Вчера независимая студия Harebrained Schemes пришла на Kickstarter в надежде собрать денег на разработку Shadowrun: Hong Kong, третьей видеоигровой адаптации популярной настолки. Нужная сумма в размере 100 тысяч долларов была достигнута буквально за считанные часы, а на момент написания данной новости в копилке проекта лежало уже больше 300 тысяч! В оставшиеся 34 дня до окончания кампании разработчикам остается только следить за поступлением новых пожертвований, которые сыплются словно из рога изобилия.
Shadowrun: Hong Kong будет включать более 12 часов нелинейного геймплея в декорациях альтернативного Гонконга, в котором правят магия и киберпанк. Однако финальная версия игры может оказаться еще больше: уже сейчас можно смело говорить об анимационных вставках и дополнительном герое, а за 300 тысяч девелоперы пообещали дополнительные побочные квесты.
Harebrained Schemes намеревается закончить проект к середине этого года и выкатить его на PC, Mac и Linux.
Лучшие комментарии
В целом, смотрю, несколько комментариев были оставлены людьми, которые вообще мало знакомы с проектом Шадоуран, что типично, конечно. Dragonfall стал качественным шагом вперёд относительно первой кампании (и, замечу, его можно было получить за доплату, а не полную стоимость, если Shadowrun Returns уже имелся), поэтому Hong Kong буду ждать с нетерпением и полной уверенностью, что с так всех волнующим применением средств всё будет отлично.
Во-вторых. Кто сказал, что деньги (в том чисел и на разработку) бывают лишние?
В-третьих. Может они хотят развернуться гораздо шире?
В-четвертых. Даже если все и не так, то что плохого в снабжении через кикстартер?
Да и не был он таким уж скачком. Dragonfall-аддон по сравнению с оригинальной кампанией — типичный аддон (новая компания, в остальном всё тоже, только чуть больше). Director's cut — по сравнению с аддоном — скорее работа над ошибками с минимум качественных улучшений. Да и стоит вспомнить обман с локализациями (из набора языков обещанных в предзаказе к DC, в релизе оказался только английский, и, насколько я знаю, единственным он остаётся до сих пор).
Получается, разработчики показывают себя не самыми трудолюбивыми и честными людьми.
Так что не стоит раньше времени с пеной у рта защищать Hong Kong. Стоит всё же сначала посмотреть, что там получится.
И еще какойто ммо в раннем доступе, у которого отзывы очень сдержанные.
Так что часть бабосов ушла видимо туда.
Ну и обычно для инди студии нужен просто оглушительный успех. Тоесть сверх прибыли на которые даже никто не расчитывал, чтобы у них было достаточно бабосов на новые проекты.
Вроде бы у первого shadowrun был успех, но не такой оглушительный. А насчет последующих я вообще хз.
ОМЭГЭ, ты ведь даже не играл верно?, раз пишешь такую чушь :D