20 июля 2015 20.07.15 73 347

Bloodborne повлияла на бои в Dark Souls 3

Как вы уже знаете, две команды в составе From Software под предводительством Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) параллельно и отдельно друг от друга работали над производством Bloodborne и Dark Souls 3. Тем не менее это не помешало создателям последней вдохновиться результатами коллег и применить их в собственном проекте.

В недавнем номере журнала Edge игроделы признались, что влияние Bloodborne первым делом сказалось на темпе сражений в Dark Souls 3. Главный герой, конечно, не Охотник, но прыткости у него явно прибавилось. В частности, шаг назад стал более стремительным, равно как и удлинённым мечом теперь можно размахивать быстрее без какого-либо видимого ущерба для здоровья.

Стремление к динамичности отразилось и на предлагаемом в Dark Souls 3 оружии. К примеру, в демоверсии, предоставленной Edge, журналисты опробовали пару скимитаров, которые при правильно рассчитанном манёвре можно использовать в кружении. Говорят, таким образом можно уложить до четырёх противников разом.

Данный приём возможен благодаря новой ключевой механике под названием Ready Stance («Положение готовности»). По сути, это поза, из которой вам будут доступны новые разновидности атак.

Пошустревшая Dark Souls 3 стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC в начале 2016-го года.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2016
3.9K
4.4
2 883 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пошустревший Дарк это хорошо, но главное что бы оставалось ощущение тяжелой консервной банки)
А на кой черт ты встаёшь на один респ и фармишь? Это не диабло.
Души фармятся по ходу игры. Быдлоид.
Твоя проблема в том, что ты смотришь на игры серии Souls как задрот, словно ни во что помимо ММО в своей скучной жизни не играл. Если смотреть на игру так, как она себя подает, то все становится на свои места. А подает себя игра, как беспощадный мир темного фэнтези, где за каждым углом может таится смертельная опасность, догматы которой очень просты:

Движение вперед и только вперед, неисчерпаемое любопытство и преодоление трудностей, толкающих на всепоглощающую безнадежность, что и является квинтэссенцией мира темных душ.

В мире Dark Souls нет места трусам, боязливо прячущимися за слабыми врагами. Это не продуктивно, потому что определяет прежде всего навык, по мере роста которого, возрастает желание двигаться вперед, сражаясь с теми, кто гораздо сильнее тебя. Души — лишь инструмент, а не сама цель. Если бы ты прошел хотя бы одну игру серии DS, то непременно понял бы эту простую константу.
Сам пошутил, сам посмеялся. Молодец.
Только рааади бога — не нужно у бладборна учится в плане ПвП, ради всего святого и не очень. При всей моей любви у ПвП в соусах, в Бладборне ПвП нет, в бладборне есть «у кого больше хилок» х_х
«Души фармятся по ходу игры.» Читай до тех пор, пока до тебя не дойдёт.
Я тоже фанат и любитель и мне этого более чем достаточно. Нашёлся тут фанат.
вообще управление очень удобное. интуитивно понятное. да и хардкор заключается в большей мере в собственной невнимательности и неумении искать тактику против боссов. к тому же в каждой игре богатый лор и выверенная до блеска игровая механика. что еще нужно для счастья? постановка? не тот жанр. сюжетные ролики? убьют чувство загадочности. игра уникальна в своем жанре экшн-рпг, а большего фанатам и любителям не надо.
У него он хотя-бы один был…
сразу-бы читы использовал, игры-же не для того чтобы развлекаться, одолевать препятствия и учится на своих ошибках, нам нужно просто пройти от точки А до точки Б… =_=
Сколько хочешь фарми, но на любом лвле тебя может запинать пара слабейших мобов, если руки кривые. Знаешь, мне бы дарки тоже не понравились, если бы я проходил игру на фарме. Нафиг это надо. Проще понять мувсеты и грамотно координировать свои движения. На скилле не понадобится ни тонна хп, ни вагоны расходников и фарма. Играть надо же наслаждаясь. Не нравится фармить — не фарми, выезжай за счет скилла.
Да, давай теперь поспорим о предпочтения РАЗНЫХ людей, это ведь так весело.
кто-то не умеет прокачивать танка в первом DS… А, и да — брехня, говорю как жирдяй в стальной броне с щитом гирмов — прекрасное ощущение броневоза прикрывающего хила и лука х)
Аргументов для чего? Фармить души не нужно ибо не нужно. Вот тебе аргумент.
… можно уложить до четырёх противников за раз.

А когда-то были времена, когда игрока мог замочить с одного удара один полый без рук, ног и головы.
Не не не, это территория дарк соул — roll through it х)
Обладая банальной внимательностью, о которой ты говорил, можно спокойно обойтись без нудного фарма «на респах». Подобного рода занятием, если честно, я страдал при первом прохождении дс. Потом понял, что спокойно обхожусь без него.
Сейчас прохожу первый DS (в первый раз) и играю за рыцаря. Видимо, я тоже очень фигово качаю танка, ибо уклонятся нормально не могу, устойчивость слабая, здоровья мало :/. Практически все бросил в силу, о чем пожалел. Да еще и сделал самую плохую вещь, которую я, наверное, вообще мог сделать в начале игры. Долго убивал. Ковырял полчаса, отнимая по 17 хп. В данный момент этот Чиполлино является самым сильным противником, которого я победил в игре, но его убийство вышло мне боком. Суровая игра… Но интересная.
Читай также