В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор Ubisoft Тони Кей (Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У Ubisoft есть Far Cry, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.
По словам Кея, хакерский боевик Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю, Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил Кей. — Это самый амбициозный проект в истории Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».
И нужно отдать французам должное — на рекламную кампанию Watch_Dogs сил и средств они не жалеют. Судите сами: в конце июня заработала информационная система, позволяющая следить за жителями трех европейских городов. А недавно пользователи мобильного приложения Watch_Dogs Live порадовали случайных прохожих, взломав реальный банкомат, который выплюнул 3 тысячи реальных баксов.
Лучшие комментарии
(Тоесть если в этом году ассассин то в следуйщем псы и т.д)
Ubisoft ведет серии Tom Clancy's, Assassin's Creed, возможно Prince of Persia, Watch Dogs, brothers in arms, Driver, Far Cry, Rayman — и это только те, что более-менее актуальны сейчас и скорее всего получат продолжение.
Он мне даже нравится.
RedguardWatch Dogs и новый Assassins Creed разрабатывает Ubisoft Montreal.
Потому что я не знаю других способов сунуть эту игру практически в каждый компьютер.
Студия забирает себе деньги за игры, которые она сама создала, и выплачивает зарплаты рабочим.
Если же она выступает в роли издателя, то она берет на себя все расходы за маркетинг и выпуск, дает определенную сумму денег, а затем забирает себе бОльшую часть выручки. В том случае разработчик сам платит зарплаты, но очень большая часть расходов по контракту оплачивается издателем.
Так что купленным студиям не платят никакие деньги, а платят зарплаты. А студиям, с которыми заключен контракт, они оплачивают тривиальные расходы и выплачивают одноразовую сумму и проценты.
RedguardЧто, Дезиле сам все делал? Не надо глупостей.
Prince of persia — же. Тем, что сейчас является prince of persia, ее сделали Ubisoft.
Brothers in Arms —
Driver: San Fran — Ubisoft, которые купили Reflections и сделали подразделение Ubisoft Reflections.
Far cry 2,3 были сделаны Ubisoft.
Assassin's Creed была сделана сами знаете кем, да да, тем кто до сих пор судиться с убисофт.
Prince of Persia — Brøderbund.
Brothers in Arms — Gearbox Software
Driver — Reflections Interactive
Far Cry — Crytek
и того остаётся только платформер Rayman.
барыжничать легче чем играть на барабане © кирпичи
Redguard