Меню
StopGame  Игровые новости Battlefield не собирается на конвейер

Самое актуальное

  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?

Battlefield не собирается на конвейер

Не успели мы вдоволь наиграться с Battlefield 4 и ее мультиплеерными аддонами, а на горизонте уже маячит спин-офф на полицейскую тематику, за создание которого отвечают авторы Dead Space. Он увидит свет осенью, и многих такая периодичность настораживает — мол, уж не собирается ли Electronic Arts поставить серию на ежегодный конвейер, как это сделала Activision с Call of Duty?

Но, как заверил исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), опасаться нечего. То, что релизы двух частей Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция. Просто Hardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.

«Босс DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) и руководитель Visceral Стив Папутсис (Steve Papoutsis) после встречи в Барселоне три года назад пришли ко мне и сказали: „Эй, у нас есть одна классная идея!“, — поведал Седерлунд в интервью Polygon. — На самом деле, идея создания Battlefield, в центре которой бы оказались разборки копов и преступных банд, зародилась у нас более десяти лет назад. В начале 2000-х мы даже создали прототип проекта, которому дали название Urban Combat. Как видите, мы давно вынашивали концепцию Battlefield: Hardline».

Седерлунд также отметил, что исправления и улучшения, которые DICE продолжает вносить в мультиплеер Battlefield 4 найдут отражение в Hardline, что должно пойти последней исключительно на пользу.

Кроме того, Патрик затронул тему продолжения серии, которая принесла Visceral мировую известность и признание, — Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.
Комментарии (42 шт.)
Battlefield не собирается на конвейер, он уже на нем.
С самого начала и до самого конца! Кто не знал, почти все игры серии Battlefield были ежегодными, только 3 «Батла» делалась 3 года и 4-я 2 года.
Да, и Батла всегда разная была. И вторая мировая, и Бэд Компани, и в будущем, и современная война, и вот теперь менты.
Battlefield не собирается на конвейер. Она на нем производится с момента выпуска Battlefield 3.
Хреново вы осведомлены о датах выхода игр серии BF, хреново. Погуглите, очень удивитесь.
Действительно, Premium и весь контент, в него входящий — это совсем не конвейерное производство. А Battlefield 4 — это примерно такой же огромный шаг вперед после третьей части, как в очередной части Call of Duty.

Хорошо маркетологи работают, ой хорошо.
Вроде примерно тоже самое говорили в прошлом году
Тут вот как получается: у основного соперника Battlefieldа, то есть у CODа, огромная прибыль, а Батла тоже так хочет, вот только никто не желает конвеера (среди пользователей), а что бы угодить всем, они используют элементарную психологию, иначе говоря, мы создадим еще один мультеплеерный шутер, максимально постараемся игрокам навязать, что это совершенно другое и постараемся продать старую игру в новой обложке, тут главное что бы в это поверили, и каждый раз будем напоминать игрокам что конвеера нет, может прокатит… Но мы то с вами знаем.
Battlefield: Hardline преподносит новый контент, режимы, отчасти сетинг. Изменения в общей оригинальной концепции Battlefield есть, и весьма разительные. Большая часть диванного аналитического отдела игровой индустрии (Д.А.О.И.И), брызжет слюной и пытается разорвать себе сфинктер еще до релиза продукта, забывая при этом, что EA, не смотря на все очевидные недостатки и меркантильность, все же старается максимально разнообразить содержание своих продуктов.
Но мы то с вами знаем

Ни Черта вы не знаете.
… Джон Сноу! (не удержался)
Ой, да пусть себе жопы рвут.
Нынче желторотые человечки не любят шибко разбираться в тонкостях различий и дополнений.
Конечно же преподнесут новый контент и режимы, они же ведь не могут все взять под копирку. Просто взяли именно привычную нам батлу и переделали декорации, что бы это воспринималось иначе. Механика остается прежней, просто добавили несколько возможной. Возможно я и ошибаюсь и получиться нечто уникальное, но пока против этого говорит следующий факт: игру только анонсировали и уже предоставляют бету, а это говорит о многом, скорее всего это все же старая игра в новой обложке.
: игру только анонсировали и уже предоставляют бету

А я думаю, это хорошо, учитывая что они запустили предзаказы. Разработать на базе готовой игры новую — пусть даже и спин-офф, можно достаточно быстро, имея хорошую команду.
Концепт был давно, а значит это еще больше облегчает задачу.
Мощно и по делу, я бы даже лучше не сказал,+1.
Та пофиг на конвеер! Норм стрелялок много не бывает ))))
которая принесла Visceral мировую известность и признание, — Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.

Такой хоррор загубили. Главное, что бы когда будет этот «повторный визит» вышло действительно что то стоящие.
Ну не скажи, 3-я всё ещё может очень даже напугать! Я буквально в ночь со вчера на сегодня её проходил. Поставил сложность по выше и всё, вот тебе сложность и напряжение, так как почти любой некроморф может запросто тебя сожрать! И ты на весь дом вскрикиваешь:-Отъ*бись п*дор! АаааААаААа…
Отъ*бись п*дор! АаааААаААа…


Если ты от третьей части так пугаешься, то что же будет от второй на максимальной сложности?xD
BATTLEFIELD НЕ СОБИРАЕТСЯ НА КОНВЕЙЕР

Он уже… Хотя бы переименовали для приличия. Оставили бы просто слово «Hardline»
Чтобы заставить людей покупать какой-то шутер Hardline, надо ещё хорошую рекламу ему устроить. А про Battlefield знаю все.
Ну можно было бы оставить как есть: Medal Of Honor: Hardline, чтобы всем, все сразу стало понятно. Ведь не зря бытует мнение, что это МОХ переименованный, из-за провала, в БФ.
Как-то MoH с тематикой игры не коррелируется)
А еще лучше было назвать Need for Speed: Hardline. Вот это был бы поворот :) Особенно, если учесть, что в этом году НФС не будет.
Не каркай, а то через годика 2 действительно появиться спин-офф NFS: Hardline, о противостоянии копов и гонщиков… эй, минуточку!!! :D
Я считаю что Hardline — это не Battlefield, от батлы там только движок, (Я про суть игры) Hardline это подобие конкурента CoD, как уже не раз говорили — это скорее динамичный PayDay. Ну а что касается того что они хотели сделать игру 10 лет назад, но за такой срок можно было сделать игру, про которую можно сказать «ВАУ» а не «Ну так, неплохо», судьба Duke Nukem'а повторилась частично :)
а что касается того что они хотели сделать игру 10 лет назад

У них концепт был 10 лет на бумаге или в голове. Появился движок, появилось время — запилили игру.
судьба Duke Nukem'а повторилась частично

Вообще даже близко не повторилась. Дюк был по сути хорош, если бы вышел на 15 лет раньше.
Hardline это подобие конкурента CoD

Вообще даже близко (2). Милитари шутер с бандитским сравнивать — не гуд.
ardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.

Дааааа… В таком случае, почему бы не перенести анонс на следующий год? Ведь там как раз уже и DLC для BF4 закончатся и «время для новой батлы» а Hardline как раз бы закрыла эту дырку. ТАк ведь неееет. Там уже, наверняка другой анонс другой батлы. Не спроста все это. И я больше чем уверен, что:
релизы двух частей Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция

брехня и Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) врет.
Уже известно, что через год будет Батла от Dice. Но не Battlefield, а Battlefront :)
Да пофигу. Конвейер, не конвейер.
Хардлай прикольный на вид и мне хочется поиграть. Если у них есть еще спин-оффы — надеюсь на их реализацию.
Ох уж эти скучные выкрики по поводу конвейера. Вы бы хоть для приличия глянули на даты выхода всех частей серии BF, начиная, собственно, с BF1942. А заодно немного бы приткнулись по поводу «это тоже самое что и BF43». Для этого стоит лишь, к примеру, глянуть на BF:Vietnam или BF2142.
Hardline — не прорыв, не бомба, не «о боже 1010». Но, но, но, это явный скачок в сторону чего-то действительно нового в рамках серии. Попытка уйти от обычного миллитари шутера. И уж каким боком можно здесь равнять новый CoD, который продолжает гнуть свою линию про бесконечную надуманную войну?
Люди, мозг вам в помощь. Думайте чаще. Аминь.
Не успели мы вдоволь наиграться с Battlefield 4 и ее мультиплеерными аддонами, а на горизонте уже маячит спин-офф на полицейскую тематику

да срать на него!
для меня батла, это — огромные пространства, множество техники, взрывы танки, пулеметы!!! ВОЙНА блеать!
а тут эти коридорные пострелушки между ворами и бандитами?! ну их в пень трухлявый, я останусь в 4ой. Думаю, я буду далеко не один такой
Просто Hardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral

Мечта загрести побольше денег, я полагаю.
Конечно. Если большая компания разрабатывает игру своей мечты — обязательно показатель желания наличных.
Можно подумать, игры делают не ради прибыли. Особенно крупные издатели.
Ну все, началось. Ко-ко-ко, конвейер, ко-ко-ко, на доллары разводят, ко-ко-ко, кидалово жадных корпоратов. Какие оригинальные комментарии. Мне в этой ситуации жаль только Visceral, у которой получается интересный и многообещающий (если разработчики учтут пожелания юзеров после беты) спин-офф, сочетающий в себе элементы серии Battlefield и собственные находки. Теперь уже, видимо, бедолаг с дерьмом смешают, даже если игра будет лучше Иисуса.
Почему же сразу смешают? Если игра будет хорошей (в том числе, будут устранены проблемы с оптимизацией — я обязан был о них пожаловаться), то все будут только рады. Все, кроме Котика.
Я прям представляю бедных бородатых мужиков из Visceral:
— Нуу, пожаааалуйстааа, даайте нам сделать игру, которую мы хотим!((((
— ЛИЦОМ К КОНВЕЙЕРУ @#$%^!
*испуганно тихо:
— Ну пожаааа…
ХРЯСЬ палкой по спине!)
rебята, побойтесь Господа вашего, Б-га. Ну выходят они почти каждый год и что? Ладно бы если ничего не менялось.А так постоянно какие то идеи,финтифлюшки и свиrистелки-пеrделки добавляют.
Ну это почти очевидно, Дайс пошли по пути Калды, теперь каждый год будут клепать одну и ту же игру под новыми названиями или номером части в конце. Если после выхода 4ой Батлы (вовсе больше похоже на дополнение к 3, чем на полноценную игру) кто-то сомневался, то после к трейлеру к Хардлайну все тип стало ясно. Поменяли антураж, убрали военную технику и запилили несколько не очень оригинальных режимов, игру естественно потом впарят за добрые 1.5к (рубли) как у ЕА принято, а суть в том что конвеер, он самый. Неужели вы думали что таким дерьмом может заниматься только активижн, гавнить которую уже традиция(заслуженно, думается). Другое дело как избежать такого, не могут же разрабы каждые несколько лет пилить новый движок и привносить в игру что-то кардинально новое, студии останутся без денег а игрокам будет нечего делать, на одних ДЛС долго не поиграешь. Наверное это надо принять как данность. Конвеера не избежать. )
Если Батла пошла по пути Калды — большинство геймеров пошли по пути дебилизма.
Разработчик! Будь осторожен — в релизе конвейер возможен.
Издатель! не охай, не ахай.Крепко держись за игру.
Сдержал обещания, посылай всех в бету, а не выполнил… ну там сами продолжите, у меня рифмовалка не варит.
Пацантре фигня в том что она называется Battlefield!!! Еслиб ее просто назвали Hardline никакой вони бы не было и все бы хавали!
Я гамать буду
Соглашусь «конвеере неизбежен»!
Ваш любимый CoD уже давно на конвеере )))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield Hardline
2015 г., action
Battlefield 4
2013 г., action
Dead Space (2008)
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑