На E3 2015 руководитель Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) всячески подчёркивал, что уровень графики в новой RPG неспроста повысился. Дело в том, что более качественная картинка выглядит более реалистичной и, таким образом, помогает пользователю ещё глубже погрузиться в интерактивный мир.
Теперь же в интервью GamesRadar главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) пытается уверить нас, что графика далеко не доминирующий аспект проекта. По крайней мере, намеренно девелоперы не гонятся за званием самой красивой игры года. Для них главное — создать массивный интерактивный мир, в котором можно разговаривать с людьми, выбирать свой путь, а у каждого предмета есть своё назначение.
Нет, внешне Fallout 4, конечно, будет выглядеть прилично, однако первостепенная задача Bethesda Game Studios — наполнить вселенную не бессмысленными текстурками, а объектами, с которыми можно реально взаимодействовать. Вплоть до того, что, взорви вы гранату посреди комнаты, помещение разнесёт на кусочки. Так что потом понадобится немало времени на то, чтобы выяснить, что куда улетело, приводит пример Хайнс.
Благодаря такому подходу, у игроков появляется беспрецедентное чувство свободы. И это намного важнее «вылизанной» графики.
Причём, по мнению Хайнса, сравнивать Fallout 4 с недавними новинками по данному параметру просто бессмысленно. А вот если найдёте другую игру, в которой можно разбирать и собирать мир в реальном времени, действительно взять в руки любой предмет, а не его картинку, тогда милости просим, сравнивайте.
Лучшие комментарии
Вот так, скажем, выглядит GTA5, если выпилить из нее весь графон. Как тебе атмосфера? Все еще считаешь, что графика не играет никакой роли? С:
Серьёзно?
Извините, а вы Fallout делаете? Что ни инфа, то говорят о графоне, крафте, «майкрафте», миллионах деталей.
А где главное-то — где инфа о квестах? Хоть какая-нибудь!
Мне нахрен сдались все эти ваши «детальки», «разрушаемое окружение» и прочая анти-fallout-овская хрень! Я не из-за этого в серию играю. Fallout 1 и 2 до сих пор живы и здоровы, и проходятся мною ежегодно, и все вышеперечисленные F4-новвоведения мне не нужны.
Взять тот же Fallout 3 — когда его показывали, разрабы показали один квест. ВСЕГО ОДИН! Но он позволял устроить в постапокалиптическом мире еще один ядерный взрыв. Хоть игру это не спасло, НО тогда один только этот квест заставил меня ЛЮТО ждать Fallout 3.
Сейчас же — полная противоположность. Нам показывают Раст, Симс, Майкрафт, Rage, но не Fallout.
Я совершенно не знаю, что думать об этом Fallout. И мне, «отбитому на всю голову» фанату серии, тратить на него 2К деревянных пока что нет никакого желания -_-
Ну или как то так.
Если бы разработчики не заморачивались с графикой, представьте тот же Сайлет Хилл без теней, света и тумана, или вообще в пиксельном 2Д. Представьте тот же Ласт оф Ас с графой самой первой Лары Крофт.
А бутут ли в игре голые высокополигональные стены или куча мелких деталей, это решают дизайнеры игры.
Во времена прихода TES 4: Oblivion мой компьютер не тянул максимальную графику. Даже на минималках лагал. Короче, я играл на минималках, где текстуры имели пиксели размером с кулак и удалённый пейзаж скрыт в тумане. Так вот, в то время, когда весь остальной мир с пеной у рта и безумными глазами ходили по тамошнему лесу и восхищались тенями и светом, я упёрся носом в гейплей — которого не было. Мало квестов, мало фракций, мало свободы — мало всего. За графикой разработчики умело спрятали отсутствие самой игры. Вы не представляете, какое это было для меня разочарование — это после Морровинда-то, такой облом.
С тех пор я и плевал на графику, на эти 60 фпс и 1080пи — мне нужен геймплей, атмосфера, интерес, диалоги… А не полигоны и текстуры! Пусть это будет грёбаный текстовый квест на андроиде — но ИНТЕРЕСНЫЙ квест, а не набитая графоном пустышка.
Уф, вроде, высказался. Да, полегчало. Всем спасибо. )
да выглядит как говно, а в остальном ниче канеш :D