Тут все абсолютно так же. Разные типы противников с разными типами атак. Боссы тут точно удались на славу. Каждый со своими особенностями и внешним видом (при повышении доспехи меняются), так еще и помнит, какую болячку ты ему поставил и убивал ли он тебя ранее. В отношении этого трейлер не врет. Прокачка добавляет новые, действительно полезные в бою, приемы. Тут и разные силовые атаки и удобство использования лука в бою и массовые добивания, с переходом от дистанционной, к близкой атаке. Еще вспомню про руны, которые действительно меняют свойства оружия и влияют на стиль игры. Поэтому да, боевка тут не хуже бэтменовской, а с условием запредельной кровопролитности происходящего, для меня даже лучше. А вот сюжет и правда слабый, не тянет совсем.
P.S. форты легко зачищать на первой части карты, как только отправят во вторую, станет посложнее. Там даже стандартные боссы могут навалять, не говоря уже о вождях.
P.S. форты легко зачищать на первой части карты, как только отправят во вторую, станет посложнее. Там даже стандартные боссы могут навалять, не говоря уже о вождях.