6 октября 2015 6.10.15 44 260

Cyberpunk 2077 будет намного больше, чем The Witcher 3

CD Projekt RED покончила с основной частью The Witcher 3: Wild Hunt и теперь готова двигаться дальше. Достоверно нам известно лишь о двух проектах, которыми сейчас занимаются поляки: это дополнения к «Ведьмаку» и загадочная Cyberpunk 2077. Причём научно-фантастическая RPG грозится стать самой большой игрой, которую когда-либо делали разработчики.

По крайней мере, в этом уверен художник по визуальным эффектам Жозе Тейшейра (Jose Teixeira). В интервью порталу MCV он говорит, что из-за размеров и комплексности Cyberpunk 2077 команда сталкивается с доселе неизвестными проблемами. К счастью, «Дикая охота» сама по себе была отнюдь не маленькой, так что опыт работы над ней сильно помогает с новой игрой. Как рассказывает Жозе, практически все сотрудники CD Projekt RED сейчас намерены превзойти свои предыдущие результаты.

Дата релиза Cyberpunk 2077 до сих пор держится в секрете. Тейшейра отшутился, что RPG выйдет, как указано в названии, в 2077-м. Но мы-то знаем, что авторы целят примерно в 2017-й год и никак не раньше.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 575 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

РПГ в киберпанке я так сразу и не припомню

На самом деле, это даже немного пугает. Когда говорят, что игра будет больше, подразумевают не только размер игрового мира, но и время, которое потребуется на прохождение. Потратил 120 часов на Witcher 3 (пожалуй, часов 20 из них — Гвинт). В второй половине игры уже пропускал некоторые побочки и охоту на монстров — поскорее хотелось узнать, чем все закончится.

Для сюжетной игры, быть может, 50-60 часов — это предел, дальше впечатление от сюжета будет смазываться, а весь драматизм и эпик будет теряться беготней по миру и выполнением кучи квестов в разных местах. Ведьмак 3 — это же в первую очередь сюжетная игра, хоть она нас и заставляла бегать по открытому миру.

С другой стороны есть Skyrim, где и 200, и 300 часов могут не наскучить, где можно строить дома, вступать в различные гильдии и можно начать игру совершенно другим персонажем, найдя для себя что-то новое. Но тогда теряется повествовательная часть и эпичность сюжета.

Если поляки сумеют найти компромисс между этими двумя моментами, сделав огромный мир не в ущерб сюжету — честь им и хвала. Остается только пожелать им удачи, чтобы получилась действительно бомба и вопрос об игре года даже не стоял.
Больше здорово конечно, но главное не переборщить! Сейчас многие разрабы ставят основной целью большой openworld, а потом не знают чем его заполнить))К счастью в Ведьмаке мир очень насыщенный.
Мне кажется, что если человек всю жизнь активно играет, то это уже не вытравить ни после 30, ни после 40 лет. И так уже тот возраст, когда играешь мало. Не думаю, что что-то кардинально поменяется, это скорее от человека зависит, чем от кол-ва прожитых лет. Иные старики так отжигают, что мама не горюй)

А время летит — это вообще жуть. Вроде живёшь себе и живёшь, а вдруг оказывается, что прожито до фига, воспоминаний до хренища, серьёзные дела надо решать, и ты уже вроде как взрослый. Но лучше об этом не думать)
Хотелось бы от третьего, или по крайней мере возможность смены вида, как в Fallout.
Только то были другие поляки, а это CD Projekt. Потому, не вижу связи. Поляки ведь не коллективный разум или я чего-то не знаю?
Главное что бы не получилось как у пираньи с 3 готикой.
С одной стороны — хорошо, что «первым блином» этого некст-гена стал Ведьмак: в нём графон не так важен, а зато к «Киберпанку» CDPR уже набили руку и прокачали свой двиг. Так что на примере Киберпанка выдадут игру, которая будет бескомпромиссно красива.
Но с другой — срок до 2017 года вполне реален. А учитывая возможные задержки — не исключено, что сай-файного опен-ворлда од CDPR придётся ждать до 2018 года :(((
к «Киберпанку» CDPR уже набили руку и прокачали свой двиг.

Причём здесь прокачка если в Ведьмаке намеренно урезали движок в силу слабости сам знаешь чего? На мой взгляд ожидать от Киберпанка большей красоты, при увеличенной площади по отношению к дикой охоте, ну по меньшей мере наивно.
Интересно своего героя сделают или нам дадут?
После такого успеха The Witcher 3 у меня нет не капли сомнения что они справятся с CYBERPUNK 2077 как с РПГ. Другое дело, справятся ли они с ней как с шутером? Но мне кажется, если они запорят шутерную часть, это будет простительно при общей проработки вселенной и мира. Ибо в ведьмаке все это было высоком уровне.
К слову, кто знает, она будет от третьего лица или от первого?
Эти ребята заслужили доверие. Ждем. Верим.
После Ведьмака я прям очень жду их новую игру. Моя любовь к рпг возродилась с новой силой.
Нам с тобой тогда уже за тридцатник будет.
Эх, куда летит время…
Да должны дать если не редактор, то хотя бы выбор из нескольких персонажей. В ведьмаках весь сюжет же был привязан к личности Геральта и других персонажей Сапковского. А здесь за основу взята настольная игра, что как бы подразумевает множество вариантов сюжета и персонажей.
Так, так. Если честно, то хочесть увидеть что они там замутят. Ведьмак был сделан хорошо, можно сказать обалденно. Да, и мне как-то нехватает хороших киберпанк игр, есть конечно старый и добрый Deus Ex и Human Revolution, но и конечно все три Shadowrun, но всё равно как-то маловато.
Очень жду эту игру. Для меня, поклонника книг и игр по вселенной «Ведьмака» и огромного фаната киберпанка это просто подарок.
У меня, к слову, чувство, что игра по атмосфере и антуражу будет близка к Гибсоновскому «Киберпространству». Только, правда, вряд ли там будет присутствовать самая виртуальная реальность).
Очень жду! После всех ведьмаков, к ним кредит доверия очень высок, надеюсь они еще и себя переплюнут, и создадут еще один шедевр!
Читай также