Конечно, The Witcher 3: Wild Hunt вышла во всех отношениях замечательной, но некоторым сотрудникам CD Projekt RED всё-таки захотелось попробовать другой жизни.
Вот, например, Якуб Рокош (Jakub Rokosz) в польской компании занимал кресло старшего дизайнера квестов серии The Witcher, однако решил покинуть родные стены и основал собственную студию Fool's Theory. У творца даже есть первый проект, но деталями он поделится не раньше, чем закончится отсчёт на официальном сайте. Случится это примерно 17 августа.
Впрочем, погадать, какая намечается игра, можно по нескольким скудным подробностям. Во-первых, она создаётся на Unreal Engine 4 совместно с разработчиками из IMGN.PRO (авторы хоррора Kholat). Во-вторых, по словам Якуба, это будет дерзкое сочетание изометрических жанров. Ну и в-третьих, Рокош уверяет, что постарается выйти за рамки неких «проверенных временем схем».
Лучшие комментарии
Опять же повторюсь, что это стандартная «дрочильня» для жанра «опенворлд», они есть абсолютли везде, от GTA5 до скурима, и например по сравнению с «симулятором сундуков» в ассасин кридах итд тут еще все нормально сделано, хотя бы бывает подкинут какую-нибудь историю в виде записок или «призраков»(тех что лампой активируются).
Даже не знаю что с тобой, они здесь реализованы на порядок лучше чем у любого представителя данного жанра(опенворлд игр, их уже давно пора в отдельный жанр ввести), Ведьмак вообще уникальный в одной плане, а именно в том что побочные квесты(не путят с «охотой на монстров» итд) здесь могут влиять на основной сюжет, да и все они хороши имхо, я вот серьезно не понимаю в упор претензий, ладно бы была игра в этом жанре где они лучше, но такой нету, а я играл во все подобные игры, уж точно знаю о чем говорю, начиная с Морровинда не пропустил практически не одной опенворлд игры, даже обливон осилил пройти, и прости меня «Мастер» богохульный Fallout 3.
Просто «брюлики», очевидно же.
А так, звучит интересно. Ждем подробностей. Ощущение, что будет нечто психоделическое.
Очень жаль, судя по игре, а конкретно если смотреть на эти самые квесты — лишились крайне хорошего сотрудника.
Есть бесполезные таланты, есть таланты которые раскрываются только на позднем этапе игры, на самом деле билдов не так уж и мало, и таки некое интересное разнообразие и синергия есть, хотя мне больше нравилась система из второго ведьмака, влюбился в «ветки развития» еще в WoW.
По сути то-же самое что в абсолютли любой другой опенворлд игре по причине ее опенворлдости, это за минус считать моветон, это может или нравится или нет, тут дело в жанре.
А вот с этим не согласен, квесты прекрасные, и даже проходные «случайные» встречи которые существуют лишь что бы забить пустоту контента, поражают тем насколько уделяется внимание мелочам, например в незначительном квесте где у чувака украли якобы «монстры» седую лошадь, если чуваку привести другую которая «здоровей чем уже старая серая кобыла», он даже на такие мелочи обратит внимание и даст больше бабла, и такое встречается сплошь и рядом, в других подобных играх даже крупные квесты в 90% случаев не отличается такими мелочами, не говоря уж про нелинейность итд(не буду тыкать пальцем на другую известную «нордическую» опенворлд
RPGбродилку)Кстати могу посоветовать одну вещь, если ты игру еще не прошел, отключи эти вопросики на карте, поверь это крайне позитивно повлияет на иследованние, ибо знаю если ты манчкин как я, то начинаешь реально задрачивать каждый «вопросик», это портит впечатление от путешествия по игре, и отвлекает от сюжета, а по поводу талантов итд, зайди на
Может подберешь себе моды которые исправят часть твоих претензий.
абсолютно согласен!
я сразу их вырубил как играть начал. И уже наиграв 100 часов могу сказать, что задрачивание вопросиков ни на что не влияет. Ты и без них прокачаешься как надо. Зато эффект исследования и приключений очень сохраняется, когда натыкаешься на них случайно
Может и моветон. А может — интересных мест очень мало, в основном это лагеря бандитов, «спрятанное в двух шагах сокровище», сокровище под охраной и снова лагеря бандитов.
Квесты. Может я просто зажрался, но таких, которые впечатлили, могу пересчитать по пальцам одной руки. Причём в основном это квесты, имеющие непосредственное отношение к сюжету. А ещё я не оценил прикола с вроде бы разными трофеями с монстров, но с одинаковыми бонусами. Убил какого-нибудь монстра 30го уровня — получил с него трофей с таким же бонусом, как у другого монстра 10го.