К настоящему моменту Ubisoft отгрузила в магазины более 8 миллионов копий Watch_Dogs, что очень и очень круто, особенно если учесть, что речь идет о новом бренде. Пресса приняла игру в целом тоже положительно, хотя многие ее элементы были справедливо раскритикованы. Короче говоря, шедевра на все времена не получилось, но разработчиков это обстоятельство не очень-то волнует.
В недавнем интервью CVG один из начальников Ubisoft Montreal Лайонел Рейно (Lionel Raynaud) признал, что у Watch_Dogs есть недостатки, но со своей главной задачей она справилась. А именно — показала, что у бренда есть огромный потенциал. Как водится, первый блин частенько выходит комом, а уж у Ubisoft и подавно — достаточно вспомнить, насколько противоречивыми у нее получились Assassin's Creed и Far Cry 2. Вместе с тем компания показала, что умеет работать над своими ошибками — сиквелы стали великолепными играми.
Рейно уверен, что точно такая же судьба — превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя — уготована и Watch_Dogs. Продолжение хакерского боевика пока не было официально подтверждено, но вы ведь не думали, что Ubisoft упустит возможность превратить столь успешный с коммерческой точки зрения проект в свою новую долгоиграющую серию? Тем более что судьба бренда была предрешена еще задолго до релиза оригинальной игры.
Лучшие комментарии
Абы не скупились на маркетинги и пиар-менеджеров.
Моё мнение по игре отображает эта картинка
Если ты так интересуешься личной жизнью Василия «короля всея Stopgame'а» Гальперова, то пиши ему в vk, или создай вопрос в блогах, на крайний случай…
Здесь люди просто читают новости…
Ну это тоже не факт. 1) пришлось бы признаться 2) Лену-таки убили случайно 3) исходя из такой логики, все бандюки и копы Чикаго по умолчанию должны свои семьи прятать — это можно целый небольшой городок заселить такими семьями )))
Ага! В том-то и прелесть Эйдена и таких как Эйден.
Если быть честными, Эйден не нудит на каждом углу «враги сожгли родную хату, так хочется их прирезать всех, что жить не могу!», поэтому я лично в процессе прохождения не акцентировался на мести особо.
Просто вот такая история — один полез мстить за «поруганую честь», другой влез со своей маниакальной жаждой наживы и власти, третья чувствовала вину, и т.д. устроили заварушку. И заметь, единственный человек, который полез туда искупить свои грехи — Клара — был убит.
Так что да, сам по себе Эйден мало интересен, но вся история весьма хороша. Не Spec Ops The Line, конечно, чтобы в конце с отвисшей челюстью сидеть, но лично мне играть было интересно.