24 июля 2015 24.07.15 22 157

Десять взрывных минут из экшена Bombshell от 3D Realms

Как и обещалось, 3D Realms и Interceptor Entertainment привезли на QuakeCon 2015 боевик Bombshell. Оценить игру, к счастью, могут не только посетители мероприятия, но и все желающие — разработчики выпустили десятиминутный отрывок геймплея из своего творения.

Если вы не знали, то когда-то Bombshell была спин-оффом Duke Nukem с понятно каким мужчиной в главной роли. Однако после неразберихи с авторскими правами было решено сменить протагониста на девушку. Впрочем, по брутальности Шелли Харрисон (так зовут героиню) несильно уступает Дюку Нюкему.

Экшен (где вроде бы ещё и элементы RPG будут) появится на PC, Xbox One и PlayStation 4 этой осенью.

 

Поддержи Стопгейм!

Bombshell

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 января 2016
47
2.8
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нужно больше изометрических шутеров!!!
Что-то совсем уж скучно было наблюдать эти десять минут взрывного геймплея. Чувствуется отголоски некоторой «олдовости» в виде диалогов в стиле 90-ых, но ситуацию это не спасает, и всё выглядит достаточно уныло.
В названиях пушек чувствуется дух Дюка)
НУЖЕН ЗАДОРНЫЙ САУНДТРЕК!!! И, И ЧТОБЫ ВЫСТРЕЛЫ БЫЛИ НЕ КАКИЕ-ТО ВСПЫШКИ… ХОТЯ ПОГОДИТЕ… ЭТО ДАЖЕ НЕ ВСПЫШКИ, ЭТО ПУКИ, ПОПЁРДЫВАНИЯ, НАСТОЯЩАЯ ОЛДСКУЛЬНАЯ СТРЕЛЬБА ДОЛЖНА БЫТЬ ГРОМКОЙ ОГЛУШИТЕЛЬНОЙ С ПИЗ(: ОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ ВЫСТРЕЛА, И ЧТОБ ГРЕМЫХАЛО ТАК ЧТО БАРАБАННЫЕ ПЕРЕПОНКИ В КРОШКУ БЫ СТИРАЛО И ЧТОБЫ КОГДА СТРЕЛЯЕШЬ ВРАГОВ РВАЛО ПРОСТО В Х@Я.И, И ВООБЩЕ НУЖНО БОЛЬШЕ МОБОВ КОТОРЫХ В ЭТИ ХУ# И РАСПИЗД№%: ВАЕШЬ. И У ПУШЕК ДОЛЖНА ОТДАЧА БЫТЬ, ДАБЫ ЧУВСТВОВАТЬ КАК ВСАЖИВАЕШЬ АГРЕССИВНО НАСТРОЕННОМУ ИНОПЛАНЕТНОМУ ГАНД@НУ ПОТОКИ ЛЮБВИ И СВИНЦА ПРЯМО ЕМУ В МОРДУ.И, И ЧТОБЫ ОШМЁТКИ ОТ ЧУЖИХ БОШЕК ПРЯМО В ЭКРАН ЛЕТЕЛИ.ДА-А-А-А!!!
Если игра редкого жанра это не значит что в ней не может быть недостатков.
Вот люблю шутемапы, Alien Shooter вообще лучшей отечественной игрой считаю, и потому обидно…
Должно быть всё быстро, врагов должно быть много, а тут кажется, что всё в киселе, и при (а зачем она вообще в изометрическом шутем-апе? это же абсурд) прыжках, кажется, будто бы сам играющий пытается тем самым темп игры ускорить. Диалоги из тех, что показали долгие и унылые, всё должно быть быстрее, жёстче, импульсивнее.
Хотя, душок Дюка всё же чувствуется.
Кстати, недавно читал артбук по DNF упоминания о Шелл можно найти уже там.
дал сам себе ачивку за фанбойство
Кто сказал что я с жиру бешусь, я даже в первом сообщении выразил надежду что игруля получиться путевой. Но показанный в ролике гейплей и в правду слегка нуднават, что внушает некоторые опасения. А так я обеими руками за изометрию.)
Нормально там всё, изометрии сейчас слишком мало, что бы ещё к ней придираться.
ДОБИВАНИЯ!
долгие нудные НЕНУЖНЫЕ добивания. Запихнуть огромную бомбу в рот врагу ради… пшика? А внешний вид оружия? Ну и остальное тоже не дотягивает. Но может успеют доделать…
Не подходящее время, что бы от жира беситься, экшены от 1 и 3 лица и так уже задавили все жанры, хочешь вообще остаться без изометрии? Отлично, для разработчиков рпг Ван Хельсинг и подобных нет ничего проще чем переключится на разработку очередного COD на вечер, или того хуже на мобильную фритуплейку.
Если вы не знали, то когда-то Bombshell была спин-оффом Duke Nukem с понятно каким мужчиной в главной роли. Однако после неразберихи с авторскими правами было решено сменить протагониста на девушку.

И это замечательно. Оверлорда уже хватило.
Под спойлер, друже, под спойлер. А то санитары услышат…
У местных пушек очень… оригинальные… названия…
Да действительно, все не так хорошо как хотелось бы. Возможно это только начало и дальше будет по горячее.
Довольно неплохо, но не понравилась цветовая гамма, какое-то всё желто-оранжевое, хотелось бы побольше цветов. Думаю это исправят и будет нормульчик!
Динамики в них никакой. И зрелищности. Монстр покорно ждет, когда его нашпигуют, а анимация этого действа просто никакая. В Hatred добивания и то зрелищнее.
Ну я не в смысле, что конкретно ты от жируешь)), а в целом, сейчас в таких играх на некоторые вещи можно закрыть глаза, вот 20 лет назад, когда из изометрии и ртс состояло пол рынка, тогда да можно было задирать планку качества и если что предъявлять разработчикам.
В принципе понравилось, только драйва не хватает и немного раздражает деревянная анимация!
Читай также