30 сентября 2014 30.09.14 63 161

Первые 20 минут Middle-earth: Shadow of Mordor и релизный трейлер в придачу

Создатели Middle-earth: Shadow of Mordor в лице Warner Bros. и Monolith Productions решили, что хватит вам рассказывать да нахваливать, сколь чудесной получился новый экшен на живописных просторах Средиземья. Пора смотреть все собственными глазами!

Как известно, с сегодняшнего дня игра уже доступна в Steam. Через три дня релиза дождутся версии для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда как с 21 ноября навести шороху в Мордоре смогут и пользователи PlayStation 3 с Xbox 360.

В общем, для тех, кто предпочитает пройти Middle-earth: Shadow of Mordor на консолях, равно как и для тех, кто в нее уже играет на PC, разработчики подготовили итоговый трейлер. Плюс ниже вы найдете еще и целых двадцать минут из начала, записанные с PS4.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы так сказали как-будто отписавшиеся здесь люди играют исключительно в пиратку. Игра в стиме уже доступна
Первый прыжок после всей болтовни — ну прям один в один из ассасина)
Звёздочки над оглушённой целью — раздражают. Здорово портят мрачную картину своей мультяшностью. В остальном, вроде неплохо. Будем ждать стримов и рецензий.
Ты слишком много требуешь. Может еще хочешь, чтобы все, кто тебя минусит, читали твой комент? Он же просто огромный, как найти время на его прочтение? Лучше просто минус поставить, ведь комент плохой, потому что справа красные цифры.
Умничка, иди и возьми пирожок с полки их там два твой посередине.:)
Звездочки — это даааа, перебор))) Но затягивает, зараза, сразу. Я с момента анонса сравнивал ее для себя с Ассассином, а в итоге ближайший аналог это Бэтмен. И так даже лучше)) Боевка очень порадовала, простыми контратаками тут не победить.
я буду законопослушным гражданином и куплю её, в лицензионные игры играть приятнее, чем в пиратку отаквот.
Чувак, там могут идти колонной 5 орков, ты будешь их убивать по одному, они будут шипеть и хрипеть перед смертью, а идущие впереди в одном шаге ничего этого слышать не будут, враги явно слепы, ибо замечают тебя только с близкого расстояния, про тебя зыбывают, достаточно отбежать не подальше и все, будто ты не нападал на них, боевка примитивна и проста, на тебя наваливаются толпой, ты всех спокойно мочишь, монстров в броне перепрыгиваешь и со спины бьешь, во время ставишь блоки — все просто, а при том что враги респамятся как в ммо и на каждом шагу стоят это быстро надоедает и ты просто пробегаешь мимо них. Никакого AI как первом FEAR тут нет) А в купе с однотипными квестами, и никаким сюжетом — все это надоедает еще быстрее. В первом FEAR я бывало переигрывал перестрелки по несколько раз, ибо обожал стрельбу там, а здесь геймплей не цепляется абсолютно, тем более если ты до этого прошел хотя бы одну-две части ассасина. А учитывая отсутствие нормальных квестов и сюжета, вообще убивает всякое желание играть в нее. Сеттинга Средиземноморья там тоже никакого — мир не живой, выглядет картой из ммо стандартной и очень пустой. Повторю, даже в ассасинах города живыми выглядели, мир живым, тут черти знает что. Боюсь, что Polygonу хорошо так приплатили.
Я далёк от политики :) и всё ещё испытываю тёплые чувства к озвучке трилогии LotR от Gоблина.
Ничего не было лучше битв за средиземье, хоть и ждал эту, но не слишком надеюсь что она их превзойдет.
До сих пор вспоминаю)
Урки-шмурки, хоббиты-шмобиты, какая разница?
Как выше отписавшийся оратор, я тоже чуть не поперхнулся чаем. Приведенные в пример слешеры даже на момент выхода не были далеко шедевральными, они страдали от дизбаланса персонажей, скудностью локаций и их мизерным размером, даже на тот момент.
Про стратегии ты тоже загнул — да, там клево воссоздана атмосфера фильмов, да, неплохая графика (но не более), музыка тоже доставляет (благо, она тоже из фильмов). Но как стратегия она очень и очень бедна, тактик практически нет, дичайший дизбаланс фракций, что убивает ее как серьезную игру. Так, чисто пофаниться на вечерок поклонникам фильма.
И вон ее уже выбросили на торренты, черт-те что.
Даже лучше стратегий?
От бетмена игре боевая система досталась.
Ну в Total War без агентов долго не протянешь, ибо вражеские диверсанты постоянно повреждают твои постройки, насылают чуму и выводят из строя полководцев.
ОЙ… какие, к бездне, миккимаусы. Походу мне пора спать. Извиняюсь за дезу, я просто сегодня спал всего 3 часа и у меня в башке все перемешалось. Миккимаусы же SW выкупили, впрочем Empire At War тоже была неплохой стратегией, ее тоже можно.
Игра неожиданно затянула. Как и многие ожидал тупой и скучный клон ассасина, но монолит не юбисофт. Сделали интересную и разнообразную песочницу. Единственное, что сейчас раздражает: у некоторых урков уязвимость к скрытой атаке. Поэтому даже если и удается нанести серьёзный урон и почти таки убить гада, запускается этот тупой приветственный скриптовый ролик, во время которого здоровье гада успевает восстановится до половины и подмога уже на месте. Если бы можно было скипать эти ролики или отключить в настройках, было бы замечательно. В остальном же всё прекрасно.
Всё равно как-то странно полностью копировать механику. Из-за этого (+заимствования у AC) у SoM нет своих отличительных черт. Просто сборник хороших, но чужих идей.
Читай также