Как известно, Bethesda в Fallout 4 намеревается устроить рай для всех любителей что-то строить и создавать. И если кадров с премьеры вам оказалось недостаточно, то главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) решил ещё раз рассказать, какой простор для творчества девелоперы предоставят в постапокалиптической RPG.
Остановился Хайнс на базах, где геймеры смогут конструировать целые здания. Конечно, возвести уютное жилище можно было ещё в The Elder Scrolls V: Skyrim, но, по словам Пита, в Fallout 4 возможности намного шире: «Здесь я лично строю дом, ставлю стены, вешаю дверь, делаю стол и матрас». Разместиться где попало не выйдет, под архитекторские нужды отведены только определённые зоны. Зато, прямо как в Minecraft, можно не ограничиваться стандартными строениями: «Некоторые ребята наверняка с ума сойдут и начнут воссоздавать какие-нибудь космические корабли из других игр или там Тардис из „Доктора Кто“, которая выглядит как настоящая».
А ещё Хайнс лишний раз напомнил, что Fallout 4 в разработке уже много лет. Например, Bethesda выбрала город Бостон местом действия ещё до выхода Skyrim. Хотя в активную фазу создания четвёртая часть перебралась только после того, как студия закончила все DLC для The Elder Scrolls V. То есть, грубо говоря, где-то весной 2013-го года.
Лучшие комментарии
Удочерил девочку. Блин, классное дополнение ^_^
А я лично буду, например.
Бостон
А что ты хочешь ещё услышать про сюжет? Хочешь, чтобы они спойлеров накидали, что ль? Завязку они предоставили, что еще-то надо? Диалоговую систему тоже показали, более 13000 строк диалогов, по их заверениям. И про карту они говорили, что это самая большая карта в играх от Bethesda. Одна-две новости про строительство, и всё: все забыли про предыдущие новости, «ойойой одна стройка». Вы хоть в ленту новостей на сайте гляньте.
Если они это сделают интересно и грамотно, то я буду отстраивать поселения и водить караваны, а на сюжет забью, пока не надоест.
Но все же, не думаю, что стал бы сильно налегать на данную фишку, ибо фоллыч для меня это эдакий симулятор безумного Макса, в котором приходится путешествовать и выживать в грязном постапокалипсисе. Поэтому я надеюсь, что данная возможность не станет ярой необходимостью.
В общем, поживем -увидим.