29 апреля 2015 29.04.15 8 212

Настала пора модифицировать Total War: Attila

SEGA и Creative Assembly прекрасно знают, как пользователи любят собственными силами улучшать компьютерные игры после релиза. По этой причине девелоперы и выпустили официальный набор соответствующих инструментов и поддержку Steam Workshop для стратегии Total War: Attila (правда, в бета-версии). И нет, за модификации потом платить не придется.

Итак, в составе Total War: Attila — Assembly Kit BETA вы найдете целый ряд полезных инструментов с мужскими именами, как то: DaVE (редактирование базы данных), BOB (обработка первичных данных), TEd (создание индивидуальных осад и полей сражений на суше и на воде) и Terry (редактирование карты кампании).

Плюс Creative Assembly поделилась файлами с первичными данными по рельефу местности, с которыми энтузиасты модификаций также могут вытворять все, что душе угодно (при условии, что они уже хорошо ознакомились с Terry и TEd). Если, конечно, им захочется занимать свой жесткий диск еще шестьюдесятью гигабайтами Total War: Attila.

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Attila

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2015
293
4.2
233 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жду мод на битву на трезубце между войсками Роберта Баратеона и Рейгара Таргариена.
И вообще нужна классная стратегия по престолам с механикой тотал вора.
Так вроде же собираются пилить Total War по Вахе. Правда, по изначальной Вахе, а не по 40.000.
В упомянутом мною моде по Вахе многократно больше фракций, чем в заявленной игре по Вахе. В упомянутом мною моде по Вахе многократно больше персонажей, уникальных мест, скриптовых событий, чем в любой части Тотал Вар (а отсюда можно сделать вывод, что и с новой игрой будет также).
Исходя из оного — для меня подобный мод на движке Аттилы будет куда предпочтительней, чем эта новая игра.
Ага, главнокомандующих и других важных лиц будут убивать каждые 2-3 хода.
Хороший такой список возможностей. Жаль, всего этого не было в Рим 2. Точней, всего этого не было вообще никогда. Рим и Мед 2 глубоко модифицировать научились своими силами, без подобных программ, а при переходе на новый движок (с Империи) — разрабы сделали всё, чтобы максимально усложнить процесс создания модов.
А вот теперь, внезапно, сделали ровно наоборот. Теперь есть шанс, что такие великие моды, как Третья Эпоха или Вархамер, переедут на Аттилу. И это будет хорошо.
Жаль моды на Сибирь 2 не делают :-(
Читай также