Меню
StopGame  Игровые новости Игроки смогут переписать начальную историю Dragon Age: Inquisition

Самое актуальное

  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Игроки смогут переписать начальную историю Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition игроки будут нести ответственность за каждое принятое решение, а решения, в свою очередь, будут влиять на мир Тедас. Многим пользователям хотелось бы, чтобы игра учла их подвиги из Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, и сама BioWare неоднократно обещала выполнить их пожелания. Однако, как водится, сама по себе идея ничего не стоит без реализации. Загвоздка в том, что Inquisition выходит не только на существующих консолях, но и на новых, которые едва ли захотят «дружить» со старыми сохранениями. Поэтому старый метод не сработает. К счастью, появился новый.

С ним нас решил познакомить исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) в размашистом сообщении, оставленном в официальном блоге BioWare. С помощью системы Dragon Age Keep игроки смогут «настроить историю и состояние мира Dragon Age». Они вольны дать характеристику своим Стражам и Хоукам. Указать сопартийцев, врагов, друзей и любовников. «Поведать» об оставленном наследии. Чувствуем, придется как следует напрячь память, чтобы все это вспомнить — многие прошли Origins еще в 2009-м году, а вторую часть и вовсе осилили единицы.
Далее сохраненный мир импортируется в Dragon Age: Inquisition в начале новой игры. Новичкам Keep, кроме всего прочего, обеспечит краткий экскурс в историю серии, понизив тем самым порог вхождения. Еще Марк упомянул о возможности импорта имеющихся сохранений для определения начального состояния мира в Dragon Age Keep. Такой сценарий сейчас активно прорабатывается, и девелоперы еще расскажут об этом в будущем.

Кроме того, использование облачных технологий позволит свести количество логических ошибок в сюжете до минимума. По словам Дарра, раньше это сделать было невозможно «из-за необходимости модифицировать игру на стороне пользователя, а также из-за ограничений платформодержателей». Keep имеет встроенную систему проверки логики, которая постоянно отслеживает состояние мира в поисках ошибок и противоречий. Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.

Прямо сейчас все желающие могут зарегистрироваться в Dragon Age Keep, чтобы принять участие в бета-тестировании. Запуск финальной версии состоится в начале следующего года — за несколько месяцев до выхода Dragon Age: Inquisition.
Комментарии (55 шт.)
Все-равно у меня плохое предчувствие, насчёт игры…
У меня плохое предчуствие возникает всегда, когда говорят о внедрении каких-то онлайновых возможностей в игру или о взаимодействии с игрой с помощью серверов, сайтов и прочих систем. Сразу вспоминаю 3 Диабло с ее постоянными подключениями до инета.
Подождите, идет проверка логики сюжета…
Логики нет, пожалуйста проверьте подключение к инету…
Зря минусуете. Вот увидите. Мой говнометр никогда меня не подводил.
Ну у тебя хорошее предчувствие, насчёт ведьмака
А причём тут Ведьмак?
Была ли подобная реализация в других играх, м?
Перенос сохранений был в Ведьмаке 2 и для 3 будет. Скорее всего, CD projekt red тоже сделают что-то подобное или что-то другое, за ними не заржавеет.
Товарищ намекает, что эта фишка используется BioWare уже очень давно(и в Mass Effect было, например) и что это не является инновацией ни на секунду.
фишка используется BioWare уже очень давно
И очень плохо надо сказать используется, спасай не спасай совет в первой, в третьей всё-равно забудут.
Я 3-ий не проходил, так что не знаю насчет всех нюансов.
Ооо… Нюансы… Из-за них полтора года назад кипишь и поднялся Х0
Все нюансы в конце сюжета mass effect были цветными, и их было три.
У меня до сих пор, как вспомню, припекает.
Все новости о Dragon Age как всегда радуют
Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.


Эти строки вызывают мысли об онлайн DRM…
Так на Геймскоме представитель ЕА сказал что то вроде:«В Жопу офлайн»
Сохранения можно переносить отлично не зря я их столько храню)
Все равно перед прохождением DAI пройду первую часть как и планировал.
Запуск финальной версии состоится в начале следующего годаза несколько месяцев до выхода Dragon Age: Inquisition.
Насколько я знаю, DA:I выходит осенью 2014. Разницу в 6-9 месяцев довольно трудно назвать «несколько месяцев».
Запуск финальной версии состоится в начале следующего года — за несколько месяцев до выхода Dragon Age: Inquisition.

за несколько месяцев состоится запуск Dragon Age Keep а не игры, так что все норм! Что тут не понятного?
Это ты тут меня не понял и тем самым совершил ошибку.
тут написали, что DA Keep выйдет в НАЧАЛЕ 2014, ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДО ВЫХОДА САМОЙ ИГРЫ. Но игра-то выйдет осенью. Ошибочка вышла, тебе так не кажется?
Nope. Начало года это первые 3 месяца. За несколько месяцев до релиза написано в полне корректно. То что тебе не нравится несколько месяцев — это уже твои проблемы, меня эта строка ни как не смущает.
Предположим, что выпустят в первые 3 месяца, скажем, в марте.
До осени(скорее всего в октябре-ноябре выпустят) это полгода. Это никак не несколько. Несколько — это 3-4 максимум. 6 — это полдюжины, если ты думаешь, что 6 — это тоже несколько.
Запуск финальной версии состоится в начале следующего года — за несколько месяцев до выхода Dragon Age: Inquisition.

Прочти еще раз и внимательнее, может быть на этот раз ты увидишь "-"
Если это все будет работать как они и описывают, то кто ж против то? Я например, только за! Ибо создание своей предыстории может увеличить реиграбельность, что в во вселенной DA было бы кстати, но опять таки, если создание своей предыстории действительно влияло бы на сюжет, а не просто на «стартовый ролик» (но учитывая DA то на стартовую локацию) и стартовых друзей и врагов.
а я жду ведьмака :D
Молодец.
А зачем этот коментарий в новости про D.A.?
Это же очевидно — био сдохла после продажи её еа, а CD Project Red её приемница.
BioWare была и будет создательницей лучших RPG в мире. Запомните это хорошенько.
омг… тут совсем невдупленыши…
BioWare была и будет создательницей лучших RPG

Ну-Ну
унизил DA?
Там ещё есть что унижать?
Хорошая задумка, мне нравится. Я свои сохранки и первой и второй игры потерял в свое время, а перепроходить не очень охота. Так что идея с Keep с моей стороны строго приветствуется.
Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.

Опять решили найти повод привязать синглплеерную игру к инету. EA ничего не учит, похоже.
Keep нужно будет запустить лишь один раз — при создании мира. Далее она не нужна.
Прочитай предпоследний абзац новости ещё раз. Из него это никак не следует.
Я читал много новостей про Keep, из них следует, что ты сначала пишешь историю с помощью Keep, и когда начинаешь игру — создаётся мир из всех данных, что ты внёс в Keep. Дальше Keep не нужен. Все переменные, все параметры сохраняются самой игрой.
Но разве не тот же Keep отвечает за хваленую искусственную логику. И, на сколько я понял из этого текста, не позволяет логическим несовпадениям появляться во время прохождения. Хотя это правда звучит убого. Отшлифовать сюжет в самом начале, да забросить куда подальше онлайн.
Несовпадения — это например: в ДА 2 у меня был квест с оборотнями, который появляется, только если вы оставили их в живых в 1 части. Но я их излечил. Вот такие несовпадения и лечит Keep.
Он их будет исправлять при создании мира, дальше он не нужен, если только вы не будете проходить игру в 2, 3, 4 и ещё МНОГО РАЗ!
Я не понял. Куда пропал тот оптимизм, который я видел в комментариях под другими новостями? Неужели, когда речь заходит о DAI, многие сразу становятся пессимистами? Надо верить в лучшее!
Надо верить в лучшее!

Верил в лучшее когда ждал Diablo 3.

Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.

А эти слова заставляют задуматься, лишь бы не было никаких онлайн подключений.
Какая связь между Диабло 3 и DA:I?
По-видимому это какая-то очередная защита от пиратов со всякими подключениями к инету.Плохое у меня предчувствие от этой системы карамба.
Для всех тех, кто ошибочно подумали, что для игры нужно постоянное интернет-соединение с Кеер:

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.
А вот це на самом деле дико хитрожопая защита от пиратства.
То есть Биовар не делают прямого импорта сохранок предыдущих частей. Вообще. Предположим, потому что новостей об этом нет.
Чтобы создать не дефолтную, а свою предысторию, нужен КЕЕР, который как мы понимаем будет работать только для лицензии (конечно, и его хакнут, но вопрос как быстро и что там будет наворочено).
И в итоге либо берите лицензию игроки, либо играйте с дефолтными настройками мира.
Многим нас*ать, но есть же и фэны. Впрочем, адекватная их часть все равно будет брать лицензию.
Да лааааадно, найдут всё равно пути, чтобы хакнуть :D
К инету итак все привязанны, если лицензия.Сейчас 99% игр с регистрацией в том или ином облачном сервисе.Насчет сейв… если играли во вторую часть и потеряли сейв с орижина, то можно было выбрать предысторию… типа финал первой части.Думаю, да и намекают разрабы, будет тоже самое при создании новой игры.А костомизация персонажа, если новый движек, то интересней будет новую мордочку нарисовать ;).
ЗЫ: Лично меня интересует сюжет, что бы хотелось играть, сопереживать и тд. и пр. а «влияние на мир» — этого еще не в одной игре не реализованно полностью… скрипты, скрипты и еще раз скрипты, иначе не может и быть.Ибо мы в реале не знаем, что будет завтра или что последует от наших действий а тут заверяют о такой реализации «поступки влияющие на мирозданье».
после этой новости я еще более низкого мнения о еа, а о cd project наоборот
еа надо было поступать как cd project в топку защиту.
EA — издатель.
CD Project — создатель игр.
Первые наживаются на играх, вторые — хотят. чтобы в их игру поиграли как можно больше людей.
И такая система защиты — логичный поступок для издателя.
Не надо сравнивать производителя с поставщиком.
Мне лично непонятен смысл твоего утверждения.
У cd project как сказал DisEkript на первом месте игра, так как они разработчики, и делают игру для обычных игроков и им заморочки с защитой не нужны так как они уверены в окупаемости своего продукта и на мой взгляд не рассчитывают на миллиардные сборы со своей игры. А EA наоборот рассчитывает на миллиардные сборы и им система защиты нужна от пиратства. Так что на мой взгляд у CD Project защита это просто для галочки, а у EA это обязательное условие.
С сохранениями фишка хороша — но у меня их не осталось после переустановки ОС! Запишу игры по новой пройду и буду сильно радоваться!
Хорошо, что будет краткий экскурс в историю. А то первую часть как-то пропустил, вторую не решился из-за кучи гневных отзывов. Так что даже не представляю что там за вселенная, какие конфликты и т.д. Надеюсь, в начале этой части всё подробно расскажут и можно будет спокойно поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dragon Age 2
2011 г., rpg
Dragon Age: Origins
2009 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑