Меню
StopGame  Игровые новости Angry Birds и World of Warcraft вот-вот попадут в Зал Славы Видеоигр

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Angry Birds и World of Warcraft вот-вот попадут в Зал Славы Видеоигр

Нью-йоркский национальный музей игр организовал свой собственный Международный Зал Славы Видеоигр и теперь подбирает кандидатов, которые были бы достойны чести оказаться в этом зале.

Путем голосования комиссия из специально отобранных экспертов изучила многочисленные заявки, оценив продукты гейм-индустрии по следующим параметрам: культовый статус, период существования, географическое присутствие, а также воздействие, оказанное игрой на разработку других игр, индустрию развлечений, поп-культуру и общество в целом.

В финалисты выбились пятнадцать хорошо (а может, и не очень) знакомых вам игр различных эпох и платформ:

Angry Birds (2009)
Doom (1993)
FIFA (1993)
The Legend of Zelda (1986)
Minecraft (2009)
The Oregon Trail (1971)
Pac-Man (1980)
Pokemon (1996)
Pong (1972)
The Sims (2000)
Sonic the Hedgehog (1991)
Space Invaders (1978)
Super Mario Bros. (1990)
Tetris (1984)
World of Warcraft (2004)

Официальное внесение всех пятнадцати в Зал Славы Видеоигр музея состоится 4 июня, после чего полюбоваться на них можно будет в рамках выставки eGameRevolution.

Комментарии (90 шт.)
А почему Сибири нету?
Согласен, отличная игра.
Кстати, когда можно будет посылку в палату занести?
С понедельника по пятницу: с 15:00 до 20:00
Суббота, воскресенье и праздничные дни: с 13:00 до 20:00
А что за посылка?)))
Детский подарочный набор «Виси-виси, сколька хочешь виси», в комплекте прочная веревка для скалолазанья, и отличное антибактериальное мыло в поход)
Я наиграл 100 часов в The Escapists и я найду этому применение
Я добавлю в посылку лицензионную копию «Сибири» от себя.
Тут нету второго фаллаута. :( А ведь он сделал такой прорыв в РПГ, что до сих пор сравниться мало кто может, если вообще может.
Добавят еще) По любому с каждым годом эта экспозиция будет расширятся… если будет пользоваться популярностью.
На самом деле они много чего не добавили культового: Креш, Ларка, ГТА, Резидент и Сайлент Хилл, Метал Гир, Мортал Комбат или Стрит Файтер, и множество других.
Скорее уж Planescape:Torment(есть мнение что лучшая РПГ за всю историю жанра), но согласен,Fallout 1-2 там более чем достоины быть(до позорного Fallout 3), но и WoW в принципе тоже заслуживает такую награду, надеюсь таки и до них очередь дойдет, а вот «Злые Птички» имхо лишние, да игра конечно существенный вклад сделала, но относительно многих ранее выпущенных крайне сомнительный.
Фол 3 не позорен. Добротная рпгшка. Просто это не фол ни разу.
Fallout 2 бесспорно великолепная игра, привнёсшая многое в жанр РПГ, но в списке уже есть The Legend of Zelda, которая создала этот жанр.
The Legend of Zelda

«Немного» разные вещи, безусловно некоторые классические элементы судя по всему появились именно там(ну или стала игрой которая популизировала их), но эти элементы не сделают из игры икону «классических» РПГ, с таким успехом даже Диабла больше РПГ чем Зельда.
The Legend of Zelda, которая создала этот жанр.

Простите, что? Жанр существовал еще за десяток лет до Зельды. Настолки, все дела. Да и в Зельде от РПГ ничего толком и нет, ни отыгрыша, ни прокачки, так что чушь сказал.
*Создала жанр CRPG. Doom тоже не лучший шутер на свете. Понимаешь в этом списке игры изменившие индустрию, а не лучшие игры всех времён и народов.
Да при чем тут лучший, не лучший, суть в том что у Зельды больше общего со слешерами, чем с РПГ. Открытый мир, с закрытыми локациями, которые открываются по мере нахождения новых предметов, торговцы с расходниками. И очевидно экшоновая боевка. CRPG породила скорее Ультима, чем Зельда, ибо к моменту выхода последней вышло уже четыре части Ультимы.
Даже пять, если учесть Акалабет.
Во, знающий человек, ещё и брони, ещё и в России, ещё и на СГ, ещё и почти синхронно со мной написал, прям лови плюсов, короче.
сечешь, пацанчик
При всей моей любви к Зельде — это хрена с два рпг, это адвенчура в чистейшем виде, к тому же если бы она и была рпг, всё равно до Зельды были куда как более фундаментальные игры в жанре рпг.
Вот уж увольте, сколь бы крутым не был Фоллыч, но «таких-то» прорывов он не делал, меня удивляет, что ни кто не вспоминает серию Ultima от Origin, вот действительно игра, создавшая жанр компьютерных ролевых игр таким, каким мы привыкли его видеть.
Значимость ВоВ и всей вселенной в целом переоценить трудно. Сами близзы сделали по этой игре целый музей в своей штаб-квартире. А какой вклад сделала Angry Brids? Сомневаюсь я в честности всего этого предприятия.
Мерчендайзинг и миллиардные заработки, вот и все достижения птиц…
почему тада и майнкрафта нету?
5-ый в списке совсем не майнкрафт, да?
А какой вклад сделала Angry Brids?

Прорыв в сфере мобильных игр. Вот серьезно, что WoW для онлайн игр, что AB для мобилок сделали достаточно много.
Не понял, а где Fallout? Ладно Арканум или Тормент, он не такой популярный, но Фолл-то где?
А Half-life почему вниманием обошли? Чего им не хватило? Культового статуса? «Воздействия на другие игры, индустрию в целом и т.д.»? Да бросьте.
потому что не дотягивает. Игра классная, но… Тогда было бы справедливее Quake внести. Но и его нет. А вот дум есть. И это самое правильное
ХЛ не дотягивает? С какой луны вы свалились?
Квейк — в чем его справедливо было бы внести? Хл, можно сказать, открыло новый путь сюжетных шутеров, модостроения, мультиплеера. А квейк. Как был чуть ли не единственным в свое роде, так и остался. Игра слишком «не для всех».

ХЛ сделал в свое время не меньше, чем дум в свое.
ХЛ сделал в свое время не меньше, чем дум в свое.

меньше.
дум основал новый жанр. Хл — просто отличная игра в этом жанре.
ru.wikipedia.org/wiki/Maze_War
А если считать привычный вид — то вулфенштейн.

Прежде чем что-то писать, узнай тему разговора.
Дум с точки зрения технической стороны или влияния на индустрию абсолютно ничем не примечателен. Он не первый, не самый продвинутый (на то время), не оригинальный.
Он просто стал популярен. И в этом списке он исключительно из-за популярности. И это всего лишь благодаря случайному стечению обстоятельств — время, развитие и доступность техники, и прочее прочее. С тем же успехом на месте дума мог быть вулфенштейн, или херетик.

ХЛ же внес в индустрию огромное количество новых идей, технических новшеств, жанровых новшеств. И по популярности превосходит дум по всем параметрам.
эти эксперты такие эксперты, где гта? герои? что то из линейки ТЕС? где C&C? HL и KS или портал? ребята из Кореи с легким недоумением отметят, что нет SC, где дотан или лол? варкрафт тот же самый обычный и диабло, почему нет масс эффекта? про фаллаут уже писали, цивилизация… мортал комбат… квейк, дарк солс… на денди были эпичные танчики и контра, это далеко не весь список серий, подчеркиваю, «серий» игр которые можно назвать культовыми в той или иной степени… но зато у нас тут есть фифа птицы и симс ну и майнкрафт, настолько культовые игры, что аж могут на полном серьезе потеснить те, что я перечислил, такое ощущение, что список составлялся по принципу, что и сколько принесло бабла за все время существования

из них эксперты как из британских ученых ученые, идут они все в задницу короче
Масс эффект, портал, цивилизация, дарк солс? Это вы все уже в дебри пошли, все это хорошие игры, но точно не культовые.

Прочтите это
оценив продукты гейм-индустрии по следующим параметрам: культовый статус, период существования, географическое присутствие, а также воздействие, оказанное игрой на разработку других игр, индустрию развлечений, поп-культуру и общество в целом.

Птицы точно выигрывают по географическому присутствию и влияние в поп культуре, ведь их знают и те кто никогда в них не играл. Фифу все играли. Майнкрафт это просто разрыв шаблона и сенсация сенсаций, и не важно нравится он вам или нет. Конечно почти каждый пункт в списке можно оспорить, и это справедливо, но где вашим масс эффектам и соулсам быть лидерами по географическому присутствию и по влиянию в поп культуру, да черт с этим — где хотя бы влияние на игровую индустрию, а ну да вон по дарк соул сделали лордс оф зе фоллен и тайтан солс, обалдеть, а масс эффект повлияла на такое огромное колличество игры как ........, ну зато была невероятна и не теряла напряженности до самого конц…
Масс эффект, портал, цивилизация, дарк солс? Это вы все уже в дебри пошли, все это хорошие игры, но точно не культовые.

Да эти игры действительно не культовые, их через лет 10 забудут, а вот серия C&C к примеру более чем(серия Ред Алерт продалась около 35 лямов копий, для RTS это просто феномен, и вообще C&C задали все направление жанра), как и HL c СS, они там обязаны быть.
В случае с RTS правомерно будет вспомнить Дюну.
С&C был более совершенным, но здесь говорится не о золотых яйцах, а о курицах.
Каждый музей начинается с нескольких очень важных экспонатов. Все что ты перечислил — золотой век видео-игр, который был рожден благодаря основоположникам, которых наградят первыми.
Medal of Honor ещё
Тут разве что League of Legends достойная (за весь жанр MOBA)

P.s. За родоначальника конечно можно мод на Старкрафт поставить.
Охлоол. Майн запихали в культовые, а Half-Life, Resident Evil, Silent Hill, Counter — Strike, Diablo Древние Свитки в конце концов — это так, проходняк.

The Sims — нет слов…
Майн запихали в культовые

Игра, показавшая на что способны инди-игры и как механика может победить отсутствие какого-либо сюжета и истории.
Angry Birds — бум на мобильные игры, бесплатные, ведь на хорошей мобилке можно заработать и по другому.
Doom — развитие элемента экшена начинается с этой точки.
FIFA — по любому лучший симулятор футбола, но еще и открыватель возможностей для других видов спорта в современном гейминге.
The Legend of Zelda — самобытная и бесконечная вселенная зарождение которой позволило многим разработчикам взглянуть на свои детища под новым углом.
The Sims — на данной момент неповторимый симулятор жизни. Нет ни одного достойного соперника. Игра культовая и быть по другому не может.
И так далее, и так далее…
То что вы приводите в пример — вывод из золотого века видео-игр, а на его развитие повлияли именно эти игры. Добавят еще ваших любимчиков, не сцыте, только сейчас нужно определиться с основами всего и вся, а уже потом воздавать почести тем, кто был воздвигнут на пьедестал после.
Со всем согласен но где C&C?,Westwood родители жанра классических RTS, хотя видимо он настолько мертвый что аж забыли что такой был :(, так-же не видно отцов cRPG, зато Ангрибердс это даааа, явно первые в списке на наградку.
Понимаешь, это как отправные точки для многих аспектов игровой индустрии. Фактически, это список игр, которые ты встретишь в первую очередь во многих фильмах, книгах или статьях, посвященных истории видеоигр. Остальное все — детали, которые в будущем прибудут и не забывай, что это американский музей и их традиции и вкусы влияют на все это, как влияли бы и наши, а потом зарубежные геймеры были бы так же в недоумение от того, почему везде пихаем тот же HL.
Doom — развитие элемента экшена начинается с этой точки.

Шо за чушь.
Дум — не начал жанр, не упрочил его, не внес в него никаких новшеств.
Вулфенштейн — «упрочил» жанр, собрав все, что было до него, вышел за год до дума. Дум — это клон вулфа, с другим сюжетом и монстрами.
Еще раньше куча игр, которых можно назвать основателями и прародителями ФПСов, каждая из которых вносила новые технические новинки.

Дум просто стал популярен. Из-за стечения разных обстоятельств, среди которых и время выхода, и сюжет, и хрен знает что еще. И все.
Для индустрии он не сделал ничего, а уж тем более «не начал развитие элемента экшена». Скорее уж наоборот — дум представляет из себя клон другой игры.
Ах да, про 80% этого списка можно написать все тоже самое.
А реально повлиявшие на игровую индустрию игры сюда не включили.
разработанная и выпущенная компанией id Software в 1993 году. «Doom» является одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии; в частности, её популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица[1].

Что хочешь сейчас можешь говорить, но именно Doom вывел данный жанр в люди и дал ему дальнейшее развитие. Игра культовая, как ни крути. Вульф родоначальник, но после 3D он просто на 10 лет испарился.
Что хочешь сейчас можешь говорить, но именно Doom вывел данный жанр в люди и дал ему дальнейшее развитие.

Что он «вывел в люди», и чему он дал развитие? Вопрос риторический — ибо дум — это просто клон вулфенштейна. Это не развитие, это застой жанра. В нем нет ничего нового, оригинального. Никакого прогресса. Н-и-ч-е-г-о.

Вульф родоначальник, но после 3D он просто на 10 лет испарился.

родоначальник мейз вар.
Вулфейнштейн так же ничем особо не выдающийся (с точки зрения развития жанра). Он просто собрал некоторые черты прошлых проектов (как например — вид пушки сверху, которую впервые ввели в другой игре за 2-3 года до вулфа, покачивающуюся камеру, которую ввели еще раньше, и подобное), сформировав жанр ФПС.

Игра культовая, как ни крути.

Про это я и говорил — единственный плюс дума — его популярность. И нечего ему делать в этом списке, на жанр он никак не повлиял.

А к чему ты привел цитату (и что это вообще за цитата от дяди вани) — я вообще не понял.
Ты так хорошо википедишь, что аж дух захватывает, прям цитата на цитате, а вот головой думать, увы.
Факт того, что Вульф собрал воедино все накопленные фичи — это таки движение жанра вперёд, а не стагнация, а говорить про незначительность Дума — увольте, до сих пор это один из лучших шутеров от первого лица, популярность в те годы не рождалась на пустом месте, Дум популярен не просто потому что, а потому что он охренительный, говорить что Дум — это клон Вульфенштейна так вообще бред, с таким же успехом можно любую игру в одном жанре называть клоном (хотя с другой стороны если углубиться слегка в этимологию слова клон, то всё действительно так и есть, но кому оно к чёрту надо, не так ли?).
Создать шутер с отличным балансом оружия, разнообразной кучей противников, просто охренительным геймдизайном карт, дизайном окружения, врагов, оружия, да дохрена чего можно перечислять, учитывая всякие мелочи.
И да, не повлиял на жанр? Именно по-этому игры типа Еретика, Хексена, Blood, да даже грёбаный RotT, выходили такими похожими на Дум, со схожей механикой, но своими фишками? Именно по-этому после выхода Дума жанр обрёл популярность, ведь это ни как не влияет на жанр в целом, вообще.
(хотя с другой стороны если углубиться слегка в этимологию слова клон, то всё действительно так и есть, но кому оно к чёрту надо, не так ли?).

Начну с этого. Сам себе же и ответил. Причем никуда углубляться не надо — клон это и есть клон.
Ты подумай, прежде чем писать, а то весь твой текст только этого и стоит…

любую игру в одном жанре называть клоном

Угу, скажи, что батла — это клон халфы. Шо за чушь пишешь?

Факт того, что Вульф собрал воедино все накопленные фичи — это таки движение жанра вперёд, а не стагнация

Где я писал, что вулф ничего не дал жанру?

говорить про незначительность Дума

Где я писал про незначительность дума?

Ты так хорошо википедишь, что аж дух захватывает, прям цитата на цитате, а вот головой думать, увы.

Учитывая то, что ты не можешь не то, что головой подумать, а даже прочитать небольшой текст — твое заявление выглядит смешным.

И да, не повлиял на жанр? Именно по-этому игры типа Еретика, Хексена, Blood, да даже грёбаный RotT, выходили такими похожими на Дум, со схожей механикой, но своими фишками?

Еще раз повторяю — дум клон вульфенштейна. И все, что ты перечислил — выходили похожим на вульфенштейн, с которого и началось становление жанра.
Эта цитата поточнее будет:
Именно по-этому игры типа Дума, Еретика, Хексена, Blood, да даже грёбаный RotT, выходили такими похожими на вульфенштейн, со схожей механикой, но своими фишками

Хотя в думе даже «своих фишек» нет.

Именно по-этому после выхода Дума жанр обрёл популярность, ведь это ни как не влияет на жанр в целом, вообще.

Повторяюсь в дцатый раз — популярность дума лишь следствие случайных факторов. Более того, дум — первая игра, сделанная специально под этот жанр (вулфенштейн, как и все игры ранее — был своего рода экспериментом, развитием жанра. Дум же — это клон на уже устоявшемся поприще). Не будь дума — его место занял бы херетик. И так далее.

Популярность ничего не значит. Дум — это колда 90-х. Раз каллофдути так популярна, то и ее внесешь в этот список?
вулфенштейн, как и все игры ранее — был своего рода экспериментом, развитием жанра. Дум же — это клон на уже устоявшемся поприще

Если первая игра была экспериментом, как может вторая быть клоном на устоявшемся поприще?

Популярность ничего не значит.

Популярность заставляет развиваться. Не достаточно просто что-то придумать.
Популярность заставляет развиваться

Крайне спорное утверждение.
Развиваться заставляет нужда — когда есть что исправлять и над чем работать, чтобы увеличить популярность.
А если есть популярность — развиваться незачем. Ибо эксперименты с изменением устоявшейся модели могут принести лишь вред.

В дцатый раз говорю — не рассуждай о вещах, в коих не смыслишь.
Если первая игра была экспериментом, как может вторая быть клоном на устоявшемся поприще?

Ты в курсе, что игра вышла с три десятка лет назад? И уже видно, что эксперимент стал устоявшимся поприщем? Не надо вырубать мозг в разговоре с человеком, пожалуйста.
Тащемта разговаривать с вами, мсье, смысла я не вижу по причине вашей неуверенности в своих же словах, вы пишите, мол:
Вулфейнштейн так же ничем особо не выдающийся (с точки зрения развития жанра)

Но после моего сообщения сразу:
Где я писал, что вулф ничего не дал жанру?

Относительно Дума:
Про это я и говорил — единственный плюс дума — его популярность. И нечего ему делать в этом списке, на жанр он никак не повлиял.

И тут же:
Где я писал про незначительность дума?

А относительно этимологии слова клон — это отпрыск, ветвь. Так что да, BF в таком разрезе клон и HL, и Дума, и Maze War.

Да тащемта всё, писать ещё чего либо смысла не вижу, удачи.
Тащемта разговаривать с вами, мсье, смысла я не вижу по причине вашей неуверенности в своих же словах, вы пишите, мол:

У кого-то явные проблемы с русским языком.
То есть для тебя фраза «не особо выдающийся» тоже самое, что слово «ничего»?
И «Дум очень популярный» тоже самое, что «дум незначительная хрень»?
Мальчик, тебе надо срочно в начальную школу, начинать изучать русский язык. Желательно, начинать с алфавита.

А относительно этимологии слова клон — это отпрыск, ветвь. Так что да, BF в таком разрезе клон и HL, и Дума, и Maze War.

Еще одна причина. Срочно в начальную школу, изучать русский язык.
Этимология имеет мало общего со значением слова.
Да тащемта всё, писать ещё чего либо смысла не вижу, удачи.

Правильно. Прежде чем общаться с людьми — надо знать язык, на котором с ними говоришь. А спорить тем более не лезть.
Да не бомбит у меня ©
Серьёзно. Просто люблю писать дохрена, постоянно в академии времени не хватает на итоговых из-за этого.

Едрить, пытаться спорить относительно игр уже совершенно бессмысленно, это я сразу сказал, вы просто уходите от темы шикарными приёмами типа «Да ты тупой, да русский учи, и маму я твою в кино водил» но оффтоп (да простит меня руководство сайта), с другой стороны, достаточно забавный, аж удержаться не могу. Или если всё это толстенный троллинг, так мне смешно вообще от энного «спора».

Обожаю когда меня упрекают в проблемах с языками, особенно с русским. Собсно в приведённых цитатах нет орфографических, логических, лингвистических, например, ошибок, не понял причины. Ну ежели токмо пунктуация. Или уж если вы про то, что я не понимаю значения ваших слов и якобы придумываю факты, то позвольте.
не упрочил его, не внес в него никаких новшеств.

Для индустрии он не сделал ничего

Кто-то сказал ничего? Ой.

А это мне нравится особенно, если слегка подумать над этой фразой, то Дум наоборот негативно повлиял на жанр?
Скорее уж наоборот — дум представляет из себя клон другой игры.

Если уж это не значит «незначительность», то увольте. (Ну да, ты жи сказал, что дум ОЧЕНЬ! папулярный) И да, спор про значимость тех или иных игор я с вами даже не пытаюсь продолжать, скучно.

Дум просто стал популярен.


Просто стал, хрен знает почему, игре же не нужно быть крутой как яйца и выдающейся, что бы в неё до сих пор играли, делали моды, перерабатывали и вообще, игры просто становятся популярными, рандомно.
Звиняюсь, больше не буду спорить.

А относительно этимона слова этимология (пардон) — это наука изучающая происхождение слов. От греческого etym… впрочем уже дебри. Увы, не для меня, но этимология (происхождение) русского «клон» — это греческое «klonos», которое и есть «отпрыск, ветвь». Хреново, когда спорите с человеком на языке, который из вас двоих знает только он? Ах, ну да, я же русского не знаю, эка пичаль.

И да, дяденька, я, конечно, такойта мальчик, но, ежели не секрет, вам самим то сколько лет? 40? 50? Годов с пяти-шести не мерился ни с кем возрастом, такие захватывающие воспоминания.
А относительно этимона слова этимология (пардон) — это наука изучающая происхождение слов. От греческого etym… впрочем уже дебри. Увы, не для меня, но этимология (происхождение) русского «клон» — это греческое «klonos», которое и есть «отпрыск, ветвь». Хреново, когда спорите с человеком на языке, который из вас двоих знает только он? Ах, ну да, я же русского не знаю, эка пичаль.

У вас точно не все в порядке не только с русским.
Я ему говорю, что этимология не имеет общего со значением ничего, он мне продолжает рассматривать этимологи… Полный аут.
Посмотри в словаре, что значит «клон».

игры просто становятся популярными, рандомно.

Игры становятся популярными из-за многих причин. Часто к этому слову хорошо подходит пословица «на безрыбье и рак рыба» © Инквизиция. А порой просто пиар и рельсы © каллофдута.
Совершенно необязательно быть
нужно быть крутой как яйца и выдающейся

А дум к тому же первый глобальный проект подобного жанра.
Ну да, у тебя же проблемы с русским, поэтому специально для тебя подчеркиваю то, что уже писал — вульф был своего рода экспериментом, который создал жанр. А дум просто расширился на готовой почве.
Если уж это не значит «незначительность», то увольте.

Клон = незначительный? Даже если это клон великой игры, организовавшей жанр? Срочно в начальную школу, учить все с алфавита.

Для индустрии он не сделал ничего

Кто-то сказал ничего? Ой.

Еще и склероз, ох. Подними глазки вверх, посмотри о чем была речь. Или если игра не сделала ничего для индустрии — она автоматически становится ничего не значащей хренью? А просто хорошей игра быть не может?
Бегом, мальчик, учить русский язык. И кончай вырывать фразы из контекста, пытаясь демагогию на этом разводить — у тебя не получается.

А это мне нравится особенно, если слегка подумать над этой фразой, то Дум наоборот негативно повлиял на жанр?

Это уже дебри философии. Не стань фулв (а позже и дум) таким популярным — жанр продолжал бы развиваться, придумывались бы новые фичи. Поэтмоу можно сказать, что дум повлиял негативно на развитие жанра, организовав тому застой на несколько лет. Жанр вперед продвинула ХЛ спустя 7 лет.
Конечно, тут виноват и технический прогресс — но не только.

Обожаю когда меня упрекают в проблемах с языками, особенно с русским

Видимо, я далеко не первый. И ты, неумный мальчик, конечно же даже не задумываешься, почему. И даже продолжаешь дальше пороть чушь. Ну, о чем говорить. Полный аут.

Будь уже мужик. Ах ну да, о чем это я. В любом случае сказал «не хочу спорить» — так заканчивай, мальчик. Вижу, твои словам грош цена не тольков плане понимания русского языка.
Гм, видимо, всё ж таки, это я твою мамку в кино водил. Удачи.
Удачи с зубрежкой русского языка, позорище.
Что-то документальную книжку про Вульф я не видел, а вот про Doom, вот она, стоит рядом.
Что же это за книжка такая? Уж не об авторах дума? А так же вулфа и квейка? Вот почитай-ка для начала эту книжку, прежде чем говорить о том, о чем не понимаешь.

Я уже устал повторяться, научитесь читать — дум не внес в жанр ничего нового. Вулф — вот кто «создал» жанр. Это был пробный камень. Оказавшийся крайне успешным. А потом пошли его клонировать, так же как каллофдути сейчас. И дум — первый его клон.
дум не внес в жанр ничего нового.

Иди, спорь с создателями Зала Славы. Для меня, как и для миллиона других, Doom>Wolf.

культовый статус, период существования, географическое присутствие, а также воздействие, оказанное игрой на разработку других игр, индустрию развлечений, поп-культуру и общество в целом
.
Читай внимательно, аналитик.
Иди, спорь с создателями Зала Славы

Зачем? И так ясно, что это полная хрень для заработка денег. «зал славы» — именно, что в кавычках.

Для меня, как и для миллиона других, Doom>Wolf.

Твои проблемы, и «миллиона других». Еще каллофдути осталось возвести на пьедестал.
Знаешь, я закончу эту дискуссию тем, что не Форд тот же автомобиль придумал, однако именно он стал культовым распространителем и движущей силой этой промышленности.
Вот то, что нету GTA это, конечно, совсем непонятно. Вот уж был уверен, что она точно будет в списке, можно сказать первое, что пришло в голову.
Что принесла GTA в инровую индустрию?
Можешь не отвечать.
Ничего — основной ответ.
GTA — квинтисенция многий идей и задумок, которые были использованы во многих играх. Отполированно, надушено, приодето и бережно подано геймерам.
Это как Бугатти мира видеоигр. Но разве Бугатти можно считать культовой машиной и изначально запихивать её в самое основание музея? Нет. Это будет экспонатом где-то ближе к концу выставки. Этакая карамелизированная вишенка. Но эта вишенка ничто без торта на котором она лежит и уж точно не важнее его.
«ничего» — очень громкое заявление. ГТА — действительно культовая серия. о которой слышали даже те, кто в игры в принципе не играет, не говоря о том, что последняя часть ( гта 5) принесла огромные деньги, наравне с самыми дорогими блокбастерами. Про создателей серии уже решили снимать фильм, разные исполнители написали альбом, вдохновленный игрой, в судах в свое время не утихали слушания по поводу этой игры. А различным скандалы не утихаю, небось, и до сих пор.
Не говоря о том, что гта не просто «полирует» идеи, она задает планку качества всем играм песочницам, до которой, правда, ни одна из этих игр еще не доросла. А были ли до гта игры в открытом мире, в городе и с теми возможностями. что игра дает?
ГТА 5 — самая распродаваемая ААА игра в истории, среди игр вообще она лишь чуть-чуть не дотягивает до майнкрафта. Да и то, пока нет данных о продаже пк-версии.
Это культовая игра, кто бы что не говорил. И если уж летающие птички заслуживают места в зале славы, то гта и подавно.
Ты не опроверг ничего из того что я сказал. В Зал Славы сейчас выбирают игры, которые не просто задавали планку, а развивали индустрию в целом. GTA — просто конгломерат идей, которые так или иначе использовались в других играх.
А, че я распинаюсь.
Лол, половина игр из списка ничего нового не привнесла. Место дают не за это.
www.worldvideogamehalloffame.org/2015-finalists
Прочитай описания. Там половина номинантов идет за «развитие», «популяризацию».
Да даже исходя из собственного опыта — тот же вов считай кардинально нового ничего не привнес в жанр. Просто развил, отполировал, сделал дружелюбнее многие вещи. Дум туда же. То же «быстрее, выше, сильнее». Шутаны были и до него. Кстати их не включили в список.
Так что игры попадут не идут не за ололо нововведения, а как раз таки за их доведения до ума и популяризацию. Ну не считая всяких тетрисов и пакменов.
Дум туда же. То же «быстрее, выше, сильнее». Шутаны были и до него. Кстати их не включили в список.

Нет. Дум — просто клон.
А то, что ты говоришь — это вулфенштейн. Клоном которого и является дум.
Отвечу, GTA принесла новый жанр по сути, и пусть многие идеи — просто объединение того что уже было, не важно, разработчики сделали это первые и идея была настолько удачной, что породила кучу ГТА-подобных игр, я же говорю целый жанр новый по сути. И при этом сама игра остается лучшей, на мой взгляд, среди всех них.

И к тому же ГТА это отнюдь не новичок на рынке игр, это старая добрая классика, сравнение с Бугатти не особенно уместно, говоря по-твоему — серия сама тот торт, на котором вишенка — GTA 5.
Ты мне название жанра скажи.
Лучше назови игры подобные гта до 1997года.
Ты мне не указывай. Ты сказал про новый жанр — будь добр объяснить и сказать его название. ГТА-подобный не катит, потому что даже у ДоТА подобных игр есть своя четкая жанровая ниша.
даже у ДоТА подобных игр есть своя четкая жанровая ниша.

МОБа — придумали риоты. Жанра такого не существовало.
Дота-подобные игры — так же не имели своего жанра, это стратегии.

Тебе все правильно сказали — гта принес оригинальный жанр. Можешь называть это песочницей.
Можешь называть это песочницей

srsly? oh, my…

МОБа — придумали риоты. Жанра такого не существовало.

Ему дали название и определили правила и свод правил стал жанром.
Дота-подобные игры — так же не имели своего жанра, это стратегии.

Щаз SMITE просто заплакал.
Смысла в твоем сообщении как в лепетании младенца. Могу лишь посоветовать прочитать еще раз то, что я писал.
Очевидно будут добавлять еще игры с отдельной шумихой, пафосом и стрижкой купонов, если идея зайдет, эти 15 для затравки)
А весь список заявок где-нибудь есть? Было бы интересно увидеть номинантов и кстати, они сами себе номинировали или как?)
А косынка, говорите что хотите но пасьянс косынка достойна туда войти ))))))))))))))))
Они испугались гнева злых птиц и потому добавили их в зал славы?))) И почему ГТА нету? Я в шоке.
А где warcraft 3
Можно было поставить еще diablo
Примерно половина из этих игр действительно достойна быть в зале славы, но блин, где ГТА и Обитель зла?
Птички? Да ладно? Нашли что записывать в анналы истории
Эх… А Starcraft? Бросили Рейнора на произвол судьбы. А милых зергов? А протосы?:D
Dune 2 the battle for arrakis забыли, а ведь из неё торчат уши многих современных стратегий.
Неужели Angry Birds такая популярная и ее выход изменил игровую индустрию? Я как-то не верю.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Minecraft
2011 г., action, strategy
Angry Birds
2009 г., logic
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Sims, The
2000 г., strategy, simulator
Doom (1993)
1993 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑