В честь, по-видимому, европейского релиза Middle-earth: Shadow of Mordor на PlayStation 4 и Xbox One Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions решили напомнить только что присоединившимся, с какой легкостью главный герой игры наживает себе врагов.
Официально эта система называется Nemesis, и суть ее заключается в том, что каждый противник, встретившийся на пути Талиона, так или иначе запоминает воскресшего рейнджера. Иногда побежденный орк становится орудием в руках протагониста Middle-earth: Shadow of Mordor, а порой и самым опасным врагом. Как же это выглядит со стороны приспешников Саурона, смотрите ниже.
Читай также
Лучшие комментарии
P.S. форты легко зачищать на первой части карты, как только отправят во вторую, станет посложнее. Там даже стандартные боссы могут навалять, не говоря уже о вождях.
У лука ограниченное количество стрел и замедленное прицеливание быстро расходуется. Если на тебя бежит орда из 20 урок, всех не перестреляешь. А если ещё эта бойня происходит в уркской крепости, то наплыву врагов почти не будет конца. Дешевле свалить по быстрому пока тревога не утихнет. Здоровье ведь не регенерируется и лечилок в кармане нет, как в ассасинах.
Да, с блокированием ударов у ГГ тут полный порядок. Герой резко как понос прерывает свою атаку и переходит в защиту. НО! Блокировать удары всех видов противников нельзя. И лежачих урков на первых порах добивать непросто. Враги постоянно норовят ударить ГГ в спину, пока тот захваты делает и добивания. Чего в Бэтменах и Ассасинах никогда не было. Там то враги смиренно стояли в сторонке пока ты долбишь по супостату и нападали по одному, редко по двое. 10 часов уже наиграл и не особо прошел по сюжету. Боёвка очень нравится. Враги очень разнообразные и с прохождением сюжета появляются всё новые и новые их типы. Убийство капитанов и вождей гораздо лучше реализовано, чем планирование убийств в первом ассасине. Действительно интересно искать слабые места противников.
vadutcХотел бы отметить две вещи в этой игре:
1)Бои. Самые красочные из всех игр, в которые я играл (мб в мало игр я играл :)).Убийства выглядят реально круто.
2)Nemesis. Орки индивидуальны и каждая встреча с ними, обязательно на них отразится.
/*Немного не в тему. На стриме от stopgame по Shadows of Mordor было сказано, что мы можем продвигать по служебной лестнице только орка, выданного сюжетом. Вообще то это не так. Начиная со второй локации у нас появляется замечательная способность, которая позволяет продвигать кого хочешь. Я например взял одного телохранителя, убил им его вождя, а потом направил против остальных(порой даже в сражениях не участвовал)*/
P.S. Во, вспомнил еще забавную вещь — наш герой может лазить вообще везде, даже где кажется, что он не может зацепиться — он зацепится поднимется и найдет еще один выступ повыше. Поэтому порой вы просто бежите на отвесную стену а через пару мгновений уже оказываетесь на ней :)