5 августа 2015 5.08.15 29 191

Destiny: The Taken King — новый трейлер и большие перемены

15 сентября шутер Destiny станет намного больше: в продажу поступит дополнение The Taken King. Цена у него будет почти как у отдельной игры, но авторы из Bungie уверяют, что оно того действительно стоит. А на gamescom издательство Activision привезло свежий ролик, который, по замыслу создателей, должен напомнить вам, какие эпохальные приключения пережили геймеры в Destiny и почему новое расширение сделает шутер ещё интереснее.

 

А тем временем стали известны некоторые закулисные подробности о The Taken King. У героев Destiny есть маленький помощник Ghost, которого озвучивал заслуженный Тирион Ланнистер Питер Динклэйдж (Peter Dinklage). В The Taken King его роль, по всей видимости, только расширится. Однако приглашать Динклейджа девелоперы на сей раз не стали, а обратились к проверенному временем Нолану Норту (Nolan North). Причём Bungie сделала радикальный шаг: голос Призрака изменится не только в дополнении, но и в игре вообще. То есть Норт переозвучит абсолютно все реплики персонажа.

Другое изменение вряд ли понравится прожжённым Стражам. В The Taken King нельзя улучшать легендарное оружие из оригинала, а также DLC The Dark Below и House of Wolves — там будет своя белая, зелёная, синяя и фиолетовая экипировки. Но, как уверяет творческий руководитель Люк Смит (Luke Smith), в грядущем аддоне хватает других стволов, так что игроки наверняка найдут себе какую-нибудь грозную пушку по душе.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Destiny: The Dark Below

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
9 декабря 2014
50
1.9
98 оценок
Моя оценка

Destiny: House of Wolves

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
19 мая 2015
44
3.0
56 оценок
Моя оценка

Destiny: The Taken King

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2015
83
3.9
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

OMG, сколько человек на SG, отсмотрев рецензию на HoW* повелись на то, что Destiny — унылая гриндилка, я в шоке. Да, она была гриндилкой на старте, но зимой все начало меняться и после HoW — Это отличный кооперативный шутан, в который легко залипнуть и тяжело оторваться.

*над которой ржало все русское комьюнити. Особенно над штурмовыми винтовками в Осирисе.
Я пару недель назад вернулся спустя полгода. И даже чота как-то залип.
Они действительно много чего починили. Гринда почти не стало, все ресурсы и прочую нудоту можно за марки брать, дроп пофиксили и теперь он явно поприятней, контента енд-геймового завезли. Игра стала прям вот такой, какой должна была быть с самого начала. Жаль, конечно, что лишь спустя сколько там, 10? месяцев после выхода… но тем не менее.
да Вы хоть из минусуйтесь все тут! игру изначально надо было выпускать с таким контентом! а они что сделали? они выпустили гриндилку, практически без сюжета за немаленькие деньги, и теперь добавляют длс по стоимости самой игры! вот из за таких как Вы и будут разрабы клепать недоигры, продавать за большие деньги, и Вам же потом всучать длс опять за такие же деньги! а Вы все это хавайте, и плачитесь потом на форумах — что я такое купил?..
Купил и буду играть с удовольствием.
знайте что я хочу сказать! они, блин, какой раз продают одно и тоже, и все, практически, по стоимости полной игры! это что за бред еще такой??? они с таким контентом и ценой, изначально были бы дожны выпускать игру, а не потом, в виде длс, да еще с такими ценами! такие бешеные деньги на игру истратили, а толку с нее по началу было ноль! и теперь еще наглости хватает длс по таким ценам продавать!
Они анонсировали уже эти перемены (в новости только минимальная выдержка из них). И, как человек, который играет в Destiny, я могу сказать, что это кардинальные изменения. Начиная с изменения в системе прокачки героя, кончая тем, что они даже существующий контент (миссии и некоторые страйки) переделают. Гринд должен снизится, а кучу ресурсов объединят в единые ресурсы. Причём новый контент они обещают сделать с различной механикой, в противовес существующей — shoot to win.
да, и там даже оригинальный контент немного изменят. Как раз для тех, кто хочет качать нового персонажа.
Мне кажется, что этой игре не помешал бы AI Director как в Left 4 Dead, что бы враги всегда в разных местах спавнились. А то после 10, 20, 30 прохождений одной и той же миссии, одного и того же рейда, запоминаешь кого и где ожидать.
Не обманывайте. Оно только если в бесконечное ПВП играть или в одни и те же два рейда до бесконечности ходить. Мне лично давно это надоело.
Дестини и есть гриндилка. С каждым ДЛЦ идёт кап уровня и качай весь шмот и пушки по новой — пропалывай космический укроп. Сюжета нового нет, новых планет нет, расширение вселенной нет, а в старое по 100 раз играть надоело.
Вряд ли Destiny уже портируют на PC. У Bungie в планах дополнения, а не порт. Да и я подозреваю, что у самой дорогой игры, примитивный сервер, который можно с эмулировать на какой нибудь Java. А это значит пиратские серваки и убытки издателю. Ну это моё мнение. Так что, если тебе очень надо, купани консольку 7 поколения (они довольно дешёвые сейчас) и играй себе в удовольствие. Я дэмку опробовал и могу сказать, если не любишь вечный гринд, то бросишь эту игру через пару часов.
В начале то что выдали за 60 баксов — то было гуд! Как раз на все деньги контент. А вот потом выдали за 30 долларов две фиги с маслом и осенью ещё одну дулю за 40 готовят. Нравится? Кушайте.
А что за безумные фанаты минус ставят? Правда глаза жжёт?
Давайте посчитаем. За первые 60 баксов мы получили: сюжетную компанию на 10-12 часов, три большие планеты и Луну т.е. 4 огромные локации для исследований и путешествий, дали набор карт и режимов для ПВП, дали набор страйков и рейд. Красота! Контента хватило на пару месяцев изучения (пока бронёй обзаведёшься, пока легендарок соберёшь, пока оружие прокачаешь), все радовались и играли.
Что же было в двух ДЛЦ (по 20 баксов каждое или 30 за сизон пасс)?
Там были приподнятые стеночки того что и так в игре находилось. Мало того, пара с позволения сказать сюжетных заданий по сути те же самые корридоры только с заду на перёд. Добавили пушек и брони для гринда, добавили один рейд и несколько стракойков и пару карт и режимов для ПВП. Новых планет нет, сюжета нет. Лишь гринд шмота с каждым ДЛЦ и бессмысленный ПВП режим т.к. мировых рейтингов нет, кланов нет, а шмотки выдаёт генератор случайных чисел Банджи (т.е. от уровня игры в ПВП ничего не зависит). Ну в последнем ДЛЦ добавили один ПВП режим где сыгранная команда тащит.

В осеннем длц за 40 баксов что будет? Будет одна локация (наконец-то), по одному саб-классу (это то, что первоначально из игры за 60 баксов вырезали вообще-то), какие-то там 12 сюжетных заданий (скорее всего половина будет по старым локациям и часть наверное в новом корабле) и рейд, страйки, пушки и броня для гринда. Ну и опять всё прокачанное понерфят.

Поэтому для меня первое вложение в 60 баксов более чем себя оправдывает. А дальнейшие вложения уже бесполезны т.к. ничего кроме бесконечного гринда пушек и брони до следующего, когда всё нерфят, там нет. Восхищаться арт-дизайном, музыкой, локациями, атмосферой и стрельбой можно было ровно первые месяцы до выхода первого ДЛЦ с приподнятыми стеночками. Далее игра только для тех, кто любит бесконечный гринд по кругу и пиу-пиу в ПВП.
Играть в другие игры хотя бы. И то альтернатива. Уж не говорю о том что бы в реальной жизни чем заняться. Потому что для гринда в Дестини реально же часы каждый день тратяться, счёт на сотни отыгранных часов идёт. А всё одно и то же, пиу-пиу в тех же локациях, прокачай шмотки, пиу-пиу в тех же локациях, прокачай шмотки. Как на работу ходишь, только что за свои деньги и своё время. Нафиг такое надо!
Ну эмулировать сервер RPG шутера посложней, чем обычной target RPG. Но опять же, суть в числах, механике и прочем. Как сервер просчитывает урон и прочие вещи, сложно в точности повторить. Пиратка Diablo 3 уже давно существует, но играть на ней по этой причине полная скука. А в оффе можно днями гриндить себе шмотки и это ни капельки не надоест.
Читай также