28 июля 2015 28.07.15 37 233

Строительство домов в Fallout 4 намного детальнее, чем в Skyrim

Как известно, Bethesda в Fallout 4 намеревается устроить рай для всех любителей что-то строить и создавать. И если кадров с премьеры вам оказалось недостаточно, то главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) решил ещё раз рассказать, какой простор для творчества девелоперы предоставят в постапокалиптической RPG.

Остановился Хайнс на базах, где геймеры смогут конструировать целые здания. Конечно, возвести уютное жилище можно было ещё в The Elder Scrolls V: Skyrim, но, по словам Пита, в Fallout 4 возможности намного шире: «Здесь я лично строю дом, ставлю стены, вешаю дверь, делаю стол и матрас». Разместиться где попало не выйдет, под архитекторские нужды отведены только определённые зоны. Зато, прямо как в Minecraft, можно не ограничиваться стандартными строениями: «Некоторые ребята наверняка с ума сойдут и начнут воссоздавать какие-нибудь космические корабли из других игр или там Тардис из „Доктора Кто“, которая выглядит как настоящая».

А ещё Хайнс лишний раз напомнил, что Fallout 4 в разработке уже много лет. Например, Bethesda выбрала город Бостон местом действия ещё до выхода Skyrim. Хотя в активную фазу создания четвёртая часть перебралась только после того, как студия закончила все DLC для The Elder Scrolls V. То есть, грубо говоря, где-то весной 2013-го года.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.3K
4.5
6 039 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.6
2 970 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Некоторые ребята наверняка с ума сойдут и начнут воссоздавать какие-нибудь космические корабли из других игр или там Тардис из „Доктора Кто“, которая выглядит как настоящая
мне кажется многие будут воссоздавать немного другие строения ;)
Так и не удалось заняться постройкой домов в скайриме. Хотя данное DLC у меня было.
Стройки, стройки, стройки… Блин, я не против нововведений, да и сама идея создания собственного поселения в сеттинге Фолла весьма интересна, но почему нам постоянно рассказывают об этом, практически ничего не говоря о сюжете, диалогах, квестах. Похвалились бы хоть размером карты, числом строк диалогов, временем прохождения сюжета наконец. Я понимаю, что всё это тоже мало скажет о качестве игры, но хотя бы даст понять, на что делали упор сами разработчики. В конце концов когда нам анонсировали Скайрим, то давали такие цифры и надо сказать в итоге игра более или менее им соответствовала. А пока какая-то непонятная складывается картина на счет Fallout 4.
Лично я женился на той торговке из Вайтрана, (ей надо было принести бивень мамонта) играя за девушку. Однополый брак. xD
Удочерил девочку. Блин, классное дополнение ^_^
Так везде, товарищ, так везде
Хах, я тоже! Её Изольда зовут. :-D
Само DLC было увлекательное. Было чем заняться после прохождения игры.
Сначала интересно. Но когда ты в две тысячи сто двести шестой раз бежишь в магазин с мыслей «нужно купить еще 10 рогов на подсветку сундуков», это все немного начинает надоедать.
Я лично такой фигней заниматься не буду

А я лично буду, например.
Лучше бы бесетка побольше рассказала о самой местности где будет происходить действие в 4й части.

Бостон
ибо симс не дремлет. он поглотит этот мир.
А мне такая идея нравится. Если ее классно реализовать, цены б не было.
Сюжет очевиден: построй дом, посади дерево, заведи супер-мутанта (что?! ну кто-то же должен играть с собачкой!).
практически ничего не говоря о сюжете, диалогах, квестах

А что ты хочешь ещё услышать про сюжет? Хочешь, чтобы они спойлеров накидали, что ль? Завязку они предоставили, что еще-то надо? Диалоговую систему тоже показали, более 13000 строк диалогов, по их заверениям. И про карту они говорили, что это самая большая карта в играх от Bethesda. Одна-две новости про строительство, и всё: все забыли про предыдущие новости, «ойойой одна стройка». Вы хоть в ленту новостей на сайте гляньте.
Прям всю игру будешь домики строить? Даже игру проходить не будешь?

Если они это сделают интересно и грамотно, то я буду отстраивать поселения и водить караваны, а на сюжет забью, пока не надоест.
Поначалу кажется — круто, потом забиваешь: сражаться и проходить квесты куда веселее.
Так не строй, на презентации фолыча 4 Тодд Говард четко и ясно сказал, это не обязательная часть игры, хочешь строй хочешь нет.
Конечно возможности на уровне возможности воссоздать Тардис или какой-либо звездолет безусловно удивляют и даже поражают, ибо это уже на уровне майнкрафта, а то и выше.
Но все же, не думаю, что стал бы сильно налегать на данную фишку, ибо фоллыч для меня это эдакий симулятор безумного Макса, в котором приходится путешествовать и выживать в грязном постапокалипсисе. Поэтому я надеюсь, что данная возможность не станет ярой необходимостью.
Не могу не согласиться! Я всегда считал что после ядерной войны (спустя и столько лет) не может все быть нормально. Вот в f3 было замечательно, разруха, слезы, безысходность etc. Но мне дали такую теорию, что мол, Бостон не D.C. и бомбить его так не стали, поэтому он и выглядит лучше. Так тоже можно рассуждать, особенно если вспомнить New Vegas, где вообще читая вода, казино, мафия и все признаки цивильного общества.
В общем, поживем -увидим.
Читай также