15 сентября шутер Destiny станет намного больше: в продажу поступит дополнение The Taken King. Цена у него будет почти как у отдельной игры, но авторы из Bungie уверяют, что оно того действительно стоит. А на gamescom издательство Activision привезло свежий ролик, который, по замыслу создателей, должен напомнить вам, какие эпохальные приключения пережили геймеры в Destiny и почему новое расширение сделает шутер ещё интереснее.
А тем временем стали известны некоторые закулисные подробности о The Taken King. У героев Destiny есть маленький помощник Ghost, которого озвучивал заслуженный Тирион Ланнистер Питер Динклэйдж (Peter Dinklage). В The Taken King его роль, по всей видимости, только расширится. Однако приглашать Динклейджа девелоперы на сей раз не стали, а обратились к проверенному временем Нолану Норту (Nolan North). Причём Bungie сделала радикальный шаг: голос Призрака изменится не только в дополнении, но и в игре вообще. То есть Норт переозвучит абсолютно все реплики персонажа.
Другое изменение вряд ли понравится прожжённым Стражам. В The Taken King нельзя улучшать легендарное оружие из оригинала, а также DLC The Dark Below и House of Wolves — там будет своя белая, зелёная, синяя и фиолетовая экипировки. Но, как уверяет творческий руководитель Люк Смит (Luke Smith), в грядущем аддоне хватает других стволов, так что игроки наверняка найдут себе какую-нибудь грозную пушку по душе.
Лучшие комментарии
*над которой ржало все русское комьюнити. Особенно над штурмовыми винтовками в Осирисе.
Они действительно много чего починили. Гринда почти не стало, все ресурсы и прочую нудоту можно за марки брать, дроп пофиксили и теперь он явно поприятней, контента енд-геймового завезли. Игра стала прям вот такой, какой должна была быть с самого начала. Жаль, конечно, что лишь спустя сколько там, 10? месяцев после выхода… но тем не менее.
Давайте посчитаем. За первые 60 баксов мы получили: сюжетную компанию на 10-12 часов, три большие планеты и Луну т.е. 4 огромные локации для исследований и путешествий, дали набор карт и режимов для ПВП, дали набор страйков и рейд. Красота! Контента хватило на пару месяцев изучения (пока бронёй обзаведёшься, пока легендарок соберёшь, пока оружие прокачаешь), все радовались и играли.
Что же было в двух ДЛЦ (по 20 баксов каждое или 30 за сизон пасс)?
Там были приподнятые стеночки того что и так в игре находилось. Мало того, пара с позволения сказать сюжетных заданий по сути те же самые корридоры только с заду на перёд. Добавили пушек и брони для гринда, добавили один рейд и несколько стракойков и пару карт и режимов для ПВП. Новых планет нет, сюжета нет. Лишь гринд шмота с каждым ДЛЦ и бессмысленный ПВП режим т.к. мировых рейтингов нет, кланов нет, а шмотки выдаёт генератор случайных чисел Банджи (т.е. от уровня игры в ПВП ничего не зависит). Ну в последнем ДЛЦ добавили один ПВП режим где сыгранная команда тащит.
В осеннем длц за 40 баксов что будет? Будет одна локация (наконец-то), по одному саб-классу (это то, что первоначально из игры за 60 баксов вырезали вообще-то), какие-то там 12 сюжетных заданий (скорее всего половина будет по старым локациям и часть наверное в новом корабле) и рейд, страйки, пушки и броня для гринда. Ну и опять всё прокачанное понерфят.
Поэтому для меня первое вложение в 60 баксов более чем себя оправдывает. А дальнейшие вложения уже бесполезны т.к. ничего кроме бесконечного гринда пушек и брони до следующего, когда всё нерфят, там нет. Восхищаться арт-дизайном, музыкой, локациями, атмосферой и стрельбой можно было ровно первые месяцы до выхода первого ДЛЦ с приподнятыми стеночками. Далее игра только для тех, кто любит бесконечный гринд по кругу и пиу-пиу в ПВП.