Сейчас торговля DLC является важной частью рыночной стратегии Take-Two. Различного рода дополнения позволяют издательству поддерживать интерес пользователей к уже вышедшим играм, а также снимать сливки с продаж контента, повышая собственное благосостояние. Это, в свою очередь, позволяет увеличивать интервал между релизами новых игр, что сказывается на их качестве лучшим образом.
Конечно, для того, чтобы данная схема работала, нужно неукоснительно соблюдать одно простое, но важное правило. О нем рассказал президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) во время своего выступления на одной из недавних профильных конференций. Звучит оно так: если собираетесь предложить какую-то платную скачиваемую добавку, убедитесь в том, что она стоит своих денег, ибо потребители, как выразился Слатофф, не любят, когда их доят.
Кроме того, глава Take-Two добавил, что разработчики ни в коем случае не должны забывать время от времени делать своим пользователям подарки в знак признательности за их поддержку. К примеру, подшефная Rockstar продолжает радовать пользователей GTA Online халявным контентом в виде новых режимов, гонок и тачек.
Лучшие комментарии
Я читал-читал, но не смог прочитать. Честно ничего не понял.
Вот что-то давненько уже никаких подвижек. Надеюсь, к Рождеству выкатят клятые ограбления, а к ним приложится и шмота, и пара волын, и еще всякого.
Gordey SvobodinВитевс?
Заявление довольно спорное, но на данный момент так оно и есть.
Со своей стороны могу заявить, что ГТА достойно держит марку, она не скатилась к уровню КОДа и Асасина.
По последним релизам этого не видно. Хавают. А если еще вспомнить ранний доступ…