Electronic Arts (а вместе с ней и поклонники) стала замечать, что в последнее время бренд Need for Speed начал стремительно терять лицо. Естественно, тому есть причина. Если раньше за создание большинства игр серии отвечала EA Black Box, то с 2010-го года вторым разработчиком стала Criterion (Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012)), которая так и норовит превратить NFS в Burnout. Первая — давно выдохлась, вторая — вроде бы слишком сильно уводит серию от курса. Во избежание «дурного влияния» издательство решило вверить судьбу бренда в руки своей новообразованной студии Ghost Games.
Сейчас молодая команда работает над Need for Speed: Rivals, которая выйдет как на устаревающих консолях, так и на некстгене с PC. Исполнительный продюсер Маркус Нильсон (Marcus Nilsson) уверил, что их гонкам будет присущ свой неповторимый, узнаваемый стиль, который все сходу начнут подмечать. По его мнению, «в этом и заключается суть успешного развития бренда; люди должны знать, чего ожидать». EA, в свою очередь, подписалась под каждым сказанным словом.
Лучшие комментарии
А чего они хотели? Лепить шедевры раз в год? Я конечно понимаю, что NFS — дойная корова, вот только рано или поздно серии придет кирдык и продажи упадут ниже плинтуса. Не лучше ли хоть иногда задумываться о будущем серии, хотя бы как о дойной корове, которой хоть какой-то отдых нужен.
Хм… Это, я так полагаю, должно на меня хоть как то повлиять? Я не верю ни одному слову ЕА! Они как Microsoft кроме трепа ни чего больше не могут. Разочаровали они меня.
И когда же оно, время то это, успело умереть в твои 12 лет? :D
ты видел сколько ему лет? :D он наверняка думает, что NFS MW (не классика а 2012) — это круто :D А это печально :(