23 сентября 2014 23.09.14 68 273

Ubisoft уверена, что лучшие части серии Watch_Dogs еще впереди

К настоящему моменту Ubisoft отгрузила в магазины более 8 миллионов копий Watch_Dogs, что очень и очень круто, особенно если учесть, что речь идет о новом бренде. Пресса приняла игру в целом тоже положительно, хотя многие ее элементы были справедливо раскритикованы. Короче говоря, шедевра на все времена не получилось, но разработчиков это обстоятельство не очень-то волнует.

В недавнем интервью CVG один из начальников Ubisoft Montreal Лайонел Рейно (Lionel Raynaud) признал, что у Watch_Dogs есть недостатки, но со своей главной задачей она справилась. А именно — показала, что у бренда есть огромный потенциал. Как водится, первый блин частенько выходит комом, а уж у Ubisoft и подавно — достаточно вспомнить, насколько противоречивыми у нее получились Assassin's Creed и Far Cry 2. Вместе с тем компания показала, что умеет работать над своими ошибками — сиквелы стали великолепными играми.

Рейно уверен, что точно такая же судьба — превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя — уготована и Watch_Dogs. Продолжение хакерского боевика пока не было официально подтверждено, но вы ведь не думали, что Ubisoft упустит возможность превратить столь успешный с коммерческой точки зрения проект в свою новую долгоиграющую серию? Тем более что судьба бренда была предрешена еще задолго до релиза оригинальной игры.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.2K
4.0
4 288 оценок
Моя оценка

Far Cry 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 октября 2008
2.2K
3.4
1 491 оценка
Моя оценка

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 671 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«потомственный» и «девственник». Йяппи ка-ей, логика
Конечно, и папа, и дедушка Гальпёровы умерли девственниками, а Василия в капусте нашли, как тебе, мальчик, и рассказывала мама ;)
ох КАК я обожаю таких людей, которые или сделали идиотскую шутку, или попытались запилить многотонный по весу жира троллинг, а когда не находят на грамма одобрения — быстро ретируются в свой уютный панцирь «мама говорит что я умничка, а вы всё просто хомячки/недоразветые и т.д. и т.п.». Ваше существование в этом мире поднимает мою самооценку.
С такой хомяческой базой, Ubi смогут толкать любой мусор.
Абы не скупились на маркетинги и пиар-менеджеров.
People are strange, when you are stranger, faces look ugly, when you alone…
Он принял целибат. Как до того его отец и дед.
Друже, а как твой вопрос относится к Watch Dogs???
Если ты так интересуешься личной жизнью Василия «короля всея Stopgame'а» Гальперова, то пиши ему в vk, или создай вопрос в блогах, на крайний случай…
Здесь люди просто читают новости…
Кхм, насчёт сюжета и атмосферы как раз-таки можно поспорить :D И да, оптимизация в игре выполнена на 0 из 10, — вот честно прям, — а музыка — на 6 из 10. Игра заслуживает 7 баллов из 10 — не более. Просто неплохой проект, который через полгода уже и помнить-то никто не будет кроме ПК-геймеров, которые в надежде ждут третьего официального патча от «Юбок».
Так и раньше очевидно было, что WD станет новой дойной коровой для Юбиков. Они сами об этом говорили ещё во время пиар-компании.
Лучше бы сразу сделали нормальную игру, и не было бы вопросов!
Историчность, как в случае с Assassin's Creed, они не растеряют с этой игрой. Я буду ждать с удовольствием. Уж они точно любят копаться в уже имеющихся наработках!)
пока не стираю, но добить ради галочки эту игруху пока терпения не хватает
В принципе, такая личность подходит под действия Пирса (хотя его решения относительно семьи все равно раздражающе идиотские).

Ну это тоже не факт. 1) пришлось бы признаться 2) Лену-таки убили случайно 3) исходя из такой логики, все бандюки и копы Чикаго по умолчанию должны свои семьи прятать — это можно целый небольшой городок заселить такими семьями )))

Он просто такой: «Так вот оно что! Ну, сволочь, получай то, что заслужил… Эх, ладно. Пойду поем.»

Ага! В том-то и прелесть Эйдена и таких как Эйден.

В WD с личностью Эйдена ничего толком не происходит. Да, описанный тобой персонаж реалистичен, но какой смысл создавать историю про него? Он пуст эмоционально.

Если быть честными, Эйден не нудит на каждом углу «враги сожгли родную хату, так хочется их прирезать всех, что жить не могу!», поэтому я лично в процессе прохождения не акцентировался на мести особо.
Просто вот такая история — один полез мстить за «поруганую честь», другой влез со своей маниакальной жаждой наживы и власти, третья чувствовала вину, и т.д. устроили заварушку. И заметь, единственный человек, который полез туда искупить свои грехи — Клара — был убит.
Так что да, сам по себе Эйден мало интересен, но вся история весьма хороша. Не Spec Ops The Line, конечно, чтобы в конце с отвисшей челюстью сидеть, но лично мне играть было интересно.
Ну чтобы сделать хуже надо постараться, так что похоже на правду
У Ubisoft уже было подобное. Первый Ассассин не был шедевром на все времена, а вот во второй части игра прямо-таки расцвела. Far Cry 2 вышла серой (а точнее коричневой) и скучной, а вот третяя удивила соей песочницей. Может и с Watch Dogs получится также? Есть хорошая концепция, осталось реализацию довести до ума: сделать хакинг разнообразным и интересным, а не однокнопочным. Ну и графику с физикой подтянуть, конечно же.
Читай также