21 апреля 2015 21.04.15 43 312

Создатель Alan Wake показал прототип второй части

В свежем интервью порталу Polygon Сэм Лэйк (Sam Lake), творческий руководитель Remedy Entertainment, рассказал об Alan Wake 2. Оказывается, разработка сиквела зашла довольно далеко еще в 2010-м году: тогда на руках у авторов был прототип, где они упражнялись с новыми механиками и пытались представить, в каком направлении стоит двигать атмосферу. Дело в том, что Alan Wake изначально создавалась как игра, у которой будет как минимум одно продолжение, и наброски для следующей части существовали, еще когда оригинал даже не вышел.

Несмотря на временную эксклюзивность первой Alan Wake для Xbox 360, права на франшизу остались у Remedy, поэтому для производства второй финны искали издателя. Собственно, для этих целей и было создано тринадцатиминутное видео с прототипом геймплея — подразумевалось, что его будут показывать серьезным дядям, а те, посмотрев, с радостью помогут с сиквелом. В ролике авторы наглядно поясняют, какими видели новые приключения Алана Уэйка. Писатель превращался в закаленного борца с тьмой, а главным антагонистом становился его злобный двойник мистер Скрэтч. Разработчики хотели, чтобы рядовой противник активнее взаимодействовал с окружением, а также стремились узнать, как можно развить идею с переписыванием реальности. В итоге их фантазия дошла до того, что в конце демонстрации появляется целая летающая тарелка!

 

Alan Wake 2, однако, дальше этого видео так и не продвинулась. Но многие наработки из прототипа все-таки не пропали даром: они нашли применение в ответвлении Alan Wake’s American Nightmare, которое увидело свет в 2012-м году.

Если вы вдруг с ужасом подумали, что Лэйк решил показать видео не вышедшей Alan Wake 2, потому что ее похоронили, то выдохните: это совсем не так. В Remedy тогда решили, что продолжение получается совсем не таким, какого заслуживает их персонаж. И хотя сейчас команда с головой ушла в создание Quantum Break, забывать о писателе никто не собирается. Просто пока было не до него.

Теперь же, когда Quantum Break потихоньку подбирается к релизу, Сэм Лэйк снова задумывается о возвращении к Alan Wake. Никаких конкретных обещаний он не дает, но утверждает, что переговоры с издателями не прекращаются, и Алан ждет своего часа. Хотя, может быть, следующим проектом студии станет продолжение Quantum Break — никаких четких планов у Remedy пока нет. А значит, фанатам Уэйка остается только ждать, надеяться и с мечтательными вздохами рассматривать концепт-арты Alan Wake 2.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2010
4.1K
4.2
2 870 оценок
Моя оценка

Alan Wake's American Nightmare

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2012
1K
3.6
761 оценка
Моя оценка

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Алане Вэйке радовала атмосфера, эдакий Кинг плюс линчевкий твин пикс.
«с quantum break они только время зря тратят.»
Как игра то, понравилась? Сколько прошел уже?
видео выглядит сейчас уже странным, но игра мне очень понравилась и я хотел бы продолжение. таких игр мало, даже несмотря на некоторые проблемы с геймплеем, которые я слышал, хотя мне казался вполне норм.
Тайное окно и есть Кинг. Это экранизация его романа.
А я не играла, но судя по комментариям, здесь очень классный сюжет. А я очень люблю мистику и все остальное мимимишное. Прочитала Кинга, все экранизации его просмотрела, даже сериалы. Теперь точно возьмусь за эту игру)
Игра отличная — держала сюжетом на всём своём протяжении, жаль что не скоро (а может и никог...) увидим. Прям захотелось перепройти, когда новость увидел
как-то незавершено получилось
В этом вся соль жанра ;-)
Момент с пазлом напомнил это

А момент на машине напомнил
Очень жду вторую часть.Ну прям ооочень.
Они обязаны показать что там и как ваще
Ведь, Истина, по прежнему где-то там.
«Теперь же, когда Quantum Break потихоньку подбирается к релизу» — ну да, 2016 совсем не за горами
Очень жду! В восторге от первой части.
Надеюсь, что тут 75% локаций не будут являться лесами, как в первой части. Это единственное, что мне там не понравилось.
Я так понял это «искривлённая» версия реальности, а мы будем метаться из локации в локации через Night springs, или ЧТО ЭТА ЗА ХЕРОТЕНЬ ТАМ ДОМ ПОДНЯЛА В КОНЦЕ!
Простите за капс, но летающая тарелка чёт не к месту
Мне бы хотеось чтобы с боевкой что то сделали

а что с управлением

Ну трек Kasabian — Club Foot из American Nightmare намного круче!
Недавно как раз прошёл обе игры очень понравились!
С начала скептически относился к American Nightmare, но после прохождения стало жалко что она такая короткая. Сцена с тарелкой вообще крышеснос, ну классно же сражаться с одержимыми пришельцами! Жду вторую часть хоть в классическом, хоть в Night springs`ом стиле!
Безумно хочется вторую часть, ибо хочется продолжения сюжета.
У меня была другая ассоциация. Тайное окно с Джонни Дэппом и Кинг. Твин Пикс я почему-то не вспоминал пока играл.
Круто, жду. Хочется уже узнать чем всё кончится. Если кончится
Читай также