30 октября 2015 30.10.15 71 249

Bethesda выпустит реальную «Ядер-колу» к релизу Fallout 4

Кажется, пива по мотивам Fallout издательству Bethesda показалось недостаточно. 10 ноября на прилавках американской сети Target появится напиток Nuka-Cola Quantum, который будет продаваться в игровом разделе (видимо, недалеко от самой Fallout 4).

К сожалению (а может, и к счастью), «Квантовая ядер-кола» производится не по какому-то новому рецепту — это только украшенная версия лимонада Jones Soda с переделанной этикеткой. Цена составит три доллара за бутылочку.

В общем, в ноябре перерыв на «Ядерку» можно будет устроить и в реальной жизни.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 033 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ладно, это же плюс даже!
Видимо у всех уровень разный:D Лично я очень очень жду данную игру, а крафт и строительство очень оживляют данный жанр, как по мне. То, чего мне не хватало в старых РПГ. Грабь — строй — прячь — защищай!
Вместо новостей о том «какая же крутая у нас получилась РПГ, как идеально выверен баланс, а над квестами трудились 200 человек и каждый и квестов уникален» они рекламируют бухло, носки и газировку. Чот падазрительна >_>
Хлеб «Ядрён-батон» так на языке и вертится.
Согласен с постом выше, немножко состав колы соригинальничать, чтобы вкус стал другой.
Надеюсь, что я не буду светится во тьме.
Что за чушь! Тока кола!
Игра своей роли? Ну ок, тогда все их игры поностью подходят под твое описание. В каждой игре ты отыгрываешь роль кого-то, кто принадлежит к данному игровому миру, а если серьезно погугли что такое RPG, а если тебе лень вот тебе статься из вики
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
Беседка молодцы. Все материалы, что показали крутые.
ядерку Зипу — ядерку Зипу!
Пиво, «ядер-кола»… что следующее, «Очищенная вода»?)
Ну слава богу, а то пиво выглядело странно.
И они ни разу не разочаровали («блаблабла, Фолыч 3 то отстой, блаблабла...»
Разочаровывали, 3 фолл как не верти предыдущая игра в этой серии от данной студии, и она не торт и уже точно не то чего ждали, переход серии в 3D можно было развернуть и получше (X-COMу это удалось весьма неплохо) нежели переездом на рельсы свитков
Поэтому вы все в него и играли, да?!
ага, 7 лет назад когда у довольно солидной части населения единственным источником игр были пиратские диски (Интернет безлимитный тогда еще был не у всех и не быстрый) особо выбирать не приходилось, а раз уж потратил деньги то пришлось пройти, это сейчас стало модно купить игру в стиме на распродаже и не запускать.
А тот факт, что разработка шла около 5-и лет, как и у Скайрима, добавляет не мало интриги проекту :3
вот именно, делали 5 лет а показали собаку… После фейловой 3 части и более мение адекватной New Vegas от обсидианов, которые можно сказать им нос утерли, бесезда должна рекламировать игры как «больше, лучше и проработанней» нового вегаса, а они показали как собака таскает брошенный ей мусор (как я раньше играл в игры без этой возможности ума не приложу. Интересно а гранату собака тоже обратно приносить будет...) и о том как можно из гавна и палок собирать бластер… Я блин если честно до сих пор жду рпг с кучей уникальных квестов, с кучей вариантов развития событий, с болие чем 4 вариантами ответа в диалогах в конце концов. А тут блин пиво, носки, газировка по мотивам… Издеваются или зажрались.
как и у Скайрима
Скарим то если посмотреть трезво тоже далеко не торт, опять же на фоне прошлых частей серии, его успех на мой взгляд сложился из рекламы, тайтла, возможностей добавлять моды и скорее всего большого наплава аудитории не игравшей прошлые части. И ведь как ни крути чем выше номер части тем проще и казуальней игра. К обливону вырезали часть магии, убрали часть типов брони, и оружия, к скариму вообще все по сократили, убрали возможность создавать магию. И почему все так рады искренне не понимаю, как по мне серия регрессирует.

Думаю я довольно понятно расписал почему меня настораживает отсутствие в рекламных роликах новостей о том что они хотя бы курс взяли на то как было во 2 части, вместо этого показывают фишки которые как в последнем металгире скорее всего можно будет всю игру игнорировать за ненадобностью.
Вот что значит, когда толковые разработчики и толковые рекламщики работают вместе.
Ты бы не позорился бы дальше, а? Ты понимаешь, что ты себя сейчас полным идиотом выставляешь? Знание-сила, а незнание все, что ты написал под этой новостью. РПГ это термин, а они имеют как правило четкое или размытое но определение, а почему ты решил, что можешь придумать своё и все должны ему свято верить даже не зная его непонятно. Такой тип мышления бывает либо у детей(чаще двоишников) либо у легкомысленных девушек, так вопрос кто ты? Хотя лучше не отвечай, всеравно не поверю…
Хотя… Открыл твой профиль и все встало на свои места)
С Fallout-пивом и жаренной игуаной!
Вот это уже другое дело! Мы за игру в трезвом состоянии!
Не надейтесь, ничего кроме поноса вам не светит)
Читай также