Меню
StopGame  Игровые новости Новые подробности об XCOM 2

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Новые подробности об XCOM 2

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
XCOM 2 была анонсирована всего пару дней назад, но разработчики хорошо подготовились к встрече с игроками. Тактическую стратегию обещают привезти на E3 2015, однако Firaxis Games с удовольствием поделится огромным количеством подробностей еще до выставки, будто насмехаясь над Need for Speed и ее куцым выходом в свет. Итак, первые детали XCOM 2.

Для начала авторы ответили на главный вопрос, который возник после анонса: как так получилось, что пришельцы захватили родную Землю, ведь в финале Enemy Unknown мы разбили их силы? Ответ вас вряд ли порадует. В Firaxis решили задним числом переписать историю первой части. В итоге никакой громкой победы не было, организация XCOM понесла большие потери, а инопланетяне просто растоптали все сопротивление. Правительства сдались на милость захватчикам, и привычный для нас с вами мир за 20 лет радикально изменился. Агрессоры не вырезали бездумно население планеты, но стали править им из крупных мегаполисов, куда послушно стекается человечество, ведь там гарантируют легкую жизнь и свободу от болезней.


Но в XCOM знают, что это всего лишь прикрытие для какого-то хитрого плана. Воевать в открытую с превосходящими силами противника организация больше не может, поэтому она ушла в подполье и пытается наносить удары исподтишка, заодно подталкивая граждан Земли к восстанию.

Такова завязка сиквела. Firaxis говорит, что в трейлере, который мы видели вместе с анонсом, используются те же самые модели и текстуры, которые появятся в игре, поэтому за качество графики можете не переживать (разве что некоторые пост-эффекты изменятся).

Помимо сюжетных тонкостей, создатели рассказали о том, что карты в XCOM 2 будут генерироваться случайным образом, поэтому одинаковых отныне вы не увидите. По словам авторов, они очень трепетно относятся к каждому доллару, которые должны потратить на стратегию поклонники, поэтому хотят добиться максимальной реиграбельности. Не то чтобы XCOM: Enemy Unknown с дополнением Enemy Within страдала от однотипности, но подобное разнообразие точно сделает тактический режим еще интереснее.


Другие подробности об XCOM 2 мы узнаем позже на этой неделе, благо сайт IGN подготовил большую кипу эксклюзивных материалов об игре.
Комментарии (53 шт.)
Ну что же, выглядит довольно интригующе. К слову, первую часть я до конца так и не прошел, так что можно сказать, что мое прохождение является каноничным)
Это была и будет шикарная игра, хочется ее на PS4 тоже(
Как же давно фанаты ждали рандомно генерируемые карты!
В Firaxis решили задним числом переписать историю первой части. В итоге никакой громкой победы не было, организация XCOM понесла большие потери, а инопланетяне просто растоптали все сопротивление.
Что за бред? Кто так вообще делает? Ну придумали бы что-то типа: прилетела вторая порция инопланетян, больше, толще и сильней. Ну только чутка подробней.
Или, например, инопланетяне, прочухав структуру нашего мира, взяли под контроль правительство большенства стран и сдали их пришельцам.
Вариантов много интересных было. Жаль, что просто историю переписали
От того что история переписана ничего не меняется, ибо XCOM: Enemy Unknown/Within есть концовка с победой, просто после неё мало что можено нового придумать, да и как тогда игрока опять заставить начинать с огнестрела(ваще бредово вышло бы).
ага учитывая что у него(игрока) наверняка уже и МЭК с суперкрутым оружием и обычные бойцы(обычные условно учитывая псионику и генные модификации в Enemy Within ) с плазмой и пушками из x сплавов( самые топовые дробовики в Enemy Unknown) и прочими гранатами пришельцев, было бы забавно посмотреть на реакцию людей если бы в сиквеле с портируемыми во вторую часть сейвами людей бы заставили начинать все с нуля, хотя обыграть это в принципе можно но в рамках стратегии фактически невыполнимо( это вам не Масс эффект 2 какой нибудь (кто не понял причем тут масс эффект 2 вспоминаем или смотрим на ютубе как он начинался)
Ну как вариант 2 флот пришельцев растоптал икском к хренам собачьим вместе с их базой с инженерами, научным отделом и т.д., а у оставшихся осталась только пара чертежей для увеличенных обойм.
закос под HL
Кстати, очень хорошее было бы решение проблемы с сюжетом. В начале игры показать ролик как эпично уничтожается главный корабль пришельцев, а тем временем «под шумок» инопланетяне какой-нибудь вундервафлей уничтожают всю базу Х-COM, и по накатанной, проходит 20 лет и т.д. и т.п.
инопланетяне
взяли под контроль правительство
и сдали их пришельцам
Инопланетяне пришельцам?:D
Там ведь несколько видов пришельцев.
Ага, 2 вида: Инопланетяне и Пришельцы. Интересно, чем они отличаются?
Инопланетяне в шлемах, а пришельцы нет:)
Тем более, я не всерьёз.: Р
А чё не нравится? XCOM: Enemy UnknownWithin конечный продукт, земляне при победе XCOMа получают такую пачку ништяков, что если б прилетели ещё инопланетяшки, то с ними была бы настолько же длительная и победоносная война, причём ничего бы геймплейно не изменилось, а это альтернативная история, история с которой можно продолжать, тебя никто не заставляет думать что в 1 части именно ТЫ(как командир XCOM) проиграл, просто представь что это альтернативный мир в котором командиром XCOM был не ты и этот не ты — проиграл, ну или как вариант это продолжение одной из твоих проиграных игр(если ты их проигрывал).
Да все равно проиграли или нет. Просто могли бы не портить историю, а придумать из-за чего ещё могли проиграть люди
Дак люди и не проигрывали если ты победил, то люди победили всё конец, это как с Red Alert, можно выйграть за СССP, но для того чтоб следующая часть могла существовать за канон берётся победа Амеров.
Брать только одну концовку из ряда представленных за канон — это норма. Брать же за канон «Game Over» где-то из середины игры — это не правильно, если речь идет о продолжении (а цифра 2 в названии это именно продолжение).
Брать же за канон «Game Over» где-то из середины игры — это не правильно, если речь идет о продолжении (а цифра 2 в названии это именно продолжение).

А собственно почему, есть для этого хоть одна везкая причина за место того что вам это КАЖЕТСЯ неправельным?
*что-то я не заметил в названии XCOM: Enemy UnknownWithin цифры 1.
Ну если ВЕСКАЯ причина, то да. Но её нет. Как уже неоднократно писали — альтернатив море.

что-то я не заметил в названии XCOM: Enemy UnknownWithin цифры 1


Вот это вот на полном серьезе?
Зря вы так кипятитесь, в этой игре сюжет всегда играл роль второго плана главным был все таки игровой процесс. Мне лично все равно почему люди проиграли, главное что студия Фираксис решила изменить геймплей. Сделать его более глубоким и насыщенным а также менее предсказуемым. Вот под эти нужды они и выбрали такой вариант развития истории.
Почему никто не жалуется на сюжет Вульфенштайна последнего? Ведь там всё тоже самое. Только хорошую концовку не показывали, так как она итак подразумевалась.
А что там такое? Я примерно догадываюсь, но могу ошибаться. А концовка там такая… :D
Там нацисты победили в войне и устроили своё будущее.
А чё не нравится?
Не нравится, что находу меняют. Во что верить? Зачем тогда вообще сюжет, если ты его просто меняешь как хочешь.

а это альтернативная история, история с которой можно продолжать, тебя никто не заставляет думать что в 1 части именно ТЫ(как командир XCOM) проиграл, просто представь что это альтернативный мир в котором командиром XCOM был не ты и этот не ты — проиграл, ну или как вариант это продолжение одной из твоих проиграных игр(если ты их проигрывал).
Я выше за пару минут придумал куда более логичные и не переписывающие концовку сюжетные мосты. А в игры я играю именно из-за того, что это я участник. Это и есть основная функция игры. Я непосредственный участник процесса.
Ты не можешь в сюжеты «А что если».
Те же визуальные новеллы содержат уйму концовок, но никто не жалуется на то, что автор не определился с каноничностью, когда штопает проду.
Рандомно генерируемые карты это интересно. Но надеюсь они будут качественно генерироваться.
Насчёт финала не очень доволен. В комментариях к прошлой новости были варианты поинтересней)) но так, думаю, хорошо получится
Что-то в последнее время так много хороших игр выходит. того и гляди, от счастья после анонса NFS и XCOM 2 может и сердце не выдержать :D
В этом году осень будет как никогда золотой!!!
Только не окажутся ли генерируемые карты чем-нибудь непотребным? Площадями? Коридорами?
Лично я не против и таких карт. В первой части не хватало открытых и закрытых сражений на мой скромный взгляд. База пришельцев была не совсем коридорной… и это немного было невнятно. А карты с большой открытой местностью позволяют… просраться. Но как говорится. на вкус и цвет.
Не знаю, мне больше прикалывало в 3-4-х этажных руинах играть. Городской бой, вся фигня…
Компьютерные игры забросил, да же Ведьмак 3 не вдохновил, но новый ХСОМ это святое, блин гады знают за что взять.
Воу-воу! Что, прямо совсем интерес пропал?
3D моделирование, вот это вещь.Особенно Zbrash.Круче любой игры.
Ну я же говорила.Симулятор террориста.
Надеюсь, дадут возможность резать головы алиенам и снимать это на мобильник под крики "АЛЛАХ АКБАР ВИДЖИЛО КОНФИДО!!!". И нашиды, обязательно под нашиды.
Не думаю, что в игре будет жестокость. Даже в трейлере кровяки нет.
В первой части с этим все было нормально. Там и кровь, и расчлененка была. Уже в обучающей миссии можно найти бойца с кишками наружу.
Получается, что плохая концовка XCOM: Enemy Unknown стала каноничной, кроме захвата того человека в темной комнате ( Что понятно из трейлера ). Ведь в них страны выходили из союза и становились подвластны пришельцам.
как то глупо со стороны пришельцев так поступать… у них превосходящие силы, они могли только людей в рабство взять и спокойно что то добывать за их счет… хотя с теми технологиями, что у них есть и они могли больше развиться)) я в такое не играю, но может в игре объяснения какие то)
Правительства сдались на милость захватчикам, и привычный для нас с вами мир за 20 лет радикально изменился. Агрессоры не вырезали бездумно население планеты, но стали править им из крупных мегаполисов, куда послушно стекается человечество, ведь там гарантируют легкую жизнь и свободу от болезней.
Детские сказки, люди самые коварные, хитрые и изворотливые существа во вселенной. Чтобы представители людей отказались от власти и сдались захватчикам? Кто-то плохо знает белых людей. Агрессоры будут править из крупных городов? О, да они потонут в коррупции и лжи. Человечество стремиться в мегаполисы за легкой жизнью? Да ничего нового, так же и сейчас — кто-то считает что в Москве жизнь прекрасна и там всем рады. Ну-ну.
Новости обнадеживают) Будем надеяться, что финальный результат будет таким же вкусным, как и обещания)))
Не вижу причин думать иначе.)
В первой части поражение было при потере инвесторов, а во второй части их просто нет. Какие условия для поражения будут? Закончить игру раньше проекта пришельцев?
Думаю, что так. Ну и ещё вашу базу могут обнаружить. Я даже не удивлюсь, если это окажется сюжетным ходом в результате которого 30% прогресса теряется.
В общих набросках напоминает новый Вольф: вместо фрицев — пришельцы, вместо Сопротивления — XCOM.
Даже после анонса Фоллаута 4, XCOM 2 для меня остается главной игрой года. Ну а третью позицию занимает новый Deus Ex. Во имя антиутопии, пост апокалипсиса и кибер-панка аминь!!!
Значит каноном является прохождение в котором мы теряем половину стран из проекта XCOM и проваливаемся? Я так понял?
Для начала авторы ответили на главный вопрос, который возник после анонса: как так получилось, что пришельцы захватили родную Землю, ведь в финале Enemy Unknown мы разбили их силы? Ответ вас вряд ли порадует. В Firaxis решили задним числом переписать историю первой части

Значит они взяли финал с эпичной победой и просто выбросили его в урну. Ведь после такого второй части никак не получится. Действительно ответ не радует. Даже расхотелось предзаказ делать
Обожаю XCOM и решил записать небольшой обзорчик на модификацию Long War:
www.youtube.com/watch?v=wxEll4OJCr4
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2
2016 г., strategy
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑