16 июля 2013 16.07.13 40 240

Watch_Dogs размножится, как компьютерный вирус

В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор Ubisoft Тони Кей (Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У Ubisoft есть Far Cry, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.

По словам Кея, хакерский боевик Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю, Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил Кей. — Это самый амбициозный проект в истории Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».

И нужно отдать французам должное — на рекламную кампанию Watch_Dogs сил и средств они не жалеют. Судите сами: в конце июня заработала информационная система, позволяющая следить за жителями трех европейских городов. А недавно пользователи мобильного приложения Watch_Dogs Live порадовали случайных прохожих, взломав реальный банкомат, который выплюнул 3 тысячи реальных баксов.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.4K
3.6
2 615 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Cпасет? ахахаххахахахаа. да нет, ни в коем случает. только новый бренд, который через 2-3 года опять будет конвеером. но эта игра вызывает надежды(как и первые 2 части АС, которые мне понравились, в отличие от всех остальных). Юбики недавно говорили, что у них в разработке 3 части нового АС(С учетом того, что этой оченью выйдет). и ты говоришь, что Собачки остановят конвеер АС?)конвеер могут остановить только покупатели, перестав покупать ежегодное одно и тоже)
PR он и в Африке PR. Главное что бы они на игру тратили больше денег, нежели на рекламу. Оно ведь лучше будет для всех.
Уж насчёт бюджета волноваться точно не стоит.
заработала информационная система
так и не понял смысл данной затеи.
+ Если будет конвейер, то пусть хотя бы выпускают раз в два года ассассина или Псов.
(Тоесть если в этом году ассассин то в следуйщем псы и т.д)
4a games как таковые создали только серию Metro.
Ubisoft ведет серии Tom Clancy's, Assassin's Creed, возможно Prince of Persia, Watch Dogs, brothers in arms, Driver, Far Cry, Rayman — и это только те, что более-менее актуальны сейчас и скорее всего получат продолжение.
Меня сейчас могут закидать ботинками, но Assassin's creed — самый приятный конвейер.
Он мне даже нравится.
так студии же разные

Watch Dogs и новый Assassins Creed разрабатывает Ubisoft Montreal.
Это намек на полное отсутствие DRM?
Потому что я не знаю других способов сунуть эту игру практически в каждый компьютер.
Когда компания покупает другую, та становится ее частью. (duh.)
Студия забирает себе деньги за игры, которые она сама создала, и выплачивает зарплаты рабочим.
Если же она выступает в роли издателя, то она берет на себя все расходы за маркетинг и выпуск, дает определенную сумму денег, а затем забирает себе бОльшую часть выручки. В том случае разработчик сам платит зарплаты, но очень большая часть расходов по контракту оплачивается издателем.
Так что купленным студиям не платят никакие деньги, а платят зарплаты. А студиям, с которыми заключен контракт, они оплачивают тривиальные расходы и выплачивают одноразовую сумму и проценты.
Ну а я рад. Watch Dogs спасет Assassins Creed от ежегодного конвейера.
Red storm полностью принадлежит Ubisoft.
Что, Дезиле сам все делал? Не надо глупостей.
Prince of persia —
Ubisoft ведет серии
же. Тем, что сейчас является prince of persia, ее сделали Ubisoft.
Brothers in Arms —
Убисофт непосредственно делали все, кроме BiA

Driver: San Fran — Ubisoft, которые купили Reflections и сделали подразделение Ubisoft Reflections.
Far cry 2,3 были сделаны Ubisoft.
Всё равно помогают все. 5000 человек в компании. Полюбому Юбисофт Гонгонг используют.
Скажу одно, сайт — бомба) Рекламная кампания набирает обороты)
Tom Clancy's Ghost Recon — Red Storm Entertainment
Assassin's Creed была сделана сами знаете кем, да да, тем кто до сих пор судиться с убисофт.
Prince of Persia — Brøderbund.
Brothers in Arms — Gearbox Software
Driver — Reflections Interactive
Far Cry — Crytek
и того остаётся только платформер Rayman.
барыжничать легче чем играть на барабане © кирпичи
Заметь, на разработку Brotherhood и Revelations хватало двух лет. Сейчас же, сроки увеличились до трех лет. Проделывать то же самое с Watch Dogs будет слишком затратно. Гораздо выгоднее будет выпускать их, с интервалом в год, два друг от друга.
Блин, а я то был уверен, что я такой один.
Я просто очень люблю персонажей и мир, который Ubisoft построили. Всегда был рад узнать о новой части истории Эцио.
Читай также