3 октября 2013 3.10.13 58 280

О том, почему игры серии Assassin's Creed выходят на PC с задержкой

Исторически сложилось так, что Ubisoft выпускает основные игры серии Assassin's Creed сперва на консолях и только потом — спустя несколько недель или даже месяцев — на компьютерах. Судите сами: оригинальная Assassin's Creed вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 под конец 2007-го, а до PC добралась лишь через полгода. В случае с Assassin's Creed 2 и Brotherhood ждать пришлось уже четыре месяца, а выхода Revelations — пару недель. Эта тенденция справедлива и по отношению к третьей части, которая запоздала на PC всего на месяц, ну а в случае с Assassin's Creed 4: Black Flag задержка составит и вовсе несколько недель: сначала игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U, а потом доберется до PC и некстген-консолей.

На форумах бытует мнение, что Ubisoft постоянно откладывает релизы игр серии на PC, чтобы успеть собрать побольше сливок с консольных продаж — как известно, там пиратство не так процветает. Однако это предположение больше походит на миф, потому как истинную причину переносов озвучил главный дизайнер Black Flag Жан-Себастьян Декант (Jean-Sebastien Decant) в интервью Polygon.

Дело в том, что при создании новых частей Assassin's Creed команда фокусируется первым делом на так называемой «мастер-версии» для какой-то конкретной консоли. Когда работа над ней подходит к логическому завершению, девелоперы берутся за портирование игры на другие платформы. До компьютеров их руки, как правило, доходят в самую последнюю очередь — отсюда и задержки. Дабы их оправдать, Ubisoft обычно старается снабдить PC-версии дополнительными графическими наворотами.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.2K
4.0
4 287 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
7.1K
4.4
4 762 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
5.7K
4.3
3 826 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
4.7K
4.1
3 235 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.9K
3.9
4 002 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
5.4K
4.3
4 563 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну на это ответить просто. Для примера продажи Assassin's Creed III на PlayStation 3 = 5.17, Xbox 360 = 4.57 миллиона и на ПК = 630 тысяч.
Встречный вопрос: а почему мастер-версию нельзя делать для ПК изначально?
А WiiU версия продалась тиражом 180 тысяч, но ее релиз почему то не отложили.
Юбисофт, вроде, одни из немногих, кто ещё что-то делает для этой консоли, навернякак тут некие соглашения
Хм, странно, что игру про пиратов на пека выпускают в последнюю очередь ;)
очевидно потому что с неё прибыль меньше всего.
«Сказка о том как AC на PC задерживали»). Да без разницы если честно, ну выйдет позже или раньше? Ты ведь все равно поиграешь, а кому надо тот найдет где поиграть.
С каждым разом задержка все меньше и меньше. Того гляди ПК-версия «Assassin's Сreed 10: Templars from Outer Space» выйдет на месяц раньше консольной)
Ubisoft постоянно откладывает релизы игр серии на PC, чтобы успеть собрать побольше сливок с консольных продаж

До компьютеров их руки, как правило, доходят в самую последнюю очередь — отсюда и задержки.

Не вижу противоречия.
А это уже палка о двух концах, не у всех есть супер пупер навороченные титаны и тому подобное. Так что многие видят тоже самое что и на PS3 и Xbox360.
А WiiU версия продалась тиражом 180 тысяч, но ее релиз почему то не отложили.
Ну на это ответить просто. Для примера продажи Assassin's Creed III на PlayStation 3 = 5.17, Xbox 360 = 4.57 миллиона и на ПК = 630 тысяч.
Хорошо, что Watch_Dogs изначально создавалась для ПК. Может теперь и с остальными играми Ubisoft будет так же.
Да пусть опаздывают. Главное, что это будет не порт с консоли, а полноценный ПК-блокбастер :)
Дальше можно не читать. Даже сам этот сайтик говорил о том что он не имеет никаких связей с издателями и доступа к издательской информации и основывает данные исключительно на своей собственной выборке и статистике. Которая конечно же не идет ни в какое сравнение с строгой издательской учетностью и финансовой информацией.


Обычно издатель сам дает эту информацию в прессу, или откуда тогда берутся чарты продаж?

Вот-вот… А как узнать сколько из них купили, а сколько осталось лежать на полках? Никак.


Никак. Но знаешь магазины не будут запаковывать ещё товары если не распродадут то что у них есть, а остатки это не большая погрешность и она относится ко всем.

Все дело в политике компании. Они уже давным давно решили что «Сначала консоли, а PC как нибудь потом». И не собираюсь отходить от этой стратегии даже не смотря на показатели финансового отдела…


В этом коментарии ты написал что издатели не смотрят на показатели финансового отдела, а на какие именно показатели? Что на ПК все преподается лучше? Если да то откуда эта информация у тебя? Ведь по твоим словам никак нельзя узнать сколько чего продалось.
Ты знаешь сколько копий было продано например в стиме? Правильно, никто не знает.
Ой, постоянно вижу таких «сочувствующих пекарей» и мыло у нас бедных и апскейл, как мы живем-то вообще? Два года уже играю, с такими проблемами не сталкивался, хотя… возможно стоит играть на расстоянии 20 см от телевизора и тогда я начну понимать какие мы бедные.
Ты дурной какой то… слив игры до релиза в интернет консольных версий не гарантирует огромные потери из за пиратства. потому что процент пиратских консолей довольно небольшой. и с учетом что консольные пираты покупают хорошие игры все равно в виде лиценза. а вот скачать с торрента может любой бомжепекарь. так что как то так.
Ну источник вот www.vgchartz.com/game/70620/assassins-creed-iii/. И в других местах тоже схожие числа. И само собой понятно что точную количество продаж они не дают, но не думаю что разница будет в миллионы копий. Цифра эта кстати идет не от продаж а от того количества сколько в магазины копий ушло, а это издателю узнать не сложно. Или ты утверждаешь что это все глобальная дезинформация и на самом деле это заговор консольных компаний, чтоб люди думали что у консолей все хорошо?
Читай также