3 июня 2015 3.06.15 53 196

Новые подробности об XCOM 2

XCOM 2 была анонсирована всего пару дней назад, но разработчики хорошо подготовились к встрече с игроками. Тактическую стратегию обещают привезти на E3 2015, однако Firaxis Games с удовольствием поделится огромным количеством подробностей еще до выставки, будто насмехаясь над Need for Speed и ее куцым выходом в свет. Итак, первые детали XCOM 2.

Для начала авторы ответили на главный вопрос, который возник после анонса: как так получилось, что пришельцы захватили родную Землю, ведь в финале Enemy Unknown мы разбили их силы? Ответ вас вряд ли порадует. В Firaxis решили задним числом переписать историю первой части. В итоге никакой громкой победы не было, организация XCOM понесла большие потери, а инопланетяне просто растоптали все сопротивление. Правительства сдались на милость захватчикам, и привычный для нас с вами мир за 20 лет радикально изменился. Агрессоры не вырезали бездумно население планеты, но стали править им из крупных мегаполисов, куда послушно стекается человечество, ведь там гарантируют легкую жизнь и свободу от болезней.

Но в XCOM знают, что это всего лишь прикрытие для какого-то хитрого плана. Воевать в открытую с превосходящими силами противника организация больше не может, поэтому она ушла в подполье и пытается наносить удары исподтишка, заодно подталкивая граждан Земли к восстанию.

Такова завязка сиквела. Firaxis говорит, что в трейлере, который мы видели вместе с анонсом, используются те же самые модели и текстуры, которые появятся в игре, поэтому за качество графики можете не переживать (разве что некоторые пост-эффекты изменятся).

Помимо сюжетных тонкостей, создатели рассказали о том, что карты в XCOM 2 будут генерироваться случайным образом, поэтому одинаковых отныне вы не увидите. По словам авторов, они очень трепетно относятся к каждому доллару, которые должны потратить на стратегию поклонники, поэтому хотят добиться максимальной реиграбельности. Не то чтобы XCOM: Enemy Unknown с дополнением Enemy Within страдала от однотипности, но подобное разнообразие точно сделает тактический режим еще интереснее.

Другие подробности об XCOM 2 мы узнаем позже на этой неделе, благо сайт IGN подготовил большую кипу эксклюзивных материалов об игре.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что же, выглядит довольно интригующе. К слову, первую часть я до конца так и не прошел, так что можно сказать, что мое прохождение является каноничным)
В Firaxis решили задним числом переписать историю первой части. В итоге никакой громкой победы не было, организация XCOM понесла большие потери, а инопланетяне просто растоптали все сопротивление.
Что за бред? Кто так вообще делает? Ну придумали бы что-то типа: прилетела вторая порция инопланетян, больше, толще и сильней. Ну только чутка подробней.
Или, например, инопланетяне, прочухав структуру нашего мира, взяли под контроль правительство большенства стран и сдали их пришельцам.
Надеюсь, дадут возможность резать головы алиенам и снимать это на мобильник под крики "АЛЛАХ АКБАР ВИДЖИЛО КОНФИДО!!!". И нашиды, обязательно под нашиды.
инопланетяне
взяли под контроль правительство
и сдали их пришельцам
Инопланетяне пришельцам?:D
Зря вы так кипятитесь, в этой игре сюжет всегда играл роль второго плана главным был все таки игровой процесс. Мне лично все равно почему люди проиграли, главное что студия Фираксис решила изменить геймплей. Сделать его более глубоким и насыщенным а также менее предсказуемым. Вот под эти нужды они и выбрали такой вариант развития истории.
Ну как вариант 2 флот пришельцев растоптал икском к хренам собачьим вместе с их базой с инженерами, научным отделом и т.д., а у оставшихся осталась только пара чертежей для увеличенных обойм.
Вариантов много интересных было. Жаль, что просто историю переписали
А чё не нравится? XCOM: Enemy Unknown\Within конечный продукт, земляне при победе XCOMа получают такую пачку ништяков, что если б прилетели ещё инопланетяшки, то с ними была бы настолько же длительная и победоносная война, причём ничего бы геймплейно не изменилось, а это альтернативная история, история с которой можно продолжать, тебя никто не заставляет думать что в 1 части именно ТЫ(как командир XCOM) проиграл, просто представь что это альтернативный мир в котором командиром XCOM был не ты и этот не ты — проиграл, ну или как вариант это продолжение одной из твоих проиграных игр(если ты их проигрывал).
Ну я же говорила.Симулятор террориста.
Только не окажутся ли генерируемые карты чем-нибудь непотребным? Площадями? Коридорами?
Брать только одну концовку из ряда представленных за канон — это норма. Брать же за канон «Game Over» где-то из середины игры — это не правильно, если речь идет о продолжении (а цифра 2 в названии это именно продолжение).
В первой части поражение было при потере инвесторов, а во второй части их просто нет. Какие условия для поражения будут? Закончить игру раньше проекта пришельцев?
Как же давно фанаты ждали рандомно генерируемые карты!
Дак люди и не проигрывали если ты победил, то люди победили всё конец, это как с Red Alert, можно выйграть за СССP, но для того чтоб следующая часть могла существовать за канон берётся победа Амеров.
Ну если ВЕСКАЯ причина, то да. Но её нет. Как уже неоднократно писали — альтернатив море.

что-то я не заметил в названии XCOM: Enemy UnknownWithin цифры 1


Вот это вот на полном серьезе?
Почему никто не жалуется на сюжет Вульфенштайна последнего? Ведь там всё тоже самое. Только хорошую концовку не показывали, так как она итак подразумевалась.
Ты не можешь в сюжеты «А что если».
Те же визуальные новеллы содержат уйму концовок, но никто не жалуется на то, что автор не определился с каноничностью, когда штопает проду.
Кстати, очень хорошее было бы решение проблемы с сюжетом. В начале игры показать ролик как эпично уничтожается главный корабль пришельцев, а тем временем «под шумок» инопланетяне какой-нибудь вундервафлей уничтожают всю базу Х-COM, и по накатанной, проходит 20 лет и т.д. и т.п.
Читай также