29 июля 2015 29.07.15 21 193

Анонсировано крупное дополнение для Dying Light

На прошлой неделе разработчики Dying Light, празднуя первое полугодие своего сверхуспешного детища, намекнули на появление в игре транспорта. И он действительно появится — в первом крупном дополнении под названием Dying Light: The Following. Оно будет продаваться отдельно, но все обладатели сезонного абонемента получат его бесплатно.

DLC включает в себя уйму новинок (в том числе управляемый багги!) и имеет собственный сюжет. Авторы обещают множество «меняющих геймплей» элементов, размазанных по огромной территории, по площади сравнимой со всеми предыдущими картами Dying Light.

Впервые Techland продемонстрирует The Following за закрытыми дверями на gamescom 2015, а «вскоре» покажет и всему остальному миру.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4K
4.1
3 021 оценка
Моя оценка

Dying Light: The Following

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
9 февраля 2016
996
4.1
768 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оно будет продаваться отдельно, но все обладатели сезонного абонемента получат его бесплатно.

Сезонник стоит 250р. За эти деньги мы получили уйму всяких плюшек: от новых шмоток до полноценных сюжеток. ЗА 250 РУБЛЕЙ!!! Ubisoft, что вы нам там впаривали с сезонником за 1.5к для FC4? НГ+ с таймером и рескин основной карты? Французы(да и не только вы), вам пора учиться у поляков!
Яж говорил — адд-он. А вы минусить бросились.
Всё больше убеждаюсь, что поляки ответственные люди.
Наверно самые веселые покатушки на багги будут ночью.
Я сейчас сморожу настоящий бред, но меня всегда удивляло в ДЛ одно: логика огнестрела. Не, ну серьезно:
1. Почему с винтовкой или ружьем герой прыгает так же шустро, как и с пистолетом? То есть, учитывая распрастранненость в игре винтовок, пистолет лишается любых достоинств перед остальным оружием.
2. Почему огнестрел появляется ровно после определенного этапа? То есть, пока ты не дойдешь до первой встречи с Раисом, то ты НИГДЕ не раздобудешь огнестрел. Нигде, сколько невзламывай замки полицейских грузовиков.
3. Кстати, почему в полицейских фургонах часто находятся всякие топоры, клевцы и газовые ключи? Настолько бедная страна?
4. Почему такой бедный арсенал? Не, как в каком то помотивчике — два вида пистолетов, автомат, винтовка, двустволка — ВСЕ! Причем в Дэд Айленде с этим был порядок. Я конечно понимаю, упор делали на рукопашку, но почему же тогда шутераная часть сделана на «отъе**сь»?
5. Отдельно — почему нетпомпового дробовика? Почему нет такого элементарного ствола, который одновременно является главным атрибутом зомби-апокалипсиса и полицейских сил? И главное, двустволка-вертикалка есть, а помповика нету…

Знаю, притензии ничем не адекватней притензмй к барахлу-пистолету в Фоллаут 4, но все же я свои притензии высказал. Не разрабам, но высказал)))
По крайней мере я все-таки не зря потратил деньги на сезонный абонемент.
Ну, как вы и сказали, игра изначально была ориентирована на холодное оружие, да и мочить им зомбей веселее: разрубать на части, выбивать зубы(они, кстати, реально выбиваются) и.т.д.(+ ГГ типа фрираннер, огнестрел ему не к чему). Конечно, шутерную часть можно было бы лучше проработать, но в целом, это не сильно портит игру.
поляки решили окончательно задавить мёртвый остров
Эмм… Им зачем то нужно давить свое прошлое дите?
Ну вот допустим я хочу прыгать по зданием и удирать по ночам от мертвичины. Но при этом мне не хочется постоянно идти вплотную, а хочется на бегу раздавать девятимиллиметровые подарочки с красивой анимацией, на манер того же Майрорс Эдж или, чего уж там томить, Матрицы. Почему же нельзя было дать выбор игроку? Это же не так уж и сложно.
Ну, напиши разрабам, они, вроде, прислушиваются к мнению игроков.
Если они прислушаются ко всем моим советам, то получится ремейк ФЕАРа на движке ДЛ.)))
А если серьезно, то шут его знает. Может и напишу. Хотя есть шанс мизерный, что они эту «бедность» сделали для будущих DLC-вэпонпаков.
Да, поляки все же молодцы. Только я с сожалением констатировал, что получил от Dying Light весь возможный фан (пройдя повторно сюжетку на харде, получив все награды в Bozak Horde, зачистив все зоны карантина и наигравшись в режим Be the Zombie как за охотника, так и за выжившего), как анонсировали сначала летние внутриигровые ивенты, а затем — DLC с багги, которое я так давно ждал! Порадовало еще и то, что будет какая-никакая сюжетная линия: на откровение или даже детальную проработанность не рассчитываю, но рад, что готовят не просто арену.
Хочу также присоединиться к одному из предыдущих ораторов: за такую цену season pass'а контента действительно порядочно, и это очень круто.
У меня к огнестрельному оружию тоже изначально была претензия, хотя и несколько другая: в чем вообще смысл разделения стволов по категориям редкости, если у них у всех характеристики одинаковые? Что серую двустволку подобрать, что оранжевую легендарку — разницы никакой.
В общем, шансов на допиливание механики стрельбы до базового уровня шутеров маловато, прямо скажем (да и имба бы получилась из некоторых стволов, из помпового дробовика того же), но вот прилепить какую-нибудь кастомизацию, да разброс параметров — это могли бы Techland соорудить.
Сначала меня смущали автомобили в игре про паркур но по скриншотам уже видно, что есть большие открытые пространства для езды на автомобиле и заводские здания для игрока. Надеюсь, так и будет.
Dying Light: The Following. Оно будет продаваться отдельно, но все обладатели сезонного абонемента получат его бесплатно.
Прочитал это и выдохнул с облегчением. Всегда приятные такие новости.
Он имел ввиду Dead Island 2, который непонятно чем может быть на выходе))
Я купил за 140 с хвостиком на распродаже.
Ну какие блин поляки когда там один из участников ворнер бразерс такой гигант даже участием всех перекрывает)
Читай также