Кажется, Naughty Dog не на шутку заинтересовалась возможностью сделать из Uncharted 4: A Thief's End добротную такую «песочницу». Сперва об этом аспекте упоминали руководители проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрэйли (Bruce Straley). Теперь им вторит еще и один из ведущих дизайнеров игры Рики Кэмбьер (Ricky Cambier).
В интервью Game Informer разработчик подметил, что студия не хочет вынуждать пользователей двигаться по заведомо прочерченному линейному пути. В Uncharted 4: A Thief's End нет какого-то единственно верного маршрута. Можно повернуть за угол и напороться на что-нибудь удивительное, а можно пойти другой дорогой и очутиться у обрыва, где придется задействовать все свои умения и приспособления. В любом случае экшен будет нестись на всех порах, как вы любите, обещает Кэмбьер.
Дизайнер также подчеркнул, что джунгли на этот раз будут просто огромными. За что «спасибо» мы должны сказать техническим возможностям PlayStation 4. Тем не менее, если верить Кэмбьеру, несмотря на грандиозные масштабы местности в Uncharted 4: A Thief's End, Дрейку удастся изучить ее всю, благодаря различным инструментам вроде альпинистской «кошки» в запасе.
Лучшие комментарии
Шепард жив. Что ещё тут можно прокомментировать)
это истина, да некоторые игры потерпели крах из-за подобного нововведения, но тут не опенворлд, просто многообразие уровней, скажем раньше была одна единственная дорога, а то что игра может превратится в песочницу Assassin's Creed с однотипными заданиями, это прям невероятно, вариация это одно, а шахтёрское дрочего, совсем другое