14 января 2015 14.01.15 22 194

Разработку Shadowrun: Hong Kong профинансировали за считанные часы

Вчера независимая студия Harebrained Schemes пришла на Kickstarter в надежде собрать денег на разработку Shadowrun: Hong Kong, третьей видеоигровой адаптации популярной настолки. Нужная сумма в размере 100 тысяч долларов была достигнута буквально за считанные часы, а на момент написания данной новости в копилке проекта лежало уже больше 300 тысяч! В оставшиеся 34 дня до окончания кампании разработчикам остается только следить за поступлением новых пожертвований, которые сыплются словно из рога изобилия.

Shadowrun: Hong Kong будет включать более 12 часов нелинейного геймплея в декорациях альтернативного Гонконга, в котором правят магия и киберпанк. Однако финальная версия игры может оказаться еще больше: уже сейчас можно смело говорить об анимационных вставках и дополнительном герое, а за 300 тысяч девелоперы пообещали дополнительные побочные квесты.

Harebrained Schemes намеревается закончить проект к середине этого года и выкатить его на PC, Mac и Linux.


Поддержи Стопгейм!

Shadowrun: Hong Kong

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 августа 2015
337
4.2
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработчики в первый раз не обманули, сделали все качественно и в сроки, так что вполне закономерно. Желаю им успехов и жду новую часть.
Вопросик. Я не очень разбираюсь в этих кикстартерах. Мне просто интересно. Вот они создали Returns на деньги с стартера. Затем продали эту игру за деньги. Почему они опять просят средства на разработку? Куда делась прибыль с продажи первой игры?
Для обладателей Драгонфолла Director's cut был бесплатным, так что либо вас обманули, либо вы дезинформируете людей сознательно.
В целом, смотрю, несколько комментариев были оставлены людьми, которые вообще мало знакомы с проектом Шадоуран, что типично, конечно. Dragonfall стал качественным шагом вперёд относительно первой кампании (и, замечу, его можно было получить за доплату, а не полную стоимость, если Shadowrun Returns уже имелся), поэтому Hong Kong буду ждать с нетерпением и полной уверенностью, что с так всех волнующим применением средств всё будет отлично.
Во-первых. Кто сказал, что они имели огромные прибыли, чтобы выйти на полное самообеспечение?
Во-вторых. Кто сказал, что деньги (в том чисел и на разработку) бывают лишние?
В-третьих. Может они хотят развернуться гораздо шире?
В-четвертых. Даже если все и не так, то что плохого в снабжении через кикстартер?
Почему чушь? Просто современные геймеры уже отвыкли (а многие просто не привыкли), что полноценными аддонами принято называть не горстку стволов и пару карт за 10 баксов, а весьма объёмную порцию контента, добавляющую множество часов геймплея (в идеале, новую компанию), увеличивающую, количество и углубляющую качество оригинального контента и, наконец, исправляющую недоработкии оригинала. Пример правильных аддонов: Gothic II: Ночь Ворона, Supreme Commander: Forged Alliance или, из недавнего, XCOM: Enemy Within, G&K и BNW для Civilization V. Dragonfall становится в один ряд с ними, но не является чем-то особо выдающимся.
Для всех остальных Director's cut был и остаётся платным.
Да и не был он таким уж скачком. Dragonfall-аддон по сравнению с оригинальной кампанией — типичный аддон (новая компания, в остальном всё тоже, только чуть больше). Director's cut — по сравнению с аддоном — скорее работа над ошибками с минимум качественных улучшений. Да и стоит вспомнить обман с локализациями (из набора языков обещанных в предзаказе к DC, в релизе оказался только английский, и, насколько я знаю, единственным он остаётся до сих пор).
Получается, разработчики показывают себя не самыми трудолюбивыми и честными людьми.
Так что не стоит раньше времени с пеной у рта защищать Hong Kong. Стоит всё же сначала посмотреть, что там получится.
Dragonfall превосходит оригинал по качеству и исполнению не просто на голову, а на целое туловище, и еще место для головы остается, тут заявление «чуть больше» смотреться по меньше мере смешно, из твоего списка тот-же XCOM:Enemy Within как раз и смотрится на маленький аддон который «чуть больше», а здесь новая игра, которая образно говоря сделала скачет от «Диаблы» до «Fallout».
Добавлю ещё, что не так давно было ещё платное Director's cut — переиздание, так что действительно любопытный вопрос, куда они деньги девают. Хотя, новые Kickstarter-компании, для студий, благодаря ему поднявшихся, это распространенное явление. То ли деньгами распорядится экономно не могут, то ли просто надеются что ещё раз прокатит. (Зачем свои деньги вкладывать, если можно на уже проверенный Kickstarter идти). Хотя может, что-то намного более дорогостоящее делают, но в это что-то не верится.
Ну вообще они сделали еще shadowrun dragonfall после первой части.
И еще какойто ммо в раннем доступе, у которого отзывы очень сдержанные.
Так что часть бабосов ушла видимо туда.

Ну и обычно для инди студии нужен просто оглушительный успех. Тоесть сверх прибыли на которые даже никто не расчитывал, чтобы у них было достаточно бабосов на новые проекты.
Вроде бы у первого shadowrun был успех, но не такой оглушительный. А насчет последующих я вообще хз.
Если внимательнее прочитатьинфу на страницу проекта на кикстартере можно наткнуться на абзац где сказано, что проект не первый месяц в разработке, денег достаточно, что б сделать игру уровня Dragonfall. Но Harebrained Schemes хочет сделать более глубокую рпг и все деньги с кикстартера пойдут на добавление новых заданий, фич, сопартийцев и т.д…
Считай, что они собирают половину или четверть от необходимой суммы разработки. Остальное — инвесторы и прибыль с прошлой игры. Я уже даже не говорю, что разработка дорожает — больше денег нужно на персонал (он растёт), раскрутку, большее качество контента.
Dragonfall-аддон по сравнению с оригинальной кампанией — типичный аддон (новая компания, в остальном всё тоже, только чуть больше).

ОМЭГЭ, ты ведь даже не играл верно?, раз пишешь такую чушь :D
Так… кажется стоит плотно ознакомится с Shadowrun видимо вещь стоящая.
Да, однозначно стоящая. Да еще и Мастерскую Стим поддерживает так что недостатка в историях не будет. Прошел на одном дыхании основной квест за 2 дня :)
Точняк, куда лучше чем дрэгонфолл и ретюрнс
Замечательная новость. Первая часть была довольно увлекательной, видимо соскучился я по такому жанру. Надеюсь, что продолжение будет на голову выше.
Достойному проекты достойные сборы.
Читай также