Меню
StopGame  Игровые новости Продолжениями Need for Speed теперь полностью заведует Ghost Games

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Продолжениями Need for Speed теперь полностью заведует Ghost Games

Electronic Arts (а вместе с ней и поклонники) стала замечать, что в последнее время бренд Need for Speed начал стремительно терять лицо. Естественно, тому есть причина. Если раньше за создание большинства игр серии отвечала EA Black Box, то с 2010-го года вторым разработчиком стала Criterion (Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012)), которая так и норовит превратить NFS в Burnout. Первая — давно выдохлась, вторая — вроде бы слишком сильно уводит серию от курса. Во избежание «дурного влияния» издательство решило вверить судьбу бренда в руки своей новообразованной студии Ghost Games.

Сейчас молодая команда работает над Need for Speed: Rivals, которая выйдет как на устаревающих консолях, так и на некстгене с PC. Исполнительный продюсер Маркус Нильсон (Marcus Nilsson) уверил, что их гонкам будет присущ свой неповторимый, узнаваемый стиль, который все сходу начнут подмечать. По его мнению, «в этом и заключается суть успешного развития бренда; люди должны знать, чего ожидать». EA, в свою очередь, подписалась под каждым сказанным словом.
Комментарии (99 шт.)
Будем надеяться что это правда.
Думаю это хорошо
Надеюсь на Underground 3.
о боже, стрит рейсинг вымер, вернулась эра дорогир супер каров и прекрасных пейзажев, а не заниженых тазов и темных переулков
перезапуск был бы классным, учитывая новые технологии
Да, но вы хотите увидеть колхоз?
+ есть World (да донат, да все) но есть же тюнинг на Зондах? вот вам и колхоз
колхоз за городом… а тут стритрэйсинг, ты что в свое время в underground не поиграл?
ты что в свое время в underground не поиграл?
ему года 2 было когда он вышел
аа… мда, я не глянул профиль, тогда закрыли тему :)
вы думаете что я такой (агуагу) нет, я как раз играл
я играл, мне понравилось но ХП и ХП 2 больше понравились
тогда жаль тебя
колхоз за городом… а тут стритрэйсинг, ты что в свое время в underground не поиграл?

ты видел сколько ему лет? :D он наверняка думает, что NFS MW (не классика а 2012) — это круто :D А это печально :(
22 года… разве это мало?
22 года… разве это мало?
до этого было 12
он решил себе десяток лет прибавить что ли?)
да.
Но мы то знаем правду хе-хе
А мне MW 2006 года так же не нравится >_> даже карбон больше оО. А вообще самые зачетные были первые андерграунды, да первый хп…
А мне MW 2006 года так же не нравится

Зря ты так :( Да, в некоторых местах тюнинг был ущербнее (я про винилы, которые можно было только 1 слой сделать), но были копы. Да копы и в старых НФС были, но многие то, свое знакомство с серией начали с NFS U1. Плюс подача сюжета, режимы… Блин! Да я даже описать это не могу! Это, в свое время было настолько круто! :)
Моё знакомство с NFS началось, с Porshe Unleashed, только вот не понравилось, а полноценное знакомство как раз с Underground 1. Я хз, mw 2006 года меня вгонял в тоску, скуку и отчаяние, сюжет, вроде как его отсутствие, режимы, ну мб, но опять же, внезапно, в карбоне больше понравились = mw 2006, я застал в 2007(с новым на тот момент компом), и впечатление после U2 были никакущие, я просто взял и поставил U2 и дальше в него играл.
P.S. На счёт первого хп, чуть-чуть погорячился, не первого, а второго(2002 года). Первый хп, к сожалению не играл =(
о боже, стрит рейсинг вымер, вернулась эра дорогир супер каров и прекрасных пейзажев, а не заниженых тазов и темных переулков

И когда же оно, время то это, успело умереть в твои 12 лет? :D
даже Форсаж (из-за которого весь это Андер) тоже сменили стиль, тоже Есть копы, классные тачки (иногда тюнингованые) (в ривалс будет не много Стайлинга) и красивый пейзажи, но мы не говорим что: Подавайте ремейк Форсаж 1 или 2
и причем тут форсаж вообще?
то что от него все это пошло
что-то я не могу палить из стволов и бить лица в нфс, где же сходство? и почему не в каждой нфс город, а загородные пейзажи? и пруфы пожалуйста, что с фильма все началось, а то толку от слов твоих нет
именно андергракнд от форсажа пошел
Ну вообще-то он абсолютно прав. Форсаж произвёл фурор в своё время. EA вовремя подсуетились со своей аркадной гоночкой и через пару лет после фильма выпустила игру. Почему андеграунд и стал таким популярным. Всем хотелось погонять на крутых тачках с нитро и неоновой подсветкой.
*Дитчайший фейспалм* Вот люди то пошли, не знают ничегошеньки, только бателфилды да колофдутии. Погугглить не судьба была?
андерграунд пошел от midnight club от rockstar, именно эта играл была передовой в теме стритрейсинга и нелегальных гонок!
Вот твой Форсаж уже и скатился в говно ;)
Ага, как и серия игр НФС.
Как ярый фанат НФС, могу заверить, что такое же говорили про ХП2, а некоторые говорят и о ПА. Ньюфаги говорят это про карбон, а лично я думаю, что все пошло не очень когда они решили сделать Шифт. Именно из-за шифта Андерковеру дали на разработку мало времени. Но это ИМХа
К сожелению :(
А я на Shift 3.
Есть Project C.A.R.S. Тот же шифт, те же разработчики, только лучше.
Все равно немного не то.
Да не нужен он. Разработчики же теперь свой шифт пилят с пасьянсом и куртизанками. Project CARS называется.
Главное чтобы тюнинг был примерно как в Underground 2 и Most Wanted(1) вместе взятых, тогда крутая игра получится))
Цитирую слова Маркуса Нильсона:

«Все элементы Undeground сделаны хорошо. Rivals, в некотором смысле — что-то среднее между лучшими особенностями Criterion (физика, работа камеры, автомобили) и оглядкой назад на сюжет и тюнинг.»

«И да, Rivals — игра не про запредельную кастомизацию и неон. Но подчеркну, что модификация машин — одна из главных основ всей серии Need for Speed, и мы не станем отходить от неё.»
если будет как пердыдущий MW нет спасибо
Я, конечно, все понимаю Но нахера делать третий андер? Можно и с другим названием да и действом запилить.
в последнее время

стремительно терять лицо.

А чего они хотели? Лепить шедевры раз в год? Я конечно понимаю, что NFS — дойная корова, вот только рано или поздно серии придет кирдык и продажи упадут ниже плинтуса. Не лучше ли хоть иногда задумываться о будущем серии, хотя бы как о дойной корове, которой хоть какой-то отдых нужен.
На самом деле, всё проще — необходима кастомизация.Очень радовало в некоторых старых NFS легкая возможность сделать что — то: «с покрышками, юбками, апгрейтом двигателя, дисками, выхлопной системой и т.д.» — не особо напрягаясь.Зато на экране монитора, был виден болид, созданный буйной фантазией игрока, в рамках игры.
На самом деле, всё проще — необходима кастомизация.

Не спорю, но лично мне не хватает своеобразного отыгрыша роли, как в Most Wanted. Гораздо приятнее ассоциировать себя с гонщиком, а не с ведром на колесах. И если в той же FlatOut есть дикий фан от столкновений, разрушений и т.д., то в NFS нет ни фана, ни сюжетов — пустые покатушки по трассам. Я думал, The Run исправит ситуацию, но разработчики ее тупо не доделали. Не довели до ума все свои идеи.
Меня удивляет другое: слишком поздно они начали замечать. Уж никак не в последнее время NFS начала терять это своё «лицо».
Согласен! Последней NFS которую я прошел — Была ProStreet, дальше я не осилил — это настолько уныло! :(
prostreet хрень, из последних хорошие shift и the run
в этом и заключается суть успешного развития бренда; люди должны знать, чего ожидать

Ну, калда, например, выходит отличный бренд. Только вот мы ждем отличную игру, что слегка другое.
EA, в свою очередь, подписалась под каждым сказанным словом.

Хм… Это, я так полагаю, должно на меня хоть как то повлиять? Я не верю ни одному слову ЕА! Они как Microsoft кроме трепа ни чего больше не могут. Разочаровали они меня.
Треп в последние годы — явление распространенное. И верить всем наслово не стоит.
Они как Microsoft кроме трепа ни чего больше не могут.


А Sony уже все доказали делом. Пока что обе компании только «треплются», но в этом суть маркетинга. Жаль, что разрушил твои представления о мире.
Жаль, что разрушил твои представления о мире.

Быть такого не может
С этой «Rivals» уже всё понятно, куча спорт-каров с минимальными возможностями для тюнинга, прицел на красивые пейзажи и мультиплеер, короче «Hot Pursuit(2014)» и спрашивается зачем?! Как можно быть настолько слепыми и глухими, ведь форумы разрываются просьбами о перезапуске, народ хочет струю «подземку», неужели это так трудно?!
А хотя ладно, я походу нашёл то, чего искал.Парням из Ubisoft(Ubisoft Reflections) удачи, я на вас надеюсь.
«Народ хочет струю «подземку»» — старая подземка уже з*ебала народ.Вы как хотите, а мне формула с красивыми пейзажами и дорогими авто нравится гораздо больше, чем концепция бомжа, который ездит на всяком дешевом металлоломе, а потом в конце игры он может купить автомобиль за 70000$.Если бы Hot Pursuit 2010 сделали бы также хорошо, как Hot Pursuit 2 (2002), народ бы действительно ликовал.Пока Rivals смотрится как возвращение к истокам(которые были гораздо лучше, чем гонки на ведро-машинах)и должно быть успешным, если новая студия не запорит что-нибудь какими-то «революционными» идеями, которые не будут правильно работать и делать геймплей скучным.
А что им мешает добавить дорогие спорткары в игру? Прошлогоднюю Мост Вантед запороли, хотя я надеялся. Её надо было назвать Burnout Most Wanted, вот тогда бы все хотя бы немного встало на свои места. На этот Rivals махнул рукой сразу во время презентации, не убедили они меня.
Самые дешевые авто, там стоят около 20.000 $.За 600000 рублей на металлоломе у нас пол страны ездят? Судя по твоим комментариям, ты школьник, который и на такую не заработал. То же мне новые иномарки по 1 миллиону рублей, это металлом
Вот вы сравните Hot Pursuit 2, в которой самая х*евая машина была Lotus Elise и Underground 2, где первой машиной могла быть долбанная Toyota 86-го года!«За 600000 рублей на металлоломе у нас пол страны ездят» — ну извините, но ВАЗ или автомобиль 15-ти летней давности я никак кроме «металлоломом» обозвать не могу.Про новые иномарки за «милъён» — на них в гонках не поучавствуешь, извиняйте.Если у кого-то фетиш на «ведра», я ничего не могу сказать, но Феррари или Порше определенно лучше Фольксваген Гольфа или старой Хонды Сивик.
Согласен. НФС изначально предлагал покататься на дорогих авто. После андеграунда в моду пошли тачки «собери свой болид со свалки сам». Но вот беда в том, что и «ведро» и «суперспорткар» одинаково ведут себя на дороге. Хромированные коробки и всё.
«Cобери свой болид со свалки сам» — чего греха таить, я сам во втором Underground себе сделал мега-ультра-супер-прокачанный Honda Civic, но это было прикольно.Просто они решили не останавливаться и истощили идею.«Но вот беда в том, что и «ведро» и «суперспорткар» одинаково ведут себя на дороге» — где? В HP2 мне например нравится управление до сих пор — аркадное, но в меру сложное и иногда гонки приходится проходить по 40 минут из-за соперников, которые довольно настырны(сужу по PS2 версии, которая является моей любимой).Все дело в том, что если подойти к вопросу правильно, то можно сделать чудесную игру на лад старых NFS.Главное чтобы они не навешали на игру всяких не нужных примочек.Тема с открытым миром мне не нравится, потому что она ограничивает вариативность трасс.Вспомнить тот же HP2 — мировой чемпионат, поэтому вам и горный серпантин, и прибрежный «банановый рай», и хвойные леса с огромными секвойями, и средиземноморские пейзажи.По мне так лучше 20 разнообразных трасс длинной в 3 километра, чем одна карта протяженностью в 20 километров.В общем, я жду, но без энтузиазма, ибо в этом году выходит(вроде как больше переносить не будут, если я чего-нибудь не упустил) Project C.A.R.S. от SlightyMad Studios(они шифт делали, если кто не знает) — вот чего я действительно жду.
Когда я езжу на супер-карах, я не получаю того драйва, что на «ведрах(как ты сказал)».Покупая Ferrari или Maserati я уже знаю, на что она способна и выжать из неё больше не получится.При покупке Honda civic, такого нет, я знаю что ели поднакопить можно приобрести новый движок, а то и турбонаддув, при этих изменениях машинка запоёт по-новому и будет лететь в два раза быстрее, купив новые шины или подвеску, я буду лучше входить в повороты, а если поставить спойлер, юбки, диски, изменить цвет и поставить винил собственного производства, я буду смотреться на трассе в разы лучше.Без всего этого, я просто не могу.Для меня тюнинг не просто особенность игры, для меня это стимул и без него к игре попросту пропадает интерес.
P.S ИМХО!
Не знал, что: Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza…
на ведро-машинах
Может потому, что HP2010 был одной из немногих отличных игр в серии за последние лет 5 (плюс шифт), которая получала хорошие оценки, да и народ отозвался очень хорошо.
А reflections низкий поклон за последний драйвер.
Лично я просто хочу, чтобы они вернулись к концепции классических NFS(High Stakes, Hot Pursuit, Porshe Unleashed).Пусть снова будут дорогие(реально дорогие)автомобили, красивые экзотические пейзажи, крутой саундтрек(в прочем это у NFS было всегда) и интересные режимы.Сделали Underground, ну да, людям понравилось, но зачем же потом делать этот underground меня названия каждый год? По-моему оригинальное направление серии было самым лучшим.
а вот меня заминусили с такими же мыслями как у меня, все потому что я ничего не знаю, что было раньше… ппц
ты какую-то чушь про колхоз и форсаж нёс
Ты нес чушь про колхоз. Тебе вообще еше рано в игры играть, видно что калечит же твое мировосприятия.
Измени в профиле дату рождения и будет тебе счастье :)
Зачем делать однообразные гонки с дорогими спортивными авто, их же куча. Людям нравится все, у каждого свой вкус. И по популярности сейчас нфс, видно что серия уже не так популярна. Сл-но не всем нравится новые нфс. Так почему же хотя бы 1 игру не сделать, как Underground. а то опять выпустят очередной бурнаут, на пару деньков покататься, на графу и пейзажы посмотреть, а дальше? таких гонок уже под копирку куча.А так хоть мб выпустят 1 игру, по не менее популярной раньше Underground. И тысячи фанатов оценят.
И что-то мне непонятно. Они хотят вернуть лицо серии сделав можно сказать ремейк Hot Pursuit 2010. Серьезно, глядя на геймплейный ролик, можно заметить, что даже карта мира практически та же, пейзажи, даже трасса в целом очень напоминает то, что мы уже видели в 2010 году. Я лично воспринимаю Rivals как DLC для Hot Pursuit, как раз той игры, которую делали Criterion, и которая достаточно сильно напоминает Burnout. И где же они возвращают лицо серии?
rivals ремейк high stakes
Да ладно? О_о
Той самой high stakers с динамической погодой, спокойной крутой, но в тоже время электронной музыкой, красивыми, немного даже динамическими, пейзажами и копами? Ёпт да там даже лёгкий внешний тюнинг был. Нене для 2013 года это слишком сложно. xD
ещё можно было вдвоём с одной приставки играть, а в ночных гонках фару разбить, не потянут
High stakes не гонял, каюсь. Но в презентации я увидел именно hot pursuit на новом движке.
Что-то я пропустил, с каких пор HP 2010 плохим стал?
Ура,Criterion делает новый Burnout!
Официальное заявление EA?
Я бы предпочел пересадить Porsche Unleashed на некстген, поправить управление, физику подкрутить, ну и режимов добавить. На мой взгляд на этой абсолютно не новой идее можно наварить. Уж лучше, чем плодить из года в год бесконечный стритрейсинг.
Porsche Unleashed, если я не путаю, был сделан к крупному юбилею компании Porsche.Сомневаюсь что они сделают её ремейк, а если считать духовного наследника — тогда это уже Shift.
А разве она не плохо продалась? Вроде из-за нее даже был вопрос в том: «а не закрыть ли серию?»
этот вопрос появился на ХП2. но потом создатели увидели форсаж и мигом поняли как сделать круто
гонки мало приносят прибыли.Я бы на месте еа забилбы на нфс.Толка от него нет и делал бы игру по типу гта и Watch Dogs.игры которые приносят прибыль и там есть машины
Не переживай за ЕА они точно не пропадут, особенно пока есть Бателфилд,
А что касается гонок, дело ведь не в студиях, а в том, что они просто наплевали на мнение фанатов всей серии NFS, сейчас они говорят о том что возвращаются к истокам, давайте будем честными, хоть в одном ролике был показан апгрейд машины… Нееет, а зачем он нужнен подумали разрабы, а если его там нет, то о каком воврате к истокам может идти речь???
Хорош людям мозг засирать, покажите хотя бы один ролик как машину можно переделать, и все будет ясно с ЕА и NFS в том числе…
А кто сказал, что истоки — это Underground 1-2?
НИ ВЕРЮ!))) ©
После MW 2005 года ничего толкового не сделали. Разве что Шифт, но он особняком стоит. Думал The Run будет чем-то необычным и интересным, но получилось как всегда. А вообще серия уже довольно старая, и много ньюфагов уже и не играли в правильный MW, ин новый может и вкатил. Хотя я сам познакомился с серией только с ХП2, так что на звание олдфага NFS'а, пожалуй, не тяну)
прострит клевый. и его многие любят)
Может быть, такой себе зародыш Шифта). Но много там было недочетов, особенно повреждения автомобилей. Тупо, когда машина моментально ломается, легонько черкнув асфальт крышей во время кульбита с последующим приземлением на колеса и полным отсутствием видимых повреждений, и в тоже время можно въехать в столб и загнать мотор в салон автомобиля, оставив передние колеса держаться за воздух, а потом спокойно доехать до финиша.
это мелочи. атмосфера прострита офигенна. у шифта нету атмосферы. просто официальные гонки. а прострит — это гонки стритрейсеров по оф трассам с клевым музончиком.
Ну почему ЕА такая злая? Сколько неудачных NFS ЕА издала после Most Wanted? Штук 5 или 6 точно.
Вон, бедную MoH уже после второй неудачной попытки реанимировать серию, приказали долго жить, но NFS почему-то продолжают насиловать. Пусть, это звучит жестоко, но лучше бы NFS уже то же бы похоронили, хотя бы на время, а то делать эти неудачные ремейки, только серию позорить.
Впервые слышу об этой студии, хорошо хоть Team 6 не доверили (Flatout 3).
К сожалению, пока что нет соперника NFS, поэтому серии некуда идти дальше.
Мне одному интересно что сейчас с BlackBox и почему бы им не вернуть серию? Мне кажется они за все время сделали не мало хитов, чтобы их так просто сбрасывать со счетов. Ну да были косяки, но лично мне в Undercover было интереснее играть чем в новый MW, т.к. в последнем управление на клавиатуре было просто невыносимым. Не машины, а какие-то неуправляемые утюги с ракетным двигателем.
команду BlackBox распутили после провала Undercover, а затем собрали новую команду, которая выпустила The Run, в итоге мало того что команду вновь распутили, так еще и студию закрыли.

Undercover неплохой, мне нравится, но времени явно было мало, игра могла быть лучше.

Criterion Games я считал одной из лучших команд по созданию аркадных гонок, пока они не выпустили Most Wanted… Именно тогда я понял, что кроме как Burnout, ничего другого у них не выходит. В Hot Pursuit еще не так заметно наследственное от Burnout, но, блин, РАЗБИТЬ ТАЧКУ СОПЕРНИКА ПОСЛЕ ПОБЕДЫ!? ГОСПОДИ, ЧТО ЗА БРЕД!? Одно дело в аркадной и беспредельной гонке Burnout — там это выглядит логично и понятно: ведь все машины берем со свалки, и поведение на трассе далеко неспортивное. Совсем другое дело пихать такой геймплейный момент в NFS! Неужели по версии Criterion Games, стритрейсеры так поступают с проигравшими, серьезно!?

Посмотрим как Ghost Games покажут игру, хотя не удивлюсь, если и ее команду распустят, такие уж EA
Самое главное чтобы игра была хорошая
Последней игрой из серии NFS был Carbon(и то не лучший), а дальше пошла какая-то ересь. Вот тогда NFS и потерял свое лицо.
ИМХО
Слава богу Criterion больше не будет делать НФС. Все НФС которые они делали, были недоработанными, пустыми.
Ждемс, если будет что-то наподобие NFS Most Wanted 2005 года в усовершенствованной в меру упаковке, будет здорово)
Согласен, Most Wanted классный был.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed Rivals
2013 г., arcade, racing
Need for Speed: Most Wanted (2012)
2012 г., arcade, racing
Need for Speed: Hot Pursuit
2010 г., arcade, racing
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑