Новая DOOM, которую Bethesda показала на прошедшей E3, — это долгострой с тяжелой судьбой. Продолжение анонсировали еще семь лет назад, но с тех пор оно томилось в кузнице разработчиков и неоднократно переделывалось. Какой же DOOM была раньше, до того, как вновь стала мясным и брутальным экшеном?
Пит Хайнс (Pete Hines), представитель Bethesda, рассказал изданию Polygon об отмененной версии. Оказывается, долгое время четвертая часть походила на Call of Duty. Но игре это совершенно не шло: боевая система ощущалась как что-то неродное, добиваний не было вовсе, а порой приходилось чуть ли не пользоваться укрытиями, как в модных современных экшенах. В итоге DOOM в проекте узнавалась с большим трудом.
Авторы поняли — у них получается совершенно не то, что нужно. Собственно, поэтому студия и начала создавать шутер с нуля.
В Сети даже есть видео, которое, по слухам, является ранней версией DOOM. И если четвертая часть культовой серии выглядела именно так, то остается только радоваться, что Bethesda решилась вернуться к корням и отказалась от заскриптованных пострелушек в стиле Call of Duty.
Лучшие комментарии
асейчасонапростоконсольнаяпобегушкакхмкхм. Ну да. Сейчас намного лучше. Я рад что бесезда решила встать на правильный путь.А вот этот момент мне Legendary напомнил.
судя по ролику на Е3 они решили эту проблему сделав врагов настолько тупыми что они просто стоят на месте и иногда стреляют
типо Doom Earth, а то столько проделали работы и отменили