Angry Birds и World of Warcraft вот-вот попадут в Зал Славы Видеоигр
Нью-йоркский национальный музей игр организовал свой собственный Международный Зал Славы Видеоигр и теперь подбирает кандидатов, которые были бы достойны чести оказаться в этом зале.
Путем голосования комиссия из специально отобранных экспертов изучила многочисленные заявки, оценив продукты гейм-индустрии по следующим параметрам: культовый статус, период существования, географическое присутствие, а также воздействие, оказанное игрой на разработку других игр, индустрию развлечений, поп-культуру и общество в целом.
В финалисты выбились пятнадцать хорошо (а может, и не очень) знакомых вам игр различных эпох и платформ:
● Angry Birds (2009)
● Doom (1993)
● FIFA (1993)
● The Legend of Zelda (1986)
● Minecraft (2009)
● The Oregon Trail (1971)
● Pac-Man (1980)
● Pokemon (1996)
● Pong (1972)
● The Sims (2000)
● Sonic the Hedgehog (1991)
● Space Invaders (1978)
● Super Mario Bros. (1990)
● Tetris (1984)
● World of Warcraft (2004)
Официальное внесение всех пятнадцати в Зал Славы Видеоигр музея состоится 4 июня, после чего полюбоваться на них можно будет в рамках выставки eGameRevolution.
Лучшие комментарии
Кстати, когда можно будет посылку в палату занести?
Прочтите это
Птицы точно выигрывают по географическому присутствию и влияние в поп культуре, ведь их знают и те кто никогда в них не играл. Фифу все играли. Майнкрафт это просто разрыв шаблона и сенсация сенсаций, и не важно нравится он вам или нет. Конечно почти каждый пункт в списке можно оспорить, и это справедливо, но где вашим масс эффектам и соулсам быть лидерами по географическому присутствию и по влиянию в поп культуру, да черт с этим — где хотя бы влияние на игровую индустрию, а ну да вон по дарк соул сделали лордс оф зе фоллен и тайтан солс, обалдеть, а масс эффект повлияла на такое огромное колличество игры как ........, ну зато была невероятна и не теряла напряженности до самого конц…
Прорыв в сфере мобильных игр. Вот серьезно, что WoW для онлайн игр, что AB для мобилок сделали достаточно много.
Игра, показавшая на что способны инди-игры и как механика может победить отсутствие какого-либо сюжета и истории.
Angry Birds — бум на мобильные игры, бесплатные, ведь на хорошей мобилке можно заработать и по другому.
Doom — развитие элемента экшена начинается с этой точки.
FIFA — по любому лучший симулятор футбола, но еще и открыватель возможностей для других видов спорта в современном гейминге.
The Legend of Zelda — самобытная и бесконечная вселенная зарождение которой позволило многим разработчикам взглянуть на свои детища под новым углом.
The Sims — на данной момент неповторимый симулятор жизни. Нет ни одного достойного соперника. Игра культовая и быть по другому не может.
И так далее, и так далее…
То что вы приводите в пример — вывод из золотого века видео-игр, а на его развитие повлияли именно эти игры. Добавят еще ваших любимчиков, не сцыте, только сейчас нужно определиться с основами всего и вся, а уже потом воздавать почести тем, кто был воздвигнут на пьедестал после.
из них эксперты как из британских ученых ученые, идут они все в задницу короче