12 января 2015 12.01.15 7 129

Коротко, но доходчиво о противниках в Volume

Ни для кого не секрет, что гейм-дизайнер Майк Бизэлл (Mike Bithell), прославившийся головоломкой-платформером Thomas was Alone, в этом году намерен выпустить на PC и PlayStation 4 свой следующий проект Volume. Известно, что это будет эдакое переосмысление истории Робина Гуда, который ведет подпольную борьбу с могущественной корпорацией Gisborne Industries.

Вообще, сам девелопер описывает игру как «стелс без насилия», и тем не менее это отнюдь не означает, что в Volume не будет противников. Напротив. Судя по свежему видео от Бизэлла, там их будет предостаточно.

Прежде всего это так называемые Пешки (Pawn) и Турели (Turret). Первые передвигаются по заданному маршруту, обладают небольшим полем зрения (преимущественно видя лишь то, что непосредственно перед ними) и стреляют по герою через несколько секунд после того, как его заметят. Поле зрения Турелей больше, однако сдвинуться с места они не в состоянии.

 

Более опасными врагами в Volume, пожалуй, можно считать Рыцарей (Knight). Хотя стоит им заприметить цель, как они тут же теряют зрение, то есть атакует Рыцарь вслепую, используя холодное оружие ближнего боя. А вот с Разбойником (Rogue) не так все просто. Его угол зрения составляет 360 градусов, а значит, даже сзади незамеченным никак не прошмыгнуть.

Особенно если поблизости еще и шастает Пес (Hound). Эта зверушка не кусает, зато довольно громко лает, оповещая стражу о вашем местонахождении.

И, наконец, Лучники (Archer). В футуристичной Volume у этих в распоряжении не лук, а целая снайперская винтовка. Поле зрения этого неприятеля, конечно, значительно уже, чем у других, но и простирается намного дальше. Короче говоря, стоит чуть расслабиться и подзабыть про Лучника, как тут же схлопочешь пулю в голову.


Поддержи Стопгейм!

Volume

Платформы
PC | Mac | PS4 | PSV
Жанры
Дата выхода
18 августа 2015
37
3.5
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стелс. Без атаки, чистое убегание. Надеюсь, что ИИ не подкачает, окружать будет, в угол загонять, а не просто топать кратчайшим путём, упираясь в стены, как в ролике сейчас.
Хорошия мелодия в ролике, даже очень=)
Стилистикой и видом сверху напомнила Frozen Synapse. Надеюсь, и в плане уровня тактики (пусть и совсем иной, чем в FS), не подкачает.
Привет VR training из первого MGS)
Не, правда, очень напомнило VR training
Напомнил мне геймплеем MGS. Может в этой игре тоже появятся коробки?
Читай также