Меню
StopGame  Игровые новости Monolith божится, что из Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет толк

Самое актуальное

  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

Monolith божится, что из Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет толк

Новость о том, что Monolith Productions делает Middle-earth: Shadow of Mordor, приквел «Властелина колец», была воспринята поклонниками творчества Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) весьма скептически. Оно и неудивительно — вспоминая, насколько слабыми получились последние игроизации — The Lord of the Rings: Aragorn's Quest и The Lord of the Rings: War in the North, — с досадой понимаешь, что от Warner Bros. чудес ждать не стоит.

Да и Monolith уже не такая смелая и креативная студия, какой мы ее знали в начале прошлого десятилетия — за последние несколько лет мы так и не дождались от создателей культовых No One Lives Forever 2 и Aliens versus Predator 2 ничего по-настоящему гениального (F.E.A.R. и Condemned были, конечно, хороши, но страдали от однообразных уровней).

Возможно, успех Middle-earth: Shadow of Mordor позволит вернуть разработчикам былую славу. Общаясь с журналистами Game Informer, глава Monolith Кевин Стивенс (Kevin Stephens) четко дал понять, что команда прекрасно осознает всю возложенную на нее ответственность. Более того, он заявил, что Shadow of Mordor является будущим студии, и для нее «нет ничего важнее этого проекта».

Новая игра станет связующим звеном между «Хоббитом» и «Властелином колец». Лейтмотивом сюжета станет тема мести и возмездия, а раскрываться она будет от лица Талиона — отважного следопыта, вернувшегося с того света, чтобы отомстить Саурону и его армии за смерть своих близких. Дабы убедиться в том, что девелоперы не сильно удалятся от канонов, Warner Bros. привлекла к разработке проекта компанию-правообладателя Middle-earth Enterprises, одаренных художников из Weta Workshop, а также оскароносного режиссера Питера Джексона (Peter Jackson), который сейчас как раз занимается экранизацией трилогии «Хоббит».

Кстати, на прошлой неделе главный сценарист игры Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) уверил, что Shadow of Mordor будет очень уважительно относиться к первоисточнику. Это означает, что художественное оформление, локации, персонажи и фирменная атмосфера будут воссозданы с надлежащим тщанием, и вы сразу же поймете, в какой вселенной очутились. Путешествие в Мордор, в ходе которого вскроются подробности происхождения Колец Власти, смогут совершить адепты PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor пока неизвестна.
Комментарии (21 шт.)
Ждем и надеемся.
Может и выйдет что-то хорошее, хотя врятли.
У этих ребят есть ещё порох в пороховницах.
Угу, толк выйдет, а что тогда останется?
снова сейчас надежды у людей появятся, а потом их разобьют в пух и прах?)
если бы было что-то большое и живое как в Skyrim, ну не прям как в нем, но чтоб мир большой и можно было пойти куда угодно, исследовать знакомые места…
На wii u скоро игры совсем перестануть выходить.Эх Нинтендо на их «хардкорную» консольку кроме Юбисофта игры скоро вообще никто выпускать не будет.Бокс 1 и Пс4 вон за день продались чуть ли не лучше чем их некстгеновая приствка за все время своих продаж.
Надеюсь что будет хорошая игра все таки Monolith сделали кучу отличных игр таких как The Operative: No One Lives Forever, Aliens versus Predator 2, Condemned: Criminal Origins, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, Tron 2.0, F.E.A.R. и т.д.
Надеюсь игра оправдает мои ожидания, и игра получится в духе скайрима.
Но разработчики говорили, что вдохновлялись играми про Бэтмана…
С такими же отвратительными битвами и очень скучными диалогами? Нет, спасибо.
Властелин колец с механикой бэтмана? Еще один потенциальный проэкт по властелину погиб.
Надеюсь игра получится на высоте. WB дну серию подняли т.е Бэтса. Может, что путное с Властелином Колец выйдет.
Никакого Бэтмена WB со дна не поднимали. Это сделали Eidos (теперь уже Square Enix) и студия Rocksteady (впоследствии выкупленные вместе с лицензией на издание игр по Бэтмену). Warner'ы лишь использовали проверенную механику первой части. Тоже самое можно сказать и про монолитовский F.E.A.R. (если вспомнить третью часть).
у каждой студии есть свои плюсы и заслуги. у МОНОЛИТ самые умные болванчики которые я встречал в жизни. после ФИР, ни один нпс не кажется таким уж умным и продвинутым. до сих пор удивляюсь, столько лет прошло а умнее i.e. не придумали.
Монолит если захотят, смогут… как выше сказано было — Фир тому пример (1-ый).
Потому, я все же… какие никакие, но надежды касаемо их игры и обещаний, все же пытаю.
Надеюсь, все у них получится
Как там сказал Станиславский «НЕ ВЕРЮ»
Более того, он заявил, что Shadow of Mordor является будущим студии, и для нее «нет ничего важнее этого проекта».

Какие громкие слова… Время покажет, на сколько они правдивы.
Будем надеяться, что будущее студии не накроет «Тень» их собственного проекта)! Удачи им, а нам терпения).
Ну ну попомните мои слова любители минусов будет отстой а вы ждите ждите наивные
А чего с заголовоком, почему он обрывается?
А мне War in the North понравился. Жду эту часть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑