Может и моветон. А может — интересных мест очень мало, в основном это лагеря бандитов, «спрятанное в двух шагах сокровище», сокровище под охраной и снова лагеря бандитов.
Опять же повторюсь, что это стандартная «дрочильня» для жанра «опенворлд», они есть абсолютли везде, от GTA5 до скурима, и например по сравнению с «симулятором сундуков» в ассасин кридах итд тут еще все нормально сделано, хотя бы бывает подкинут какую-нибудь историю в виде записок или «призраков»(тех что лампой активируются).
Квесты. Может я просто зажрался, но таких, которые впечатлили, могу пересчитать по пальцам одной руки.
Даже не знаю что с тобой, они здесь реализованы на порядок лучше чем у любого представителя данного жанра(опенворлд игр, их уже давно пора в отдельный жанр ввести), Ведьмак вообще уникальный в одной плане, а именно в том что побочные квесты(не путят с «охотой на монстров» итд) здесь могут влиять на основной сюжет, да и все они хороши имхо, я вот серьезно не понимаю в упор претензий, ладно бы была игра в этом жанре где они лучше, но такой нету, а я играл во все подобные игры, уж точно знаю о чем говорю, начиная с Морровинда не пропустил практически не одной опенворлд игры, даже обливон осилил пройти, и прости меня «Мастер» богохульный Fallout 3.
А ещё я не оценил прикола с вроде бы разными трофеями с монстров, но с одинаковыми бонусами.
Просто «брюлики», очевидно же.