2 сентября 2013 2.09.13 104 261

50% разработчиков игр будут женского пола через 10 лет, считает Lionhead

По прогнозам креативного директора студии Lionhead Гэри Карра (Gary Carr), всего через пять-десять лет команды по разработке видеоигр будут как минимум наполовину состоять из представительниц слабого пола.

По словам Карра, уже имеются статистические данные, подтверждающие тот факт, что более половины всех геймеров — девушки. И директор Lionhead считает, все дело в том, что на рынке появились доступные девайсы вроде Nintendo DS.

Что же касается создания самих игр, то уже сейчас команды разработчиков становятся все более и более разнообразными в гендерном плане. И Карру это нравится, поскольку интереснее, когда мальчики с девочками вместе придумывают игры и для мальчиков, и для девочек.

Успех последней Tomb Raider, в принципе, это подтверждает. Напомним, что впервые в истории создания видеоигр про Лару Крофт ведущим сценаристом проекта выступила женщина, а точнее Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett).


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.3K
4.1
3 940 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хм, может за игры посчитали что-то из разряда «веселой фермы»?
Просто, если да, то вопросов нет.
Более половины — девушки.
Не зря я что-то подозревал не ладное. (не, правда, 25-35% я бы воспринял спокойно, но более половины — чет сильно перебор)
Успех последней Tomb Raider, в принципе, это подтверждает. Напомним, что впервые в истории создания видеоигр про Лару Крофт ведущим сценаристом проекта выступила женщина, а точнее Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett).

Только сюжет там, к сожалению, не очень. -_-
Хм… если игры будут офигенные, то пофиг какого пола разработчики.
Ну блииин, ну она же дееееевочкаааа, она же стараааалааась, иииуууу :D
Это глупость и не правда, Рианна выступала сценаристом во многих играх, и ее влияние там было во многом впечатляющим, нежели работы других сценаристов вместе с ней.
доказательством можно считать прекрасные Overlord 1-2.
Конечно, 50 процентов женщин в команде должно быть. Пополнять запасы печенек и мыть полы в офисе кому-то же надо, я щетаю.
По одной личной женщине каждому работнику?)
Баян бабаян. ИМХО есть среди девок такие, что любого прыщавого «умника» за пояс заткнут, а когда у них еще и с внешностью все в порядке… Тогда такие как msrg в штабеля то и начинают складываться :3
А эти все «у женщин с творчеством туговато» мне сильно напоминает аналогичный стереотип «все мужики козлы», «все мужики любят пиво, вотку и ногомяч» и прочий хлам.
И будут оправдания неудавшихся проектов:«Ну мы же девушки»
Я тож бро, мы с тобой все делаем правильно :)
Он там есть? Я только охи и ахи слышал.
Ну, не обязательно личной. Можно и меняться.
E женщин с творчеством туговатто. Очень сомневаюсь в нострадамусе Гэри.
Мужики! Беда! Мы и в играх стали вымирать!
У старины Герри Карра пряма таки женская логика, одно дело разрабатывать, другое играть.
Ну и навернека всяких там веселых фермеров тоже посчитали.
Сам в метро часто вижу как взрослые тёти играю на ipad в игры с одноклеточным геймплеем.
ВНИМАНИЕ:
Объявляется народ в команду «Разрушители стереотипов»
Читай также