7 мая 2015 7.05.15 37 166

Число подписчиков World of Warcraft снова упало, но ее рано хоронить

В своем ежеквартальном отчете Activision рассказала, что число подписчиков World of Warcraft упало на 3 миллиона. Казалось бы, довольно печальный результат, но ММО от Blizzard все равно с легкостью укладывает на лопатки конкурентов, ведь оставшиеся 7.1 миллиона человек — это намного больше того, о чем робко мечтают остальные многопользовательские игры с ежемесячной оплатой. Издатель уверяет, обозримое будущее виртуального Азерота хуже отнюдь не станет.

Дела у компании Бобби Котика (Robert A. Kotick) вообще идут славно. Например, она похвасталась, что цифровая дистрибуция начала приносить Activision огромные деньги. Это, мол, показывает, насколько сильно покупатели переметнулись от физических дисков ко всяческим загружаемым продуктам.

И это отнюдь не голословное утверждение — на «цифре» корпорация собрала умопомрачительные 538 миллионов долларов за первый квартал этого года. Причем далеко не все деньги появились от продаж игр через сетевые сервисы. Огромная доля доходов пришлась на различный загружаемый контент и прочие сезонные абонементы. Особенно отличились на этом поприще Destiny и Call of Duty: Advanced Warfare со своими пачками DLC.

Довольна Activision и успехами Hearthstone: Heroes of Warcraft. Карточная фритуплейка является одним из лидеров по внутриигровым покупкам на мобильных устройствах. Еще бы, она ведь недавно разменяла 30 миллионов игроков!

В общем, Activision живет и процветает. В чем никто, наверное, и не сомневался.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
986
4.2
709 оценок
Моя оценка

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
374
3.6
391 оценка
Моя оценка

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Платформы
PC | Mac | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
11 марта 2014
862
3.8
812 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.3K
3.6
1 175 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Получите, роспишитесь.
Даешь песню про жадного Бобби!
1) Охренел трейлера Warlords of Draenor
2) Решил, что ВоВ вернула свою годность
3) На деле всё так же не торт.
4) Отменяешь подписку.
5) Скорбишь о прошедшей ванилле, бк, втлк.

У меня примерно так вышло.
Вот примерно также. Единственное, что я делал в ВоД — это играл в ферму (гарнизон). Сейчас таки оплатил подписку за голд и ничего не изменилось. Играют мои соратники, а я по шахте бегаю. А причина в том, что постигать контент на хай лвл я не могу из-за отсутствия у меня достаточного кол-ва времени. А качать других персонажей не интересно, по причину того, что Катаклизм убил игру не на хай лвл. Есть интересный сюжет, графон, поставленные сцены. Но нет геймплея. Точнее он упрощён до безумия. Раньше тебе приходилось после 2-3 мобов есть и пить, чтобы восстановить здоровье, объединяться в группы, чтобы пройти сложный квест. А со времён каты ты можешь просто агрить по 6 мобов и плевать и в лицо. И никто тебя не убъёт! А в данджах даже ДД спокойно может танчить. Так что остаётся одно — игра на хай лвле (рейды, РПБ, арена), но всё это требует много времени. Из-за всего этого пропал интерес к игре. Ты не можешь проиграть. Нет ощущения приключения, как бы ты ни вникал в историю.
А фиг его знает, почему он жадный. Просто диабла 3 стоила 1к рублей, её купили — а она не торт. А пофиксить этот самый неторт можно купив дополнение (читай полную версию) еще за 1.5к. Просто древний (17 лет) старкрафт стоит 700р, а старинная (14 лет) диабла2 500р. Просто купив дренор (1к сам дренор + 350р месяц подписки) за 1350р получил месяц лагов (общественный

туалет

гарнизон) и дисбаланса (привет котам и дк).
Знаете, я зол на этого котяру. Зол потому, что он в 2008 году прибрал к рукам лучшую игровую компанию и превращает её в очередной конвеер ширпотреба аля ЕА и прочие юбисофты.
Да и теперь мы «герои», а не пара ноунеймов на подхвате.
1) Игра постоянно подстраивается под новую аудиторию, а про старую уже давно забила. Логично конечно, ибо их больше и они деньги приносят.
2) Полностью поломанный баланс при прокачке 1 до 90, то есть теперь эта прокачка в себе не имеет большего смысла как ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ ТУТОРИАЛ. Квесты имхо крайне не интересны. благо можно скипнуть эту нудятину А раньше прокачка от 1 до 60 имело половина всей годности игры и была настоящим приключением. А радость получение хай левла была не сравнима.
3) В игре абсолютно поломанная система кооперации игроков. Групповых квестов нету, группы в данжи собирают автоматически, рейд тоже и все это почти молча проходят. Максимум если тебе повезет с хорошей гильдией. А так найти верного друга и соратника на пути к хай-левлу крайне мал, а раньше что не день, то новый друг.
4) Есть четкая граница контента. Которая обязательно должна длится так долго, как это вообще возможно, что бы абсолютно любой рак успел его зачистить. В итоге игре пропала та самая чувство его необъятности и безграничности. Это трудно объяснить. Раньше у Близзов была даже некая кредо «А ВАМ СЛАБО?!» с новым контентом. Когда как даже мало кто зачистить Анн Кираж, они уже выпустили Наксрамас. Но в БК и ВТЛК был идеальный баланс между контентами, ты не чувствовал то, что тебя держат в рамках одного контента. Ну возможно с ВТЛК было чуть похуже.
чтож там было такого в ваниле, бурнинг крузейде и личе, что все дополнения после этого вызывают негодование,

Там был «синдром утенка», про Вотлк тоже были нытики, людям игра банально надоела, а еще некоторые выросли и у них уже нету столько времени вкалывать в игре(вот и тоже вайня что что-то не так), причин много, игра отличная до сих пор, но тем кто уже откатал 10 лет давно пора сменить проект/забить на ММО, а не ныть каждый год, я вот играл с человеком в ХотС, и он между тем впервые попробовал ВоВ в триале, поначалу говорил что триал поиграет и бросит, в итоге подписка :D
Ретконом, скукой, конформизмом, напыщенным пафосом, глупый сценарием и превращением в сосионку.
11 лет игры в ВоВ и никакой зависимости же.


А так за 5 часов максимум можно только подкачать 1-2 уровня от дополнения.
Просто жизнь уже не та… Нет того задротского задора, когда лет 5 назад мы собирались кучками в скайпе\тимспике и дружно шли всех и вся ногебать, организовывали кланы и активно участвовали не только в игре но и в виртуальной жизни друг друга. Была какая-то сплоченность, клан имел определенный вес, да и просто было весело… а сейчас это куда-то ушло. И игры не виноваты в этом, просто мы изменились…
Вот беру пример с Катаклизма.
Когда как начальный контент рейдов была.
Она очень долго длилась. Да боссов было много. Но контент был через чур долгим.
В итоге как вышел контент с Рагнаросом.
Старые рейды тут же устарели. То есть туда мало кто ходил. Ибо шмот не нужен. А получить актуальный шмот в разы легче. В итоге новички просто напросто скипали контент с ЧоГаллом и Нефарианом.

Когда как в БК даже уже был рейд с Солнечнм Колодцем. АКТУАЛЬНОСТЬ КАРАЖАНА до сих пор не пропала, хотя это было первым рейдом в БК.
То есть банально выходило то. что если ты хочешь попасть в Солченый Колодец.
ТЫ ОБЯЗАН ПРОЙТИ ВЕСЬ РЕЙДОВЫХ КОНТЕНТ ОТ НАЧАЛО И ДО КОНЦА.
Вот тут и была прелесть о НЕОБЪЯТНОСТИ ИГРЫ.
Ты не чувствовал себя отсталым от игры. Таких как ты было всегда и их было много, который только только начинали свой путь на ОЛИМП ПВЕ. С низов до вершин. Вот она та самая необъятности и безграничность игры.
Мне после Пандарии и ВОД теперь Катаклизм кажется вполне неплохим дополнением.
Начал играть в вовку с дренора, в восторге от игры, спасибо близам она теперь ещё и бесплатная) И чтож там было такого в ваниле, бурнинг крузейде и личе, что все дополнения после этого вызывают негодование, особенно интересно, чем же плох дренор)
спасибо близам она теперь ещё и бесплатная

Что я пропустил? О о
Ну это такой тонкий намек, что покупка золота стала в игре официальной, и теперь любой задрот может накопить на заветную подписочку без страха быть кинутым злыми дядьками)
Кем уж надо быть, чтобы не накопить на неё)
Читай также