5 августа 2015 5.08.15 29 204

Destiny: The Taken King — новый трейлер и большие перемены

15 сентября шутер Destiny станет намного больше: в продажу поступит дополнение The Taken King. Цена у него будет почти как у отдельной игры, но авторы из Bungie уверяют, что оно того действительно стоит. А на gamescom издательство Activision привезло свежий ролик, который, по замыслу создателей, должен напомнить вам, какие эпохальные приключения пережили геймеры в Destiny и почему новое расширение сделает шутер ещё интереснее.

 

А тем временем стали известны некоторые закулисные подробности о The Taken King. У героев Destiny есть маленький помощник Ghost, которого озвучивал заслуженный Тирион Ланнистер Питер Динклэйдж (Peter Dinklage). В The Taken King его роль, по всей видимости, только расширится. Однако приглашать Динклейджа девелоперы на сей раз не стали, а обратились к проверенному временем Нолану Норту (Nolan North). Причём Bungie сделала радикальный шаг: голос Призрака изменится не только в дополнении, но и в игре вообще. То есть Норт переозвучит абсолютно все реплики персонажа.

Другое изменение вряд ли понравится прожжённым Стражам. В The Taken King нельзя улучшать легендарное оружие из оригинала, а также DLC The Dark Below и House of Wolves — там будет своя белая, зелёная, синяя и фиолетовая экипировки. Но, как уверяет творческий руководитель Люк Смит (Luke Smith), в грядущем аддоне хватает других стволов, так что игроки наверняка найдут себе какую-нибудь грозную пушку по душе.


Поддержи Стопгейм!
460
3.6
441 оценка
Моя оценка
55
2.0
101 оценка
Моя оценка
49
2.9
59 оценок
Моя оценка
90
3.9
96 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

OMG, сколько человек на SG, отсмотрев рецензию на HoW* повелись на то, что Destiny — унылая гриндилка, я в шоке. Да, она была гриндилкой на старте, но зимой все начало меняться и после HoW — Это отличный кооперативный шутан, в который легко залипнуть и тяжело оторваться.

*над которой ржало все русское комьюнити. Особенно над штурмовыми винтовками в Осирисе.
Я пару недель назад вернулся спустя полгода. И даже чота как-то залип.
Они действительно много чего починили. Гринда почти не стало, все ресурсы и прочую нудоту можно за марки брать, дроп пофиксили и теперь он явно поприятней, контента енд-геймового завезли. Игра стала прям вот такой, какой должна была быть с самого начала. Жаль, конечно, что лишь спустя сколько там, 10? месяцев после выхода… но тем не менее.
да Вы хоть из минусуйтесь все тут! игру изначально надо было выпускать с таким контентом! а они что сделали? они выпустили гриндилку, практически без сюжета за немаленькие деньги, и теперь добавляют длс по стоимости самой игры! вот из за таких как Вы и будут разрабы клепать недоигры, продавать за большие деньги, и Вам же потом всучать длс опять за такие же деньги! а Вы все это хавайте, и плачитесь потом на форумах — что я такое купил?..
Купил и буду играть с удовольствием.
знайте что я хочу сказать! они, блин, какой раз продают одно и тоже, и все, практически, по стоимости полной игры! это что за бред еще такой??? они с таким контентом и ценой, изначально были бы дожны выпускать игру, а не потом, в виде длс, да еще с такими ценами! такие бешеные деньги на игру истратили, а толку с нее по началу было ноль! и теперь еще наглости хватает длс по таким ценам продавать!
Они анонсировали уже эти перемены (в новости только минимальная выдержка из них). И, как человек, который играет в Destiny, я могу сказать, что это кардинальные изменения. Начиная с изменения в системе прокачки героя, кончая тем, что они даже существующий контент (миссии и некоторые страйки) переделают. Гринд должен снизится, а кучу ресурсов объединят в единые ресурсы. Причём новый контент они обещают сделать с различной механикой, в противовес существующей — shoot to win.
да, и там даже оригинальный контент немного изменят. Как раз для тех, кто хочет качать нового персонажа.
Мне кажется, что этой игре не помешал бы AI Director как в Left 4 Dead, что бы враги всегда в разных местах спавнились. А то после 10, 20, 30 прохождений одной и той же миссии, одного и того же рейда, запоминаешь кого и где ожидать.
Не обманывайте. Оно только если в бесконечное ПВП играть или в одни и те же два рейда до бесконечности ходить. Мне лично давно это надоело.
Дестини и есть гриндилка. С каждым ДЛЦ идёт кап уровня и качай весь шмот и пушки по новой — пропалывай космический укроп. Сюжета нового нет, новых планет нет, расширение вселенной нет, а в старое по 100 раз играть надоело.
Вряд ли Destiny уже портируют на PC. У Bungie в планах дополнения, а не порт. Да и я подозреваю, что у самой дорогой игры, примитивный сервер, который можно с эмулировать на какой нибудь Java. А это значит пиратские серваки и убытки издателю. Ну это моё мнение. Так что, если тебе очень надо, купани консольку 7 поколения (они довольно дешёвые сейчас) и играй себе в удовольствие. Я дэмку опробовал и могу сказать, если не любишь вечный гринд, то бросишь эту игру через пару часов.
В начале то что выдали за 60 баксов — то было гуд! Как раз на все деньги контент. А вот потом выдали за 30 долларов две фиги с маслом и осенью ещё одну дулю за 40 готовят. Нравится? Кушайте.
А что за безумные фанаты минус ставят? Правда глаза жжёт?
Давайте посчитаем. За первые 60 баксов мы получили: сюжетную компанию на 10-12 часов, три большие планеты и Луну т.е. 4 огромные локации для исследований и путешествий, дали набор карт и режимов для ПВП, дали набор страйков и рейд. Красота! Контента хватило на пару месяцев изучения (пока бронёй обзаведёшься, пока легендарок соберёшь, пока оружие прокачаешь), все радовались и играли.
Что же было в двух ДЛЦ (по 20 баксов каждое или 30 за сизон пасс)?
Там были приподнятые стеночки того что и так в игре находилось. Мало того, пара с позволения сказать сюжетных заданий по сути те же самые корридоры только с заду на перёд. Добавили пушек и брони для гринда, добавили один рейд и несколько стракойков и пару карт и режимов для ПВП. Новых планет нет, сюжета нет. Лишь гринд шмота с каждым ДЛЦ и бессмысленный ПВП режим т.к. мировых рейтингов нет, кланов нет, а шмотки выдаёт генератор случайных чисел Банджи (т.е. от уровня игры в ПВП ничего не зависит). Ну в последнем ДЛЦ добавили один ПВП режим где сыгранная команда тащит.

В осеннем длц за 40 баксов что будет? Будет одна локация (наконец-то), по одному саб-классу (это то, что первоначально из игры за 60 баксов вырезали вообще-то), какие-то там 12 сюжетных заданий (скорее всего половина будет по старым локациям и часть наверное в новом корабле) и рейд, страйки, пушки и броня для гринда. Ну и опять всё прокачанное понерфят.

Поэтому для меня первое вложение в 60 баксов более чем себя оправдывает. А дальнейшие вложения уже бесполезны т.к. ничего кроме бесконечного гринда пушек и брони до следующего, когда всё нерфят, там нет. Восхищаться арт-дизайном, музыкой, локациями, атмосферой и стрельбой можно было ровно первые месяцы до выхода первого ДЛЦ с приподнятыми стеночками. Далее игра только для тех, кто любит бесконечный гринд по кругу и пиу-пиу в ПВП.
Играть в другие игры хотя бы. И то альтернатива. Уж не говорю о том что бы в реальной жизни чем заняться. Потому что для гринда в Дестини реально же часы каждый день тратяться, счёт на сотни отыгранных часов идёт. А всё одно и то же, пиу-пиу в тех же локациях, прокачай шмотки, пиу-пиу в тех же локациях, прокачай шмотки. Как на работу ходишь, только что за свои деньги и своё время. Нафиг такое надо!
Ну эмулировать сервер RPG шутера посложней, чем обычной target RPG. Но опять же, суть в числах, механике и прочем. Как сервер просчитывает урон и прочие вещи, сложно в точности повторить. Пиратка Diablo 3 уже давно существует, но играть на ней по этой причине полная скука. А в оффе можно днями гриндить себе шмотки и это ни капельки не надоест.
Читай также