20 июля 2015 20.07.15 107 199

Графика не главное в Fallout 4

На E3 2015 руководитель Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) всячески подчёркивал, что уровень графики в новой RPG неспроста повысился. Дело в том, что более качественная картинка выглядит более реалистичной и, таким образом, помогает пользователю ещё глубже погрузиться в интерактивный мир.

Теперь же в интервью GamesRadar главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) пытается уверить нас, что графика далеко не доминирующий аспект проекта. По крайней мере, намеренно девелоперы не гонятся за званием самой красивой игры года. Для них главное — создать массивный интерактивный мир, в котором можно разговаривать с людьми, выбирать свой путь, а у каждого предмета есть своё назначение.

Нет, внешне Fallout 4, конечно, будет выглядеть прилично, однако первостепенная задача Bethesda Game Studios — наполнить вселенную не бессмысленными текстурками, а объектами, с которыми можно реально взаимодействовать. Вплоть до того, что, взорви вы гранату посреди комнаты, помещение разнесёт на кусочки. Так что потом понадобится немало времени на то, чтобы выяснить, что куда улетело, приводит пример Хайнс.

Благодаря такому подходу, у игроков появляется беспрецедентное чувство свободы. И это намного важнее «вылизанной» графики.

Причём, по мнению Хайнса, сравнивать Fallout 4 с недавними новинками по данному параметру просто бессмысленно. А вот если найдёте другую игру, в которой можно разбирать и собирать мир в реальном времени, действительно взять в руки любой предмет, а не его картинку, тогда милости просим, сравнивайте.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 061 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

не самая, но важная. Только все забывают, что главное не столько движок, сколько работа дизайнеров. Впрочем, в новом фолле все очень даже ничего выглядит, несмотря на чутка устаревший графон
ГРАФИКА НЕ ГЛАВНОЕ
Пару лет назад, я думал, что это не так. Но сейчас я уже пришел к выводу, что графика реально не самая важная вещь в игре.
Да отличная графика в новом фаллауте, просто некоторые «Мисье» и «Дамы» конкретно зажрались…
графика не играет ваще никакую роль

Вот так, скажем, выглядит GTA5, если выпилить из нее весь графон. Как тебе атмосфера? Все еще считаешь, что графика не играет никакой роли? С:
А вот если найдёте другую игру, в которой можно разбирать и собирать мир в реальном времени, действительно взять в руки любой предмет, а не его картинку, тогда милости просим, сравнивайте.
Minecraft?)
графика не играет ваще никакую роль в игре

Серьёзно?
Не знаю как некоторым, но у меня ЗП не такая большая, чтобы постоянно апгрэйдить комп. без новой видюхи проще прожить чем без еды или одежды
Цветовая гамма поменялась. Это главное
Полностью согласен, я даже не понимаю откуда у них такое зажравшиеся чувство, картинка просто великолепна.
Да все нормально с фоллычом. Просто понимание того, что графика не играет ваще никакую роль в игре ко мне пришло совсем недавно, и это правильно, мне не нужна графика, если в игре нет атмосферы, гейплея, крутых персонажей и.т.д…
Помню как в момент выхода гта 4 на консоли просто крышу сносило от движка эйфория. Или в момент выхода uncharted 2 с ума сходил от анимации главного героя. Щас определяющим фактором «некстгена» явл. Fps и разрешение. И это печально
Столько всяких деталей, мелочей…
Извините, а вы Fallout делаете? Что ни инфа, то говорят о графоне, крафте, «майкрафте», миллионах деталей.
А где главное-то — где инфа о квестах? Хоть какая-нибудь!
Мне нахрен сдались все эти ваши «детальки», «разрушаемое окружение» и прочая анти-fallout-овская хрень! Я не из-за этого в серию играю. Fallout 1 и 2 до сих пор живы и здоровы, и проходятся мною ежегодно, и все вышеперечисленные F4-новвоведения мне не нужны.
Взять тот же Fallout 3 — когда его показывали, разрабы показали один квест. ВСЕГО ОДИН! Но он позволял устроить в постапокалиптическом мире еще один ядерный взрыв. Хоть игру это не спасло, НО тогда один только этот квест заставил меня ЛЮТО ждать Fallout 3.
Сейчас же — полная противоположность. Нам показывают Раст, Симс, Майкрафт, Rage, но не Fallout.
Я совершенно не знаю, что думать об этом Fallout. И мне, «отбитому на всю голову» фанату серии, тратить на него 2К деревянных пока что нет никакого желания -_-
Почему тролль? по-моему здесь неприкрытый сарказм
Сейчас, когда все блокбастеры выходят с отличной графикой, безусловно можно заявлять что графика не важна. Типо: Мне не важно какая в следующей игре будет графика, как в крузисе или как в батле, лишь бы играть было интересно.
Ну или как то так.

Если бы разработчики не заморачивались с графикой, представьте тот же Сайлет Хилл без теней, света и тумана, или вообще в пиксельном 2Д. Представьте тот же Ласт оф Ас с графой самой первой Лары Крофт.

А бутут ли в игре голые высокополигональные стены или куча мелких деталей, это решают дизайнеры игры.
Я мог бы получить графон скажем 3 ведьмака(просто пример) как скажем во втором, но все же получал бы оргазм, все равно она бы для меня являлось шедевром.
Супер! Предлагаю во все новости о графике Ф4 вставлять эти две картинки.
Да вы чё! Графика ваще не изменилась после Fallout 3! Сами сравните, я 4 пары очков сменил, всё равно не могу отличить где собака из 3-ки, а где из 4-ки.

Да какой графон! У Бетесды беда всегда была с анимацией во всех ее играх, а не в графоне! Чет про это ни слова! Паралитики НПС и паралитик ГГ! Я НАДЕЮСЬ в F4 наконец-то будет нормальная анимация. По роликами ещё не все понятно к сожалению. А графику кому надо модами мододелы допилят и нарисуют! Это никогда не было проблемой. Взгляните на морровинд к примеру. А вот анимация — это да! Я её пряма жду! А то всю атмосферу портит.
Настало время оху****ительных историй. )
Во времена прихода TES 4: Oblivion мой компьютер не тянул максимальную графику. Даже на минималках лагал. Короче, я играл на минималках, где текстуры имели пиксели размером с кулак и удалённый пейзаж скрыт в тумане. Так вот, в то время, когда весь остальной мир с пеной у рта и безумными глазами ходили по тамошнему лесу и восхищались тенями и светом, я упёрся носом в гейплей — которого не было. Мало квестов, мало фракций, мало свободы — мало всего. За графикой разработчики умело спрятали отсутствие самой игры. Вы не представляете, какое это было для меня разочарование — это после Морровинда-то, такой облом.
С тех пор я и плевал на графику, на эти 60 фпс и 1080пи — мне нужен геймплей, атмосфера, интерес, диалоги… А не полигоны и текстуры! Пусть это будет грёбаный текстовый квест на андроиде — но ИНТЕРЕСНЫЙ квест, а не набитая графоном пустышка.

Уф, вроде, высказался. Да, полегчало. Всем спасибо. )
Уровень «Вайс сити» — что страшного-то?

да выглядит как говно, а в остальном ниче канеш :D
Читай также