Не успели мы вдоволь наиграться с Battlefield 4 и ее мультиплеерными аддонами, а на горизонте уже маячит спин-офф на полицейскую тематику, за создание которого отвечают авторы Dead Space. Он увидит свет осенью, и многих такая периодичность настораживает — мол, уж не собирается ли Electronic Arts поставить серию на ежегодный конвейер, как это сделала Activision с Call of Duty?
Но, как заверил исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), опасаться нечего. То, что релизы двух частей Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция. Просто Hardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.
«Босс DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) и руководитель Visceral Стив Папутсис (Steve Papoutsis) после встречи в Барселоне три года назад пришли ко мне и сказали: „Эй, у нас есть одна классная идея!“, — поведал Седерлунд в интервью Polygon. — На самом деле, идея создания Battlefield, в центре которой бы оказались разборки копов и преступных банд, зародилась у нас более десяти лет назад. В начале 2000-х мы даже создали прототип проекта, которому дали название Urban Combat. Как видите, мы давно вынашивали концепцию Battlefield: Hardline».
Седерлунд также отметил, что исправления и улучшения, которые DICE продолжает вносить в мультиплеер Battlefield 4 найдут отражение в Hardline, что должно пойти последней исключительно на пользу.
Кроме того, Патрик затронул тему продолжения серии, которая принесла Visceral мировую известность и признание, — Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.
Лучшие комментарии
Ни Черта вы не знаете.
Такой хоррор загубили. Главное, что бы когда будет этот «повторный визит» вышло действительно что то стоящие.
У них концепт был 10 лет на бумаге или в голове. Появился движок, появилось время — запилили игру.
Вообще даже близко не повторилась. Дюк был по сути хорош, если бы вышел на 15 лет раньше.
Вообще даже близко (2). Милитари шутер с бандитским сравнивать — не гуд.
Hardline — не прорыв, не бомба, не «о боже 10\10». Но, но, но, это явный скачок в сторону чего-то действительно нового в рамках серии. Попытка уйти от обычного миллитари шутера. И уж каким боком можно здесь равнять новый CoD, который продолжает гнуть свою линию про бесконечную надуманную войну?
Люди, мозг вам в помощь. Думайте чаще. Аминь.
Дааааа… В таком случае, почему бы не перенести анонс на следующий год? Ведь там как раз уже и DLC для BF4 закончатся и «время для новой батлы» а Hardline как раз бы закрыла эту дырку. ТАк ведь неееет. Там уже, наверняка другой анонс другой батлы. Не спроста все это. И я больше чем уверен, что:
брехня и Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) врет.
— Нуу, пожаааалуйстааа, даайте нам сделать игру, которую мы хотим!((((
— ЛИЦОМ К КОНВЕЙЕРУ @#$%^!
*испуганно тихо:
— Ну пожаааа…
ХРЯСЬ палкой по спине!)
Мечта загрести побольше денег, я полагаю.