24 июля 2015 24.07.15 16 222

Бывший работник CD Project RED основал собственную студию

Конечно, The Witcher 3: Wild Hunt вышла во всех отношениях замечательной, но некоторым сотрудникам CD Projekt RED всё-таки захотелось попробовать другой жизни.

Вот, например, Якуб Рокош (Jakub Rokosz) в польской компании занимал кресло старшего дизайнера квестов серии The Witcher, однако решил покинуть родные стены и основал собственную студию Fool's Theory. У творца даже есть первый проект, но деталями он поделится не раньше, чем закончится отсчёт на официальном сайте. Случится это примерно 17 августа.

Впрочем, погадать, какая намечается игра, можно по нескольким скудным подробностям. Во-первых, она создаётся на Unreal Engine 4 совместно с разработчиками из IMGN.PRO (авторы хоррора Kholat). Во-вторых, по словам Якуба, это будет дерзкое сочетание изометрических жанров. Ну и в-третьих, Рокош уверяет, что постарается выйти за рамки неких «проверенных временем схем».


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

Kholat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 июня 2015
338
3.3
193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может и моветон. А может — интересных мест очень мало, в основном это лагеря бандитов, «спрятанное в двух шагах сокровище», сокровище под охраной и снова лагеря бандитов.

Опять же повторюсь, что это стандартная «дрочильня» для жанра «опенворлд», они есть абсолютли везде, от GTA5 до скурима, и например по сравнению с «симулятором сундуков» в ассасин кридах итд тут еще все нормально сделано, хотя бы бывает подкинут какую-нибудь историю в виде записок или «призраков»(тех что лампой активируются).
Квесты. Может я просто зажрался, но таких, которые впечатлили, могу пересчитать по пальцам одной руки.

Даже не знаю что с тобой, они здесь реализованы на порядок лучше чем у любого представителя данного жанра(опенворлд игр, их уже давно пора в отдельный жанр ввести), Ведьмак вообще уникальный в одной плане, а именно в том что побочные квесты(не путят с «охотой на монстров» итд) здесь могут влиять на основной сюжет, да и все они хороши имхо, я вот серьезно не понимаю в упор претензий, ладно бы была игра в этом жанре где они лучше, но такой нету, а я играл во все подобные игры, уж точно знаю о чем говорю, начиная с Морровинда не пропустил практически не одной опенворлд игры, даже обливон осилил пройти, и прости меня «Мастер» богохульный Fallout 3.
А ещё я не оценил прикола с вроде бы разными трофеями с монстров, но с одинаковыми бонусами.

Просто «брюлики», очевидно же.
изометрических жанров
Только не шутер… Только не шутер… Только не шутер...
А так, звучит интересно. Ждем подробностей. Ощущение, что будет нечто психоделическое.
Птенец оперился и полетел из родного гнезда… Помашем ему рукой, утрем слезу и пожелаем счастливого полета…
Именно, одна из лучших игр современости и 21 века вообще.
Вот, например, Якуб Рокош (Jakub Rokosz) в польской компании занимал кресло старшего дизайнера квестов серии The Witcher

Очень жаль, судя по игре, а конкретно если смотреть на эти самые квесты — лишились крайне хорошего сотрудника.
с 2.5 полезных умений.

Есть бесполезные таланты, есть таланты которые раскрываются только на позднем этапе игры, на самом деле билдов не так уж и мало, и таки некое интересное разнообразие и синергия есть, хотя мне больше нравилась система из второго ведьмака, влюбился в «ветки развития» еще в WoW.
Не нравится бессмысленно открытый мир, который по началу интересно изучать, но потом понимаешь, что действительно полезных мест раз-два и обчёлся, из всех тех десятков и сотен знаков вопроса.

По сути то-же самое что в абсолютли любой другой опенворлд игре по причине ее опенворлдости, это за минус считать моветон, это может или нравится или нет, тут дело в жанре.
Та же фигня и с квестами — их вроде много, но запоминающихся чуть.

А вот с этим не согласен, квесты прекрасные, и даже проходные «случайные» встречи которые существуют лишь что бы забить пустоту контента, поражают тем насколько уделяется внимание мелочам, например в незначительном квесте где у чувака украли якобы «монстры» седую лошадь, если чуваку привести другую которая «здоровей чем уже старая серая кобыла», он даже на такие мелочи обратит внимание и даст больше бабла, и такое встречается сплошь и рядом, в других подобных играх даже крупные квесты в 90% случаев не отличается такими мелочами, не говоря уж про нелинейность итд(не буду тыкать пальцем на другую известную «нордическую» опенворлд RPGбродилку)
UPDATE:
Кстати могу посоветовать одну вещь, если ты игру еще не прошел, отключи эти вопросики на карте, поверь это крайне позитивно повлияет на иследованние, ибо знаю если ты манчкин как я, то начинаешь реально задрачивать каждый «вопросик», это портит впечатление от путешествия по игре, и отвлекает от сюжета, а по поводу талантов итд, зайди на
www.nexusmods.com/witcher3
Может подберешь себе моды которые исправят часть твоих претензий.
Может быть. Но назвать её идеальной, «во всех отношениях замечательной», у меня язык бы не повернулся.
Ну, например, абсолютно не нравится прокачка, с её ограничениями на каждом шагу и при этом, с 2.5 полезных умений. Не нравится бессмысленно открытый мир, который по началу интересно изучать, но потом понимаешь, что действительно полезных мест раз-два и обчёлся, из всех тех десятков и сотен знаков вопроса. Та же фигня и с квестами — их вроде много, но запоминающихся чуть.
Кстати могу посоветовать одну вещь, если ты игру еще не прошел, отключи эти вопросики на карте, поверь это крайне позитивно повлияет на иследованние, ибо знаю если ты манчкин как я, то начинаешь реально задрачивать каждый «вопросик», это портит впечатление от путешествия по игре, и отвлекает от сюжета, а по поводу талантов итд, зайди на

абсолютно согласен!
я сразу их вырубил как играть начал. И уже наиграв 100 часов могу сказать, что задрачивание вопросиков ни на что не влияет. Ты и без них прокачаешься как надо. Зато эффект исследования и приключений очень сохраняется, когда натыкаешься на них случайно
Видимо он решил что заслуживает большего… как бы не случилась как с прошлым «беглецом»(продюсер 2 ведьмака), тот то же ушёл после удачного выпуска игры, сделал 1 неплохую игру… и всё.
Билдов не так уж и мало наверно, но меня раздражают ограничения на каждом шагу — всего 12 ячеек под умения; в каждой «ветке»(если их так можно назвать), трёхуровневые, мать их, ограничения на доступ к следующему уровню — с 1го на 2ой, со 2го на 3ий, с 3го на 4ый. Ладно бы для перехода на следующий уровень нужно было отдать 1-2 очка умения — так нет, десятки очков приходиться выбрасывать на помойку, тратя их на обязательную прокачку ненужных умений. Сами умения тоже особой оригинальностью не отличаются. в основном это что-то типа "+5% к мощности". Очень круто.
Может и моветон. А может — интересных мест очень мало, в основном это лагеря бандитов, «спрятанное в двух шагах сокровище», сокровище под охраной и снова лагеря бандитов.
Квесты. Может я просто зажрался, но таких, которые впечатлили, могу пересчитать по пальцам одной руки. Причём в основном это квесты, имеющие непосредственное отношение к сюжету. А ещё я не оценил прикола с вроде бы разными трофеями с монстров, но с одинаковыми бонусами. Убил какого-нибудь монстра 30го уровня — получил с него трофей с таким же бонусом, как у другого монстра 10го.
слишком много «одних из лучших игр современности и 21 века вообще» вышло за 21 век. не надо преувеличивать.
Будем надеяться что Его ждёт успех как Разработчика с DayZ из Богемии.
Конечно, The Witcher 3: Wild Hunt вышла во всех отношениях замечательной
Так уж «во всех»…
Читай также