Dragon Age: Inquisition — никаких лагерей, огромные уровни и сложные отношения
BioWare продолжает делиться подробностями третьей части одной из своих популярнейших франшиз. На этот раз студия поведала, что в Dragon Age: Inquisition не будет лагерей.
В Origins лагерь выступал в качестве узлового пункта, где можно было, к примеру, пообщаться с членами своей партии, раздать им подарки и наложить чары на снаряжение. Теперь же пополнить запасы можно будет в цитаделях (Keep), однако их нельзя считать полноценной заменой лагерям, предупреждает Кэмерон Ли (Cameron Lee), продюсер BioWare Edmonton, который обещает чуть позже раскрыть тайну о том, что же это за «грандиозная», по словам разработчиков, система такая сменит палатки и костер.
Структура Inquisition состоит из серии огромных связанных между собой локаций, масштаб которых по-настоящему впечатляет. Так, например, всего один средненький уровень по размеру превосходит и Origins, и Dragon Age 2 вместе взятые.
BioWare еще не решила, как именно игроки смогут перемещаться на таких расстояниях (однако ездовые животные будут), но Ли гарантирует, что быстрых путешествий, телепортации можно не ждать. По словам продюсера BioWare, пользователи даже не заметят, как перейдут из одного открытого мира в другой, так как все они будут связаны схожими конфликтами и сюжетами, контекст происходящих событий останется прежним.
К тому же разработчики несколько изменили и способ взаимодействия с товарищами по команде. В предыдущих играх система одобрения позволяла посредством действий, решений и подарков как улучшать, так и портить отношения с отдельными личностями. В Inquisition студия стремится придать данному процессу чуть больше естественности и плавности. Теперь, когда вы отправитесь на задание с членами своей партии, помните, что исход мероприятия во многом будет зависеть и от статуса отношений внутри группы.
Кстати, в игре не обойдется и без романтики. Пока что BioWare умалчивает о подробностях, но обещает тщательно проработать систему любовных отношений.
И напоследок свежее видео с выставки PAX 2013, демонстрирующее несколько локаций и, конечно же, сражений Dragon Age: Inquisition, релиз которой запланирован на осень следующего года.
Лучшие комментарии
Или пусть создадут отдельную область с нетрадиционалами, на нее нападет мор, церковники, и маги, а мы… ее не спасем! более того поможем очистить с помощью гномов и кунари! понесем свет инквизиции так сказать…
Хотя данная система тоже вроде интересная. Сейчас хотя бы не нужно будет бегать по локациям, чтобы найти свое спутника, чтобы подарить какой-нибудь шарф…
Пы.Сы. BioWar' ам не пиши такое, а то есть подозрения, что они этим заинтересуются…
Сразу видно борца за нравственность, высокодуховность и процветание нации :D
Масштабы это конечно хорошо, но Биовары не этим заслужили (Мою точно) любовь. Персонажи и сюжеты важнее. Хотя одно другому не мешает.
:)
На мой взгляд это тоже очень важно, но я хочу добавить что-то от себя: ЗВУК
* в Dragon Аgе 2 мой Хоук-разбойник издавал звуки кинжалами, которые были похожи на те которые выдает нож при резке салата или капусты )