Меню
StopGame  Игровые новости Watch_Dogs размножится, как компьютерный вирус

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Watch_Dogs размножится, как компьютерный вирус

В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор Ubisoft Тони Кей (Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У Ubisoft есть Far Cry, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.

По словам Кея, хакерский боевик Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю, Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил Кей. — Это самый амбициозный проект в истории Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».

И нужно отдать французам должное — на рекламную кампанию Watch_Dogs сил и средств они не жалеют. Судите сами: в конце июня заработала информационная система, позволяющая следить за жителями трех европейских городов. А недавно пользователи мобильного приложения Watch_Dogs Live порадовали случайных прохожих, взломав реальный банкомат, который выплюнул 3 тысячи реальных баксов.
Комментарии (49 шт.)
PR он и в Африке PR. Главное что бы они на игру тратили больше денег, нежели на рекламу. Оно ведь лучше будет для всех.
Уж насчёт бюджета волноваться точно не стоит.
PR он и в Африке PR. Главное что бы они на игру тратили больше денег, нежели на рекламу. Оно ведь лучше будет для всех.

Прости чувак, но на рекламу той же колды тратится намного больше денег чем на саму игру. И это нормально, потому как бюджет на игру распределён сразу, а на рекламу тратят после всего.
заработала информационная система
так и не понял смысл данной затеи.
Реклама-двигатель торговли.
Ну а я рад. Watch Dogs спасет Assassins Creed от ежегодного конвейера.
Cпасет? ахахаххахахахаа. да нет, ни в коем случает. только новый бренд, который через 2-3 года опять будет конвеером. но эта игра вызывает надежды(как и первые 2 части АС, которые мне понравились, в отличие от всех остальных). Юбики недавно говорили, что у них в разработке 3 части нового АС(С учетом того, что этой оченью выйдет). и ты говоришь, что Собачки остановят конвеер АС?)конвеер могут остановить только покупатели, перестав покупать ежегодное одно и тоже)
Заметь, на разработку Brotherhood и Revelations хватало двух лет. Сейчас же, сроки увеличились до трех лет. Проделывать то же самое с Watch Dogs будет слишком затратно. Гораздо выгоднее будет выпускать их, с интервалом в год, два друг от друга.
так студии же разные, параллельно будут делать, не переживай, они выход найдут, бренды же должны окупаться)
так студии же разные

Watch Dogs и новый Assassins Creed разрабатывает Ubisoft Montreal.
Всё равно помогают все. 5000 человек в компании. Полюбому Юбисофт Гонгонг используют.
Там работает больше 2х тысяч человек, и это только одна из студий. И всех этих людей надо обеспечить зарплатой и работой.
Насчет зарплаты незнаю, но работы у них точно по горло. Но этих двух тысяч уже не хватает, так как для разработки Watch Dogs и The Division привлекли Ubisoft Reflections и Ubisoft Massive.
Не хватает?! Не хватает?! ДА в любой компании БАЛГО если 1000 наберётся! В Valve вообще чуть ли не 500 работает или меньше! И работы у них не по горло, всё успевают.
4A Games: Число сотрудников — 73. игра по качеству ничуть не уступает АС.
Разрабатывается 3 года, создали всего 2 игры.
что значит всего 2 игры? козаки и сталкер не игры? что значит разрабатывается 3 года? да хоть десять лет, но это не высер.
4a games как таковые создали только серию Metro.
Ubisoft ведет серии Tom Clancy's, Assassin's Creed, возможно Prince of Persia, Watch Dogs, brothers in arms, Driver, Far Cry, Rayman — и это только те, что более-менее актуальны сейчас и скорее всего получат продолжение.
понятно. новая серия только воч догс. убисофт только издатель, или они сами сделали хоть одну игру?
Убисофт непосредственно делали все, кроме BiA из того, что я написал.
Tom Clancy's Ghost Recon — Red Storm Entertainment
Assassin's Creed была сделана сами знаете кем, да да, тем кто до сих пор судиться с убисофт.
Prince of Persia — Brøderbund.
Brothers in Arms — Gearbox Software
Driver — Reflections Interactive
Far Cry — Crytek
и того остаётся только платформер Rayman.
барыжничать легче чем играть на барабане © кирпичи
Red storm полностью принадлежит Ubisoft.
Что, Дезиле сам все делал? Не надо глупостей.
Prince of persia —
Ubisoft ведет серии
же. Тем, что сейчас является prince of persia, ее сделали Ubisoft.
Brothers in Arms —
Убисофт непосредственно делали все, кроме BiA

Driver: San Fran — Ubisoft, которые купили Reflections и сделали подразделение Ubisoft Reflections.
Far cry 2,3 были сделаны Ubisoft.
понятно. покупают девелоперов с уже готовым продуктом платят им 10 процентов с продажи и ставят игры на конвеер. класс.
Когда компания покупает другую, та становится ее частью. (duh.)
Студия забирает себе деньги за игры, которые она сама создала, и выплачивает зарплаты рабочим.
Если же она выступает в роли издателя, то она берет на себя все расходы за маркетинг и выпуск, дает определенную сумму денег, а затем забирает себе бОльшую часть выручки. В том случае разработчик сам платит зарплаты, но очень большая часть расходов по контракту оплачивается издателем.
Так что купленным студиям не платят никакие деньги, а платят зарплаты. А студиям, с которыми заключен контракт, они оплачивают тривиальные расходы и выплачивают одноразовую сумму и проценты.
а игорь тонет
Не только издают. Они как Valve, сами сделают и сами издают. Все части TES так делались тоже.
а я думал Bethesda делала все части…
Они как Valve,

так делались тоже.

Где я сказал что Вэлв сделали ТЕс? где? а? Я сказал что Юбики, так же как и Вэлв, и как беседка сами делают, сами издают.
Говорили, что все игры разрабатываются сразу несколькими студиями. Например, Псы 5 студиями одновременно.
я про другие часи Assassins Creed, которые наобещали они)
+ Если будет конвейер, то пусть хотя бы выпускают раз в два года ассассина или Псов.
(Тоесть если в этом году ассассин то в следуйщем псы и т.д)
Меня сейчас могут закидать ботинками, но Assassin's creed — самый приятный конвейер.
Он мне даже нравится.
Блин, а я то был уверен, что я такой один.
Я просто очень люблю персонажей и мир, который Ubisoft построили. Всегда был рад узнать о новой части истории Эцио.
Мне в свое время не понравилась Revelations, она мне скучной. Но недавно решил все таки пройти ее. Пересилив рутинные миссии, я с удивлением обнаружил, что игра-то хорошая и наверное лучшая часть в серии в плане стелса. Большую часть заданий можно выполнить не вступая в бой, используя бомбы, подручных учеников и прочие гаджеты.
она мне скучной

Она мне показалась скучной.
Я бы обрадовался случайной сумме
баксы это хорошо))
Самая качественная реклама — это геймплей. Мой брат не интересуется игровой рекламой, а вот когда приходит ко мне в гости, он с удовольствием смотрит какие игры я прикупил и как они круты по геймплею.
WATCH_DOGS скоро наверно будет выходить каждый год.Наверно это они имеют ввиду.
Учитесь майки, как рекламу делать
Надеюсь это будет та игра, которой, продолжение только будет на руку, как для игроков так и для разработчиков.Очень жду
Скажу одно, сайт — бомба) Рекламная кампания набирает обороты)
Это намек на полное отсутствие DRM?
Потому что я не знаю других способов сунуть эту игру практически в каждый компьютер.
бедняжки убисофт. обнять и плакать.
Посмотрим как вы все запоёте, когда ВСЕ конвейеры перестанут существовать…
я станцую.
Ну а человеку с которым ты спорил выше, вот его комментарий
Разрабатывается 3 года, создали всего 2 игры.

видимо совершенно не нравится что 3 года разрабатывается всё, как и многим тут, но ведь модно говорить «конвейер» и все говорят.
когда же это закончится…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑