Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью GamesIndustry.biz высказал свое мнение по поводу того, какие игры будут править бал в восьмом консольном поколении. Он убежден, что их отличительными признаками станут огромный открытый мир и большая продолжительность.
На такую мысль его натолкнул невиданный успех The Elder Scrolls 5: Skyrim, которая разошлась по миру 20-миллионным тиражом. Это говорит о том, что народ соскучился по сложным и комплексным играм, которые требуют немало времени на прохождение. Дарра заостряет внимание на том, что в 90-е выходило гораздо больше подобных проектов (в пример он привел Daggerfall с площадью игрового мира 65 тысяч квадратных километров), тогда как в нулевых наибольшей популярностью стали пользоваться линейные блокбастеры на пару вечеров.
Но мода, как водится, циклична, и сейчас на первый план опять начинают выходить RPG с огромными мирами. По мнению Дарра, этому способствуют возросшие вычислительные мощности новых консолей, которые позволяют вывести масштабность и проработку открытых пространств на новый уровень.
Лучшие комментарии
Здесь всё, что так ценится в жанре: атмосфера, сюжет, главный герой, шикарные диалоги, отличная боёвка, прокачка. Всё это разбавлено отличной графикой и музыкой.
Не игра, а просто конфетка.
А нью-экспириенс сейчас редкость, т.к. для жанра многие вещи давно были определены и нужно просто им следовать, чтобы не зафейлиться.
дебильныйплохой — это разные вещи. А по сути, в DA вполне добротный фэнтезийный сеттинг. Можно придираться к играм по этой вселенной (привет DA2), но никак не к самой вселенной.Зато его ценят за сюжет. Что потеряли полностью в Скайриме.
Если уж и делать рпг, то они должны быть не пустым или псевдоживым, но огромным миром, а реально увлекательными и интересными.
Яркий пример — новая Дивинити, которую сообщество оценило на одном уровне с первым Ведьмаком, Арканумом, Вампирами (Маскарадом) и 3 Морровиндом (и оценило лучше, чем первую игру, Божественную божественность).
Да возьмите хоть старые Wizardry 8, Torment, Might and magic 8. Эти игры являются запоминающейся классикой, до вершины которых почти никто не может дотянуться из современных role-play игр…
В Морре уже все делалось с руки авторов (зато рукотворные данжи в даггере обставляют по всем пунктам автогенерирующиеся. Такой бреин фак надо еще как-то же было придумать).
Никакой не нью-экспририенс. Но игра просто везде хороша и качественна везде, где только можно. Как и Ведьмак. А экспериментов в жанре никто и не обещал.
Подсказка: Родом из германии.