Парижская студия Dontnod Entertainment готовится к выпуску первого эпизода подростковой драмы с путешествиями во времени Life is Strange, который станет доступен с 30 января. Попутно же команда решила поделиться историей создания игры.
В первом выпуске дневников разработчиков креативный директор проекта Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) объяснил, как непросто в наше время найти издателя для столь оригинальной адвенчуры. Причем, судя по рассказам девелопера, наиболее оригинальным большинство инвесторов считают тот факт, что главными героями Life is Strange являются девушки. Кое-кто даже соглашался выделить денег исключительно в том случае, если протагонисты игры сменят пол на мужской.
К счастью, не все оказались столь консервативными. Например, Square Enix вообще не задавалась подобными вопросами, а просто подписала с Dontnod договор, позволив выпустить игру такой, какой ее задумали создатели.
Напомним, что пару лет назад с предыдущим проектом студии — киберпанк-экшеном Remember Me — вообще-то была такая же история. Морис тогда тоже жаловался, мол, издатели прочили истории Нилин провал, аргументируя это тем, что парням-геймерам якобы будет неловко, когда их персонаж будет целовать в игре мужика.
Лучшие комментарии
Александр Шумаков«Целуй! Целуй эту телку!!! Я что, зря проходил ей всю игру?!» — мои стандартные мысли в подобные моменты. ]:D По любому, всегда болеешь за мужиков в таких случаях.
Кстати, мне кажется, или одна из героинь Life is Strange дико похожа на Нилин?
Александр ШумаковПолностью согласен. Почему-то я не помню, чтобы о Ларке(любой, за всю её историю), кто-то также говорил, что, мол, проблема игр в том, что ГГ-женщина. Возможно и существовали какие-то разногласия на стадии концепта у самой первой игры, но судя по тому, что Лара-это теперь огроменный франчайз-это было небольшой проблемой.
У Remember Me, хоть это и неплохая игра, есть проблемы куда серьезней пола героине. Но какой разработчик захочет признаться что он накосячил? Проще свалить всё на издателя, да и под каким-нибудь глупым предлогом.
Детские комплексы и все такое. Особенно это заметно в ММОРПГ всяких (я не говорю о «трансвеститах», выдающих себя за девушку), где женский персонаж у мужика многими детьми воспринимается очень агрессивно.
И это действительно странно. Ведь гораздо приятнее смотреть на красивую девушку, чем на потного мужика :D
Пол героя там особо не скрывался. Вот, например, в Метроиде, чтоб понять, что ГГ — девушка нужно было пройти игру как можно быстрее, тогда в концовке показывают Самус в купальнике, и для многих такое откровение было неожиданностью.
Но если не нравится пример с Челл, могу привести кучу других :3
Странно что я это услышал впервые как раз от этих разработчиков. До этого как-то вообще внимания на это никто не обращал. По-моему, они сами раздувают эту проблему, делая из мухи слона.