22 мая 2015 22.05.15 10 264

Хвастливый тизер Shadowrun: Hong Kong и первые скриншоты

Если помните, в начале года Harebrained Schemes вновь вышла на Kickstarter с игровой адаптацией настолки Shadowrun. Но в этот раз авторы собирали финансы на независимое дополнение, которое назвали Shadowrun: Hong Kong. А фанаты, по-видимому, только и ждали повода вновь забросать их деньгами: необходимые 100 000 долларов проект получил за считанные часы, а конечная сумма и вовсе перевалила за 1 200 000 вечнозеленых.

Вопреки традициям краудфандинга, Harebrained Schemes свои обещания намерена исполнить в срок. Поэтому Shadowrun: Hong Kong появится летом, как и было запланировано. Благо фишки и возможности игры уже готовы, остались лишь полировка и ловля багов. А раз все двигается по плану, то можно побаловать поклонников скриншотами. И видеороликом, в котором грех не вспомнить о высоких оценках предыдущих частей Shadowrun Returns.

 

Если вам не терпится окунуться в киберпанковый Гонконг, но сбор средств вы пропустили, то можете предзаказать Shadowrun: Hong Kong в Steam. В благодарность вы получите приятную скидку, цифровой артбук и саундтрек.


Поддержи Стопгейм!

Shadowrun Returns

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
25 июля 2013
620
4.0
409 оценок
Моя оценка

Shadowrun: Hong Kong

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 августа 2015
337
4.2
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это точно. И Pillars of Eternity, игра на манер старых RPG, и долгожданный Ведьмак 3, а теперь еще и новый Shadowrun.
Класс. Надо будет хоть Dragonfall пройти, а то все руки до него не доходят
Было бы здорово если доп. финансы пустили на перевод игры на другие языки, а то Shadowrun: Dragonfall до сих пор на русском нет (
один минус у shadowrun, а есть, он настолько короткий что когда я его прошел мне показалось что я взял демо версию так что надеюсь что hong kong будет по дольше.
Игра хороша, но коротка.Возникает такое чувство, как будто покупаешь не игру, а затем и standalone DLC, а отдельные эпизоды для одной игры.
А куда, интересно, пошли все лишние деньги, если им было достаточно 200 тысяч? Или они расширили проект под возросший бюджет?
В Dragonfall не играл, но сам ретурнс показался хреновеньким по сравнению с сеговским вариантом, где была дикая вариативность. Тут я этого не пронаблюдал, и в общем-то на меня обрушили достаточно линейную игру, что было дико обидно вспоминая старенькую версию. Может быть и поправят эту досадность.
Читай также