Меню
StopGame  Игровые новости Первые 20 минут Middle-earth: Shadow of Mordor и релизный трейлер в придачу

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Первые 20 минут Middle-earth: Shadow of Mordor и релизный трейлер в придачу

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Создатели Middle-earth: Shadow of Mordor в лице Warner Bros. и Monolith Productions решили, что хватит вам рассказывать да нахваливать, сколь чудесной получился новый экшен на живописных просторах Средиземья. Пора смотреть все собственными глазами!

Как известно, с сегодняшнего дня игра уже доступна в Steam. Через три дня релиза дождутся версии для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда как с 21 ноября навести шороху в Мордоре смогут и пользователи PlayStation 3 с Xbox 360.

В общем, для тех, кто предпочитает пройти Middle-earth: Shadow of Mordor на консолях, равно как и для тех, кто в нее уже играет на PC, разработчики подготовили итоговый трейлер. Плюс ниже вы найдете еще и целых двадцать минут из начала, записанные с PS4.



Комментарии (65 шт.)
И вон ее уже выбросили на торренты, черт-те что.
Вот же негодяи(
Еще какие))
почему-то напомнило принца персии warrior within.
Первый прыжок после всей болтовни — ну прям один в один из ассасина)
Звёздочки над оглушённой целью — раздражают. Здорово портят мрачную картину своей мультяшностью. В остальном, вроде неплохо. Будем ждать стримов и рецензий.
Звездочки — это даааа, перебор))) Но затягивает, зараза, сразу. Я с момента анонса сравнивал ее для себя с Ассассином, а в итоге ближайший аналог это Бэтмен. И так даже лучше)) Боевка очень порадовала, простыми контратаками тут не победить.
А что там с разнообразием противников? Сколько типов орков уже встречено (различающиеся по поведению)? Какие противники помимо орков?
Поиграл немного и пока были просто воины, лучники, враги со щитами и еще какие-то твари ездовые. Еще вроде тролля видел краем глаза. Но там все переворачивают командиры. Они сильнее, живучее, КАЖДЫЙ со своими особенностями, внешним видом и погонялом типа «Гхорн Яйцерез». Искать таких уродов и убивать одно удовольствие. Самое классное, что когда ты помираешь от их руки — твари становятся сильнее и в следующий раз будет немного труднее.
Но бестиарий Средиземья огромный так, что наверняка еще будет толпа разных тварей.
А чаем чуть не поперхнулся, когда прочитал. В каком месте там сходство с бэтменом, когда это чистый КЛОН ассасина??? В Бэтмене — великолепная атмосфера, интересные квесты, порой настоящий детектив, классный стелс, гаджеты, персонажи. Тень Мордора — пустая игра, похожая на ммо, ни капли атмосферы Средиземья, примитивный стелс, когда можно резать одного за другим врагов, и они не слышат хрипы умирающих товарищей за спиной, а отбежав чуток от врагов про тебя забывают тупо. В ассасине хоть известность нужно было убирать. Сюжета ноль, интересных квестов нет, игра убивает однообразием уже после 2 часов игры, когда ты выполняешь подряд 10-20 одинаковых заданий и понимаешь, что ничем другим тебя не порадуют.
От бетмена игре боевая система досталась.
А в чем отличие от ассассинской боевой системы?
В ассасине ты ждешь атаки врага и потом контратакой убиваешь его.В бетмене ты бьешь всех подряд и контратакой откидываешь врага.
Получается, что единственное отличие боевой системы этой игры от Ассассина, что контратака не убивает? На этом сходство с Бэтменом еще есть? Потому что все остальное пока для меня выглядит, как Ассассин во вселенной Властелина Колец.
Получается, что единственное отличие боевой системы этой игры от Ассассина, что контратака не убивает? На этом сходство с Бэтменом еще есть? Потому что все остальное пока для меня выглядит, как Ассассин во вселенной Властелина Колец.

боевка и правда больше бетменавская. В ассасине все ждут, пока ты с одним разберешься и лезут по очереди. Тут лезут скопом, а тебе надо контратаковать их. В остальном — клон ассасина:)
Ну неудивительно. Читал, что игру делали люди создавшие ассасина, и работавшие над второй частью
Там даже удары точно такие же как в бэтмане) Например, оглушение и последующая серия быстрый ударов, или добивание с двух кнопок.
Ну так Monolith и Rocksteady в составе WB.
Всё равно как-то странно полностью копировать механику. Из-за этого (+заимствования у AC) у SoM нет своих отличительных черт. Просто сборник хороших, но чужих идей.
Уважаемые минусовщики, вы хоть коммент читайте, прежде чем мышкой на минусик щелкать, ниже люди говорят о минусах игры тоже самое что и я. И я говорю по делу, мне еще ни один человек не возразил и не привел грамотных аргументов в защиту игры. Только какое-то стадо баранов заходит, видит минусики и «о! ололололо», раз много минусиков, надо и мне поставить — это стадный инстинкт, ну или подозреваю, что половое созревание не наступило.
Первая ласточка, перед финальной частью бэтмэна, WB многому научились от этого проекта и видимо наметили свою следующую серию на ближайшие годы. имхо
П.С. да, игра затягивает, поиграл часик, хороша пока что. одно жаль, на ультра вообще не прет на высоких тормоза, а на средних не комельфо(( откладываю на след год.
Лучше играть на консольке, благо управление заточено.
так а при чем тут управление. я тоже на джойстике играю)
ну и от ассассина там очень много.в общем этакий коктейль.что лично я считаю прекрасно
Отличная игра, уже 7 часов набегал! На мой взгляд лучшая игра по вселенной дедушки Толкиена.
Даже лучше стратегий?
Ничего не было лучше битв за средиземье, хоть и ждал эту, но не слишком надеюсь что она их превзойдет.
И я хочу заявить, что не превзойшла. Это очень крепкая игра, которая заслуживает 8-9 баллов, но никак не десятки! А вот стратежкам (причём и первой, и второй) я поставил бы по 10 баллов -заслужили, как никак! Также хочу сказать, что существуют две шикарные игры-слэшера по фильмам Питера Джексона: Lord of the Rings: The Two Towers (она вышла только на консолях, но при желании можно скачать и настроить игру с помощью эмулятора), а также Lord of the Rings: The Return of the King (эта вообще бомба! И да, она вышла на ПК).
Будем надеяться что EA возродит франшизу Битв За Средиземье! Миккимаусы вполне могут поставить им такую задачу.
ОЙ… какие, к бездне, миккимаусы. Походу мне пора спать. Извиняюсь за дезу, я просто сегодня спал всего 3 часа и у меня в башке все перемешалось. Миккимаусы же SW выкупили, впрочем Empire At War тоже была неплохой стратегией, ее тоже можно.
Как выше отписавшийся оратор, я тоже чуть не поперхнулся чаем. Приведенные в пример слешеры даже на момент выхода не были далеко шедевральными, они страдали от дизбаланса персонажей, скудностью локаций и их мизерным размером, даже на тот момент.
Про стратегии ты тоже загнул — да, там клево воссоздана атмосфера фильмов, да, неплохая графика (но не более), музыка тоже доставляет (благо, она тоже из фильмов). Но как стратегия она очень и очень бедна, тактик практически нет, дичайший дизбаланс фракций, что убивает ее как серьезную игру. Так, чисто пофаниться на вечерок поклонникам фильма.
Кто нибудь скажет у кого 780-е и Ti с 3-ми гигами, на ультрах прет?
У меня 760 с 2 гигами и на ультра все работало нормально
Благодарю за ответ. ну у меня 480-я с 1.5 гигами на высоких тормоза… но это может из-за оперативы..6гб у меня
А проц какой?
i5-4670К 3.40 GHz, а оперативы 16 гигов DDR3
Хм. у меня 4570 и 8 оперативы. Без вертикальной синхронизации — тоже на ультрах. GeForce Experience не очень.(
Не знаю, я им как-то не пользовался никогда, привык сам настройки выставлять, вручную
Наиграл часа 3, пока всё очень нравиться. Шинковать орков не надоедает, хотя стоит отметить что выходить даже против неплохой толпы не вызывает сложности, хотя возможно дальше станет посложнее. И кстати игра как-раз таки напоминает не столько Асасинов, сколько Бэтмена.
да, вот тут согласен. Все довольно легко(
и это пока еще умения не прокачаны. Надеюсь, потом орки покруче будут.
Кстати, уровень сложности вроде негде сменить. Я не нашел
Также развалил пару крупных пачек орков без напряга, полез в настройки за сложностью и тоже не нашёл.
А вот это печально. Отсутствие сложности может убить игру, как в каком-нить Тотал Варе, где куча дополнительных возможностей, агентов, дипломатических ухищрений просто не нужны из-за крайней лёгкости игры и раскрываются только в модах. Тут может быть такая же ситуация.
Ну в Total War без агентов долго не протянешь, ибо вражеские диверсанты постоянно повреждают твои постройки, насылают чуму и выводят из строя полководцев.
В последней части АИ во всех моих прохождениях спамил агентов всегда строго на одну область из граничащих с ним — отдать её на растерзание им и спокойной давить с других фронтов, вот и вся тактика.
Единственное, что реально выводит из строя полководецев — это внутрифракционные покушения.
Когда я играл за Македонию и вторгся в Дакию, моя армия потеряла половину своего состава из-за отравления. Мне пришлось отступать, ибо на вражеской территории пополнить ряды нельзя, и тут враг ударил в спину и я проиграл. А когда война идет с несколькими фракциями, то это убийство нервных клеток, так как каждая фракция имеет по 5-6 агентов.
Да, худшие опасение подтвердились мои, поиграл. Реально клон ассасина — та же боевая система, те же прятки в кустах, те же вышки, тот же поиск бесполезных вещей, которые восстанавливают воспоминания героя по аналогии с Анимусом, сюжета — ноль. Есть как бы завязка поймать правую руку саурона и отомстить за семью — как бы все, для этого нужно последовательно находить, допрашивать и убивать генералов, которые говорят где следующий генерал, а потом следующий и т.д. Но хуже всего это — мир. Если в ассасине ты бегаешь по городу и у тебя есть все-таки ощущения, что это город живой, то тут сделали не понятно что — на относительно небольшом кусочке локации респамятся монстры каждый два метра каждые 20 секунд, валяется тонны всяких цветочков, побочных квестов из разряда — освободи вон тех 5 рабов, ощущение что ммо какое-то, причем хреновое ммо. Ну серьезно, опять вышки, открывание карты по кусочкам, неужели после всех частей ассасина — людей еще не тошнит от этого? Монолитовцы всегда делали же классные шутеры с элементами хоррора — blood, f.e.a.r., condemned, зачем было этот пустой клон ассасина опыстылевшего.
Просьба обосновывать свое мнение и не согласие с моим, вместо того, чтобы заходить, пускать слюну из рта и щелкать по минусику с криком олололо, словно мартышка на опыте, у которой мозгов хватает только нажать на кнопочку за банан.
Логвинов, залогинься.
Чего? Ты в профиль-то мой посмотри и на ссылку в ВК, тролль.
Ты слишком много требуешь. Может еще хочешь, чтобы все, кто тебя минусит, читали твой комент? Он же просто огромный, как найти время на его прочтение? Лучше просто минус поставить, ведь комент плохой, потому что справа красные цифры.
я буду законопослушным гражданином и куплю её, в лицензионные игры играть приятнее, чем в пиратку отаквот.
Вы так сказали как-будто отписавшиеся здесь люди играют исключительно в пиратку. Игра в стиме уже доступна
Умничка, иди и возьми пирожок с полки их там два твой посередине.:)
На прошлой неделе попереводил зарубежные рецензии, стало ясно: Монолит (великий Монолит, отец FEAR) не изобрели велосипед, но грамотно вписали игру в сеттинг Средиземноморья. Polygon (очень авторитетное издание, кстати, с шикарным веб-дизайном) в неописуемом восторге от AI и проработанности врагов (мол, каждый индивидуален). Это обнадеживает, особенно если вспомнить AI в первом FEAR опять же.
Чувак, там могут идти колонной 5 орков, ты будешь их убивать по одному, они будут шипеть и хрипеть перед смертью, а идущие впереди в одном шаге ничего этого слышать не будут, враги явно слепы, ибо замечают тебя только с близкого расстояния, про тебя зыбывают, достаточно отбежать не подальше и все, будто ты не нападал на них, боевка примитивна и проста, на тебя наваливаются толпой, ты всех спокойно мочишь, монстров в броне перепрыгиваешь и со спины бьешь, во время ставишь блоки — все просто, а при том что враги респамятся как в ммо и на каждом шагу стоят это быстро надоедает и ты просто пробегаешь мимо них. Никакого AI как первом FEAR тут нет) А в купе с однотипными квестами, и никаким сюжетом — все это надоедает еще быстрее. В первом FEAR я бывало переигрывал перестрелки по несколько раз, ибо обожал стрельбу там, а здесь геймплей не цепляется абсолютно, тем более если ты до этого прошел хотя бы одну-две части ассасина. А учитывая отсутствие нормальных квестов и сюжета, вообще убивает всякое желание играть в нее. Сеттинга Средиземноморья там тоже никакого — мир не живой, выглядет картой из ммо стандартной и очень пустой. Повторю, даже в ассасинах города живыми выглядели, мир живым, тут черти знает что. Боюсь, что Polygonу хорошо так приплатили.
грустняшки, бро. =(
Не, на самом деле, интеллект для игрушки в открытом мире очень даже неплох. Орки обнаруживают тебя гораздо быстрее, нежели те же, допустим, стражники в AC. Так что не всё так плохо — не переживай :D
А ещё они догадываются защищать павших товарищей и атакуют героя, не давая провести добивание. В этом смысле, боёвка действительно ближе к бэтмену, чем к ассасину с его вечно корявым ИИ.
Игра неожиданно затянула. Как и многие ожидал тупой и скучный клон ассасина, но монолит не юбисофт. Сделали интересную и разнообразную песочницу. Единственное, что сейчас раздражает: у некоторых урков уязвимость к скрытой атаке. Поэтому даже если и удается нанести серьёзный урон и почти таки убить гада, запускается этот тупой приветственный скриптовый ролик, во время которого здоровье гада успевает восстановится до половины и подмога уже на месте. Если бы можно было скипать эти ролики или отключить в настройках, было бы замечательно. В остальном же всё прекрасно.
Будет немного корректнее говорить «укров», а не «урков» :3
Я далёк от политики :) и всё ещё испытываю тёплые чувства к озвучке трилогии LotR от Gоблина.
До сих пор вспоминаю)
Урки-шмурки, хоббиты-шмобиты, какая разница?
Не понимаю восторгов прессы по поводу игры и громких эпитетов а-ля «гениально». Игра совсем не плоха, в своем жанре (надо мне как поклоннику Толкина абстрагироваться от того, что она вписывается в канон от слова «никак»), но шедевральной ее назвать никак нельзя. Многое, не смотря на качество исполнения, вторично, боевка до боли знакомая, «стелс» тоже, сразу узнаются многие элементы. Единственное, что хоть как-то можно назвать «новым» это система немезис, все. Но это все еще добротный слэшак на пару вечеров. Баллов на 7, не более.
Противоречивая игра, пока купил на торенте, никак не могу решить брать в стиме или нет. Сегодня играю с интересом, но не уверен, захочется ли запустить игру завтра? Если да, то куплю.
Так вот. Поиграл в неё. В начале всё было не так уж и плохо. Даже посочувствовал всей ситуации в целом. Бой значит и тут. И кстати, скажу людям, которые до сих пор не знают, боёвку Монолит лицензировали у Рокстеди со всеми потрохами. Ассасин тут не при делах. И если судить по прокачке, разных ударов вагон и маленькая тележка. Она хотя бы более реалистичная и зрелищная, чем в Ассасине. Ладно. Одна вещь меня основательно убила. «Башни кузницы». Открыв карту, я увидел разные «территории», которые поделены на куски. И вот на этом моменте я понял, что даже если забыть, что это вдохновлено Ассассином, нормально мне не дадут пройти по сюжетной ветке, потому как, когда я дойду до очередного «капитана?» орков, я буду знать каждую башню и куст на этой карте, что просто скидывает в ноль даже ПЕРВОЕ прохождение на поздних этапах игры, не говоря уже о реиграбельности. Кстати о кустах. Кусты, это как красные бочки на протяжении уже 20-ти лет. Есть только там, где их предположительно, игрок будет использовать. И вот в такие моменты (а таких моментов с кустами и не только там много), level-дизайнерам хочется отвесить большой поклон за тупизм века. Причём не только Монолитовским, а буквально всем разработчикам, начиная с 2007 года. Геймплей многих вышедших недавно игр, и Shadow of Mordor не исключение, тупо не достоин 2014 года. Эволюцию нам, эволюцию пожалуйста.
О сюжете ничего не буду говорить, ибо пока на стадии прохождения. Очень надеюсь что он будет часов на 6-7 Максимум, если не трогать разную побочную хрень с воспоминаниями и освобождением пленников.
Собственно, после нескольких часов игры создалось впечатление, что разработчики набрали ворох фишек с разных франшиз, сшили-склеили и на прилавок. А теперь как бы смотрят на игрока и говорят: как, мол?
Игра — туфта. Зачем в это кто-то играет — не пойму. 40 минут жизни в никуда, я бы лучше на сортире посидел и кишечник почистил за эти 40 минут капитально — и мне хорошо, и миру польза. Какую пользу миру этот высер принесёт — загадка, которую моё скромное подобие разума не в силах понять. Боёвка — дроч одной кнопки, подача сюжета — ГДЕ? Куча всплывающих сообщений с какими-то изменениями… думаю, без них сразу было бы видно что игра — туфта, а так — о, да мне какую-то хрень дали, вай, да игра то классненькая.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑