Как вы уже знаете, две команды в составе From Software под предводительством Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) параллельно и отдельно друг от друга работали над производством Bloodborne и Dark Souls 3. Тем не менее это не помешало создателям последней вдохновиться результатами коллег и применить их в собственном проекте.
В недавнем номере журнала Edge игроделы признались, что влияние Bloodborne первым делом сказалось на темпе сражений в Dark Souls 3. Главный герой, конечно, не Охотник, но прыткости у него явно прибавилось. В частности, шаг назад стал более стремительным, равно как и удлинённым мечом теперь можно размахивать быстрее без какого-либо видимого ущерба для здоровья.
Стремление к динамичности отразилось и на предлагаемом в Dark Souls 3 оружии. К примеру, в демоверсии, предоставленной Edge, журналисты опробовали пару скимитаров, которые при правильно рассчитанном манёвре можно использовать в кружении. Говорят, таким образом можно уложить до четырёх противников разом.
Данный приём возможен благодаря новой ключевой механике под названием Ready Stance («Положение готовности»). По сути, это поза, из которой вам будут доступны новые разновидности атак.
Пошустревшая Dark Souls 3 стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC в начале 2016-го года.
Лучшие комментарии
Движение вперед и только вперед, неисчерпаемое любопытство и преодоление трудностей, толкающих на всепоглощающую безнадежность, что и является квинтэссенцией мира темных душ.
В мире Dark Souls нет места трусам, боязливо прячущимися за слабыми врагами. Это не продуктивно, потому что определяет прежде всего навык, по мере роста которого, возрастает желание двигаться вперед, сражаясь с теми, кто гораздо сильнее тебя. Души — лишь инструмент, а не сама цель. Если бы ты прошел хотя бы одну игру серии DS, то непременно понял бы эту простую константу.
А когда-то были времена, когда игрока мог замочить с одного удара один полый без рук, ног и головы.