Меню
StopGame  Обзоры игр Dragon Age 2 Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Dragon Age 2: Видеообзор

Dragon Age 2
Игра: Dragon Age 2
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts


Dragon Age 2 – всего чуть-чуть потребовалось BioWare для создания новой игры, весьма посредственно относящейся к оригиналу. О крахе надежд, неудачных переосмыслениях и не пойми где найденных режиссерских, дизайнерских и прочих находках — в нашем видео-ревью.
Комментарии (156 шт.)
Спасибо SG!
Ничего себе, сразу два обзора! Спс Стопгейм!
Гастарбайтер))))
ура, долго ждал)
Мдааа… Вы бы ещё в апреле обзор сделали и было бы ваще круто…
Да, что-то вы подзатянули. Но обзор клевый :) Спасибо!
Cогласен с мнением обзора. От первой части у меня было куда больше впечатлений.
Да, в этот раз хорошо обозрел, и шутки были, и речь более понятна.
Спасибо, хороший обзор, начало прикольное.
Единственно, как мне кажется, немного объективнее, к примеру про гнома, рассказывается ведь почему он такой, он не был не разу в Оргриммаре и поэтому вот он такой. Не отметил скиллы спутников. Я считаю, это раскрывает больше своих спутников. Также не отметил диалоги — распределяются добрый, средний (смешной, хотя и не всегда смешной), злой. Что, собственно, ничего не меняет, кроме как репутации спутников, а ответ тот же. Всё остальное, вроде верно :)
В Орзамарре!
Полностью согласен с обзорщиком, да и с оценкой от SG! Драгон Эйдж вообще не тот, как увидел обзор даже дальше проходить не захотелось, да и коменты моего знакомого то-же поспособствовали, он прошёл её за 2 дня.
Я 1 раз с SG не согласен мне эта игра очень понравилась, а минусы навнанные в обзоре я даже не заметил.Но обзор хорош.
Игру УГ, за 7 часов игры я не нашел не 1 интересного квеста!
Игра недостойна называться Dragon Age 2, ибо от Dragon Age там нефига не осталось, такое чувство что ее делали не BioWare, а 3 китайца.
Зачем надо было изобретать велосипед, если он уже изобретен? Зачем надо было ломать годную систему, которая в современном виде появилась в KoTOR?
Похоже BioWare решили, что пора работать на новую целевую аудиторию — 10-16 летних школьников, это печально…
Думаю оценка игры на SG завышена.
эх… казуальщики… еще 1 игру испоганили. Обзор на высоте я со стула упал от первых 2 минут, ЩАС ЗАПИЛЮ! =)
НУ вооот, теперь Сергей мне нравится больше. Действительно, стоило только сбавить темп, как интересные речевые обороты из белиберды превратились в красивый рассказ об игре. Полностью согласен с мнением Сергея, ожидал куда большего. Это будто какой-то небольшой мостик между ДА и офигительно эпичным ДА 3. Надеюсь, так оно и будет.
Игра провал… Графика туфта, сюжет тоже, тупые диологи вообще худшая игра от Bioware
Моя оценка:

Жду обзор на Crysis 2
Да, разочарование меня переполняет, а я им 100500 раз говорил, не надо торопиться. Не послушали.
P.S.: Серёжа, не надо говорить медленнее, давай как раньше. ))
Быстрый говор тащит!)
Почти со всем согласен. Обзор грамотный, видно что автор дал ощущениям «настояться», и излагает взвешенно, без истерии — за что большущая уважуха. Лично я был более несдержан в оценках, после прохода игры.; ) Очень креативно сделана «затравочка» в начале обзора, мало того, что смешно — так еще и смонтированно отлично.: ))

А лично я DA2 не смог простить «многогранность диалогов», типа:
-Хоук, бери мой квест.
-Ни за что!
-Я уничтожу тебя, наглец, если не возьмешь.
-Да я плевал на твои угрозы!
-Ну пожалуйста, возьми квест…
-Да иди ты!
-Хорошо, значит договорились. [Вы берете квест]
Блеять!!!
Что за трек с 1:10 начинается? А ревью действительно достойное
SinisterWarrior, аминь брат, сам собирался пройти. Благо времени не хватило, и не понадобилось. Обзор хорош, как и было сказано при игре я то засыпал тыкая носом в клаву, то с горящими глазами рвался порубить все что увижу:)
Сергей Лучший!!!
Отжигаете Сергей)
Во молорик!) Теперь всё понятно xD)))
Кто подскажет че за трек с 1:10 начинается?
Игра ГГ.Обзор гуд.
На этом всё, всем всего. запомним.
блин какой идиот делал рекламу Crysis 2 которая идёт перед видосом там же музон отстой не подходит к игре ваще
обзор суперский, темп разговора умеренный, продолжай в том же духе :)
А вот мне игра понравилась куда больше чем первая часть… и на то куча причин… )))
Назови
Мусор.
Wenomwar, «Мужик. Я ни х*ра не понял, что ты сказал мне.» ©
Серёжа, верни свой прошлый говор! :-)
Серега ты лучший. Увольте всех! Оставьте Быкова :D
Да, про одинаковые подземелья — в самую точку.
Сергей, будем готовить бомбы вместе)))
Очень понравился обзор, перемены прешли на пользу ^^
Вот так бы сразу обзоры озвучивать)
Слот неожиданно было услышать, скажу чесно :) Хороший обзор, нравится мне стиль автора :)
Здорово, начало понравилось очень))) Обзор на высоте)
Сергей Быков, а мне нравится твой стиль репортажа =) ты «бубнишь» так удачно, что мне кажется, будто это моё собственное подсознание говорит =)))
Автор говорит про потерю накала при прохождении.
А в 1-ой такой был вообще? Из-за времени прохождения, из-за унылых похождений в бесконечно одинаковых пещерах, с бесконечно одинаковыми нпц, там о накале речь не может идти. Нам сразу говорят, дабы победить архидемона, надо собрать 4 армии. И вот только в конце, во время бойне в Денериме начинается хоть какая-то динамика.
Возможно тебе и кажется что система рпг урезанная, а лично я во всю использовал систему кросс-классов, и выдавал циферки дамага по 5к Варриком с арчер ленса…
Я вообще считаю что Варрик один из лучших персонажей Биовары за всю их историю.
А Огрин типичный пьянчуга… Такие были и в НвН и в БГ…
Оценка похвально и вправду заслужена, но минусы на мой взгляд совершенно другие.
Сайдовые квесты, как и в 1-ой части, унылые. Помните в 1-ой части квесты от магов? Ходите разносить письма, собирать шкуры и т.д. Такие квесты характерны ММОРПГ. Тут же их просто меньше, и делать их только ради золота.
Да, может он и гастарбайтер, который ничего не умеет и режет людей поэтому. Но, в чемпиона, который действительно умеет драться, он делается не за 1 год.
А в 1-ой части, вы выходите из стартовой зоны желторотым юнцом, а всего через год, убиваете архидемона. Который считается самым ОМГ врагом, чудовищем, которое города уничтожает за считанные дни. Нормально так, да?
Я думаю биоваром надоели такие вот главные герои. У них уже есть Шепард, который ВСЕЛЕННУЮ спасает. 2-ой такой им не нужен.
Но в 3-ей части, я думаю нас ждет опять что-то эпичное. НО, если мы будем играть за того же Хоука, который был не только очевидцем, но и принимал активное участие. И его становление чемпионом было не за 1 год, то вполне логично что он и армию какую-нибудь возглавит.
Да, в ДА2 есть недоработки. Мало эквипа, правда. Для меня тоже минус, что нельзя одевать сопартийцев (для кого-то это +, меньше головной боли). Упрощенная система крафта тоже +, а вот ее несбалансиность, это — .Просто покупки крафтовых вещей должны быть дооже в раза 3. Чтоб не покупать по 30 хелс потов и тратить на это 110 своего бюджета, а купить 5 и потратить прилично.

Вы все ноете «одинаковые подземелья». В 1-ой было хуже. Блоковая система построения уровней имеет больше -, чем +. Соврешенно унылые стены, унылый пол. Однотекстурье, крайне мало интерьера. И это не однообразие?
А тут 2-3 разновидности пещер, по 5-6 маршрутов, с разных концов. И нас не заставляют по 20 раз побывать там.
Для меня минус в том, что в конце нету «саммери». В которым бы описывалось то, как повлияли твои те или иные действия. Вот это минус.
Запилил!)))) Молодец, СГ спасибо за вашу работу!)
Про МЕ2 также говорили: «ААААА, урезали рпг систему!!, АААА, нету скилла „балабольство“, как же так?»
А по мнению посетителей вашего же ресурса (и многих других) игра признана игрой 2010 года.
ЗЫ: И сюжет в ДА2 не бредовый. Именно так и происходили восстания. Из-за 1 недовольного. В некоторых случаях он «заражал» своим недовольством других. Тут же у нас в качестве катализатора Андрес и артефакт из дип роудс.
Этапять! Шикарный обзор, игра говно.
Tantalus но тем не менее в МЕ2 было интересно играть, а в ДА2 — нет.
Кто подскажет че за трек с 1:10 начинается?
Пффф, так же можно сказать.
Мне интересно кататься на лотосе, а на бвм з5 нет.
Мне было интересно играть в ДА2. Было совершенно непонятно чем все закончится. Т.е. более менее понятно, когда уже началась война и ты принял чью либо сторону. НО это конец игру уже.
В ДАО такого не было. Изначально я знал, что с большой долей вероятности игра закончится победой над Мором и в частности над архидемоном.
Сюжетные ответвления конечно предсказать нельзя было. Поэтому все равно прохождение 1-ой было приятным. НО все малину портили тупые подземелья. Поиграйте сейчас в 1-ую. Сразу станет ясно как вас бесят одинаковые комнаты с одинаковым набором врагов.
Хватит ныть это же отличная игра там вам и боёвка куда лучше чем в Origins а то раньше я чуть не засыпал, графика тоже в порядке так сказать на уровне ну а сюжет просто шик особенно концовка(неожидал такого от Андерса), ну и персонажи все до последнего очень интересны, но конечно тут через чур разочаровало однообразие локаций но ради такого сюжета можно потерпеть так, что я бы поставил игре изумительно.) (ИМХО)
П.С BioWare никогда не халтурят)
кому писать гневные письма чтобы вернуть быстрый темп повествования, а то также скучно как и dragon age 2?
igame
Быстрый темп чего?????
В 1-ую поиграй, будет тебе «быстрый» темп. Со скоростью ползущий задом черепахи… Во 2-ой он в разы быстрее.
И вообще, быстрый темп от биовара?? У них всегда длинные сюжеты. Хотите быстрый темп, играйте в бездарный КоД.
Епа опзор груд!!!
Tantalus
быстрый темп повествования
Сергея Быкова
Вооо другое дело, хоть смысл понятен. Молодец
да ну от 1 части куда побольше впечатлений было!
народ хочет больше шоу и сисек. (с)
А если четно 8.5 из 10
поч? У нас экшн-рпг. Дададада не Тактическое рпг как 1 часть а экшн (все эо знали при этом).
Начнем с простого.
Графика — + игры. Даже при слабом компе ( а я играл с такого). Игра выдовала хорошую и красивую графику. А что будет при новом патче ( кто не знает. Есть патч который добавляет DirectX 11 + High Texture) дада. БЫло бы наверно няшно и красиво.
Музыка — Тут я промолчу. Музыка всегда идет под дух сюжету.
Сюжет — ВОт за что мы любим Биовер? за графику? может. За системы? да честно может. СЮЖЕТ МАТЬ ВАШУ!!! Да за сюжет мы любим их. Они могут дать нам херовую игру, но сюжет будет держать у компа. Я прошел игру что бы узнать что будет в конце. У меня стало еще больше вопросов. И я жду ДЛС и 3 часть.(книги, комиксы) ибо сюжет очень затягивает. Мы тут не играем за спасителдя. МЫ играем -за человека, который пытаеться создать свою жизнь. А не за мегакрутогоспасителявсегокчемуичтоможноуничтожитьибоонкрут, у нас гасторбайте, который волей судьбы стал спасителем, хотя он этого не хотел. Он пытаеться выжить. А не спасать. Гляньте на сюжет с другой стороны.
Система:
Боевка: да игра стала слешаром? да нет того чувства удара молота. Но блин это экспиримент. МЕ и МЕ2 есть отличие, так и в ДЕ и ДЕ 2, ибо биоверам не чужда слово «эксперимент». Так чо тут я ничего не могу сказать.
Скиллы: 1) в 1 части было дофига скиллов, ты не знал (или знал) но глаза разбигались и что качать. Тут как ив МЕ2 убрали лишьне, и оставели нужное. Дальше? ") Пассив и добавка. Черт пассив всегда нужен в рпг, а добавка к скиллам это тоже +, видеть как твой фаербол долбит больше и сильнее.
Классы: тут видно что у каждого класса есть свои идеи. Так дальше? МАги (лекари, элементали, некроманты и т д, как и домагеры у войной или танки) а вот разбойники стали своеобразны, дада, круто же было.
А берсеркер-храмовник = крутой антимаг (сам проверил)
Спутники (сиски Изабеллы это няшно и хентайненко) Варрик? нет бороды? чем вы не рады? он мать вашу не разу не был в Орзаммаре. Он там не рос, и ему как то с высокой колокольни на бороду и бухло, он торговец. А вот его брат. и нажреться и бороду покажет. Сам Варрик очень харизматичен.
Порадывал Андерс( да да не буду спойлиреть, но там такоееее)
А если углубляться в квесты спутников, можно много чегу узнать( Фенрис няшка, был бы девушкой, хотел бы от него детей).
Порадывали Зевран и Алистер. А уж Флемет как всегда харизматична.
А терь и минусы. Да с локациями тут обложались
Были бы изминения в локациях за года и однатипность(хотя почти такое было и в 1 части, но было поданно немного по другому), но все впереди.
Не знаю + или -… но это система диалогов.
Вроде все… Это чисто мое имхо.
P.S Прошу за ошибки не бить.
Быков, мы тебя любим.
Снижения темпа речи пошло на пользу в плане успеваемости информации, но пропала определенная часть шарма. :)
В любом случае Сергей молодец. Знаю, что такое насильно заставлять себя медленнее обычного говорить.
И обзор шикарный. Всё по полочкам, всё рассказано, всё показано, доля здорового юмора и прочее. Сергей — молодец!

Ну а игра не «молодец». :(
Тяжеляк тащит)
побольше бы его в обзорах да и наверно в трейлерах, это изрядно бы добавляло атмосферности, особенно играм про брутальных средневековых мужиков проламывающих черепа порождениям тьмы xDD
Мне игра понравилась… И кстати, киньте название песни на 1:10 :D Спс заранее…
О боже попробуйте поиграть на хардкоре, о быстрой боёвке придется забыть, ибо помирать и обдумывать свои ходы придется в 2 раза чаще чем в ориджинале, игра получилось хорошей, но до первой не дотягивает, и мне кажетса это только из-за двух локации.
дайте название песенки с 1:10 ПЛЗ!!!
СПОЙЛЕРЫ!!!
обзор на уровне! давненько таких не было! спасибо за работу! согласен с тем, что игра не достойна называться DA 2. и зачем только было делать такую казуальщину во всем(особенно бесят диалоги с выбором хороший-язва-злой), вот зачем?! неужели продажи первой части были настолько плохими что они решили изменить аудиторию? 100% все из-за одновременной разработки ME3 и SW online
Green1990, В титрах указано — СЛОТ — альфа Ромео + бета Джульетта
Вопрос к автору: Почему при столь большом количестве озвученных вами минусов вы не поставили оценку «Мусор»? Оценка игроков на www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii более адекватна.
Я прям полностью согласен по всем пунктам! Кстати, на этот раз вроде неплохо озвучил, я даже не засыпал=)) Но насчёт порождений тьмы ты не прав, в первой они намного лучше проработаны, к тому же тут все одинаковые.

Руки чешутся начать срач, но ни к чему хорошему это не приведёт…
Хороший обзор… Игра не шлак, поиграть можно)
это не тот Быков! Хочу быстрые обзоры чтобы слоупоки ничего не понимали :S
Не чувак раньше было лучше а этот стиль не торт...(
Tantalus
полностью с тобой согласен
ну сделали они Dragon Effect. нашлепают еще длс как в МЕ 2
И НЕ НАДО ВЗРЫВАТЬ БИОТВАРЕЙ!!! Игры режет издатель т.е ЕА
А почему на видео все на англ. если давно в сети есть русская версия которая вышла аж в числах 9… да и с обзором вы затянули в том плане что уже прошло недели как вы его только сделали причем мне из обзора ничего не понятно…
Может игра и дерьмо, но именно такие rpg как ME и DE2 я люблю…
быков пишите лучше текстовые обзоры)))
Очень ждал продолжения а вышла кака Биотвари говорили что проживете десятилетие. Какое нафик десятилетие там им и не пахнет год первый собираеш голду на экспедицию, проходит три года начинается востание Кунари в городе, проходит еще три года и начинаются разборки между магами и храмовниками решили померятся у кого длинее итог 1+3+3=7.
Куда они три года дели? Не я понимаю Хоук мог уйти в В ГЛУБООООООКИЙ запой после потери матери просто варик не расказал наверное. Как подметил Сергей древо навыков НИКАКОЕ. Прошел игру за мага и Разбойниа не ну магов они изуродовали на отлично. Если в первой части стихийная магия было на Уровень лучше, а тут взяли и порезали на огонь лед и на камень молнию ну На*уя? ВЗЯТЬ БИОТВАРЯМ И ОТРУБАТЬ РУКИ ПО ЛОКТИ!!!
Про разбойника вобще молчу там просто какието коментарии отсутствуют
ЖДАЛИ ЭПИЧЕСКОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ПЕРВОЙ ЧАСТИ А ПОЛУЧИЛИ УДАР В ПАХ!
Жду теперь Видео обзора Кризис 2 от Быкова, и чтоб это был МЕГА БЫСТРЫЙ Видео обзор
красивая игра… не моё только.а фраза то хороша...."… всем всего."
Я бы сделал пару замечаний-уточнений, но черт возьми! Все верно!!!
Да и ты напомнил пару моментов из ДАО… Атас.
Ты встретил Вэйда? О_о
P.S Да ну ты гонишь, как это Порождения стали лучше?! Их теперь 2 вида(не считая Огра) — а было около 5(а почему и какие они?!....)!!! И… Я молчу, это просто пипец. Да и Кунари стали все одинаковыми, рогатые… Раскрашенные, типичные… Да и эта их религиозность в Кун, слишком «затянута», что не дает сказать что хоть тут, они расширили вселенную. Эльфы понравились, но тоже какой то перегиб. Ну и половина сопартийцев довольно таки хороша.
Да и нет там никаких эпик моментов. Разве что Андерс(или Андрес я всегда путал) улыбнул… Да и только самим поступком и роликом.
Эххх, теперь не хочется второй раз пересматривать обзор — все слова были понятны с первого раза х(
А из какого фильма были показаны кадры в начале обзора?
Хм, видимо оправдано я до сих пор не сходила за ней в магазин.
самый лу4ший видео-обзор который я видел! но мне очень понравилась игра, с оценкой полностью согласен
Что за «ДЛС», блин?!
DLC!
Обзор хорош, с минусами игры согласен на все 100% даже играть в неё после первой части нет желания. Автор молодец что исправил ошибки которые он делал в предшествующих обзорах и прислушался к коментариям.
обзор тащит, мега! только по поводу варрика не согласен)
Что за «ДЛС», блин?!
DLC!


Не суть.

А вообще, такого эпика в комментах не наблюдается, какой был в текстовом обзоре ;)
По сути дела, игрулька была бы хороша, если б называлась по другому. Не Dragon Age 2, а, скажем, «Легенды Киркволла», «Хоук к успеху шел», «Рогатые и Аватар», «Флемет с титьками изображает службу спасения» и т.п.
Основные минусы игры — убогий сюжет, однотипные локации, кастрированный инвентарь, идиотская система навыков.
Менее значимые минусы — порождения тьмы (!!!). Ну какого Дьявола они стали похожи на мумий из Эрмитажа или Лувра?! В 1-й игре были этакие улыбающиеся урук-хайи, а тут… Огра зачем испортили? Когда я его первый раз увидел, подумал — СС ошиблись, и их рождают не матки кунари, а матки шимпанзе?
Очень жалко, что практически отсутствуют описания предметов (оружия, броньки и т.п.).
К тому же из всех сотен найденных предметов надеть можно едва ли 1/4 — остальное продавать. И это РПГ?! Общая страхолюдность эльфов удивила, но так как особой любви я к ним никогда не испытывал, можно это и пропустить.
Ну и достали ЕА с Биотварями своей толерастией: какого черта все ЛИ для ГГ бисексуалы? А единственного гетеросексуального мужика можно купить только в DLC.
В общем — проходняк. Надеюсь, что DA3 (если таковая будет) выйдет не ранее чем через 2-3 года. Лучше дольше подождать, чем жрать сырой и не проработанный продукт.
Обзор как всегда отличный, автор (Сергей Быков) справился с задачей, особенно помог ему свой голос)
И про игру: не то что бы игра полное УГ, но это не то что мы ожидали и то что BioWare нам обещали кагбэ)
Да надоедает в середине одни и те же локации, да иногда задания тупые, но все же это та же Dragon Age, только с (на мой взгляд) улучшенной боевой системой и упрощенными диалогами. В этом случае можно долго перечислять плюсы и минусы игры, так как тут уже игрок сам выбирает играть ему или не играть, по обзорам и видео-рецензиям так просто тут не решишь :)
Автор молоток, поубавил свой темп говорливости и теперь можно разобрать что он говорит. Обзор 10 из 10 я со всем согласен, игру в топку не трате время, получите только разочарование.
Velzewul, я купил игру. И даже денег не пожалел ;) Скучно не было, мне всё понравилось. Наверное, это из-за сценария.
Игра не может не печалить… Вообще в последнее время сиквелы ну совершенно не тащат (DA2, Star wars the force unleashed 2...).
По поводу обзора: Сергей Быков молодец, а те, кто жалуется на высокую скорость дикции, вполне могут читать текстовые рецензии. По мне, так и предыдущие его обзоры были весьма «слушабельны».
Оообалденно хороший обзор: разумный и взвешенный, информативный, живой. Речь сделала шаг вперед в лучшую сторону. Труд автора зачтен, жги исчо!

Игра действительно является печалькой. И как бы ни хотелось поставить ей «проходняк», с рациональной точки зрения это, конечно, все-таки «похвально». Но с минусом, да =)
Tantalus
«Поиграйте сейчас в 1-ую. Сразу станет ясно как вас бесят одинаковые комнаты с одинаковым набором врагов» — о! это кстати единственный для меня плюс DA2: немедленно захотелось переиграть 1 часть. Чтобы, так сказать компенсировать. Один только Кел Хирол, по красоте прорисовки — кроет всю DA2, как бык-производитель тощщую коровку.

«В 1-ую поиграй, будет тебе «быстрый» темп. Со скоростью ползущий задом черепахи… Во 2-ой он в разы быстрее» — если речь о боевке, то в DAO она хотя бы смотрелась реалистично. Если воин махал двуручников, просто физически чувствовалось как ему тяжело, видно что движение руки идет с оттягом и в удар вкладывается вся мощь. А в DA2 — дикий набор шутовских па, словно смотришь дешевый сёнэн. «А вот как я ща его мочкану, из-за левого уха, посохом, через правую подмышку, с переподвыпертом! Уайа-а-а!!». К тому же быстрый темп поединков в DA2 — полностью сводит на нет безудержный респаун мобов. Из за чего большая часть битв безумно затягивается, поскольку надо перещелкать 3-4 волны падающих с потолка вражин. И по этому параметру DAO далеко позади, имхо.
Спасибо отличный обзор, как всегда.В игру не играл, даже не хочется(((а жаль, первая часть очень понравилась!
мдА… в обзоре песня даже лучше звучит чем в оригинале!

слот = фи…
Мда смотрю на комментарии и вижу очередное нытьё псевдо ценителей рпг без каких либо аргументов, к автору обзора в большой части это тоже относиться.
Сергей-сан, вы освоили великое искусство говорить медленее и внятнеее. Мастер Угвей гордился бы вами.

По теме:

По мне оценка «Похвально» это самое то для этой игры. Одинаковые локации и вправду бесят, саундтрек по мне ужасен. В остальном игра хорошая. Насчет скиллов: мне кажется Биовари просто хотели упростить игру ( как это было в МЕ2), выбирать между пяти ( практическими одинаковыми) скиллами то ещё удовольствие. Персонажи расскрыты хуже чем МЕ. А насчёт гастербайтеров: ну… Не всем же быть героями
Позновато обзорчик вышел)))
Сейчас я запилю комментарий))
По сравнению с первой частью игра немного ушла назад и стала скучнее. Сюжет спасали только некоторые интересные моменты. А локации так вообще беда. Я их даже возненавидел на третьем этапе игры. Персонажи тоже не слишком впечетлили, в первой часте куда колоритней были. Но всёже прошёл игру не без интереса.
Сергей, огромное спасибо за то что ты есть на SG. Обзор, как всегда, великолепен.
От себя еще добавлю- оптимизация DaO2 просто отвратна. Картинка почти не улучшилась, в то время как моторчик игры, похоже, обзавелся вторым рядом зубов и увеличил размер желудка. (+), который (-), для некоторых карт от NVIDIA, необходимы специальный софт, который улучшает стабильность работы игры. У меня например, до установки упомянутого драйвера, на высоких настройках, картинка безбожно сыпалась в пиксели. BioWare! Как так то!!??(с).
Если все таки соберетесь на линчевание конторки, коя имела наглость отрезать DaO яй......, не забудьте позвать меня.
CrazyJoker «Мда смотрю на комментарии и вижу очередное нытьё псевдо ценителей рпг без каких либо аргументов, к автору обзора в большой части это тоже относиться»

Толсто и не изящно. Садитесь, двойка.
Ну не знаю кому как, а мне DA2 не понравилась. По сравнению с первой частью — не катит: бережно перенесли, и даже акцентировали гомосятину, а сюжетные и геймплейные удачные находки кастрировали по самое не балуйся => продукт для озабоченных подростков и педиков.
А я прошел DA2 за 20 часов=)
kolobod,
Зато правда.
Хороший обзор! Сергей, я из твоих ненавистников перехожу в лагерь почитателей. Жду новых обзоров и превью.
Самый большой минус для меня это действительно копипастные локации и одинаковое расположение нычек в них. Я вообще не понимаю, как Биовары сделали такую халтуру! От кого, но от них я такого никогда не ожидал. Просто провал. 2 вида локаций вне города и 2-3 вида убогих пещер, где меняется только содержимое нычек и иногда закрываются двери в те места, куда нам не положено заходить. Эпичности нету вообще никакой, сюжет рассказывает просто о восхождении к славе одного человека и все. Спасаем мы только свою задницу. С вещами тоже провал. Даже самый мощный сет Защитника абсолютно невозможно пропустить — он выдается по сюжетным квестам. Награды за прохождение скрытых побочек ( например про авгиранские свитки ) тоже смешные — убогий меч Галендралис. Никаких увлекательных путешествий в поисках реально мощного шмота — все выпадает по пути из тварей или из сундуков, знай прокачай хитрость до 40, чтобы смог их открыть. Тем не менее с оценкой согласен, если рассматривать игру как отдельную часть. А как продолжение ДА — это проходняк и не больше.
BlackTime, Есть мнение, что если проходить только сюжетные квесты и 15 часов не наберётся. [печалится пригорюнившись]

andkur100, =)
Да я прошел вообще со всеми квестами меньше, чем за 30 часов. Самый сложный босс это высший дракон в костяной яме, все остальные вообще дети! Зато 14 летние детишки порадуются этой игре
Спасибо за обзор. Мне одному показалось, что Серега чуть быстро говорит.
Это лучший обзор Сергея Быкова. Так держать.
Furylion, Аааа!!! [страшно воет выпучив глаза]
Вау! Даже вот захотелось, впервые за все время, что-то здесь написать.
Огромное спасибо автору обзора, это, пожалуй, лучший за дооолгое время. Расписано с юмором и при этом информативность на уровне текстовой рецензии. А это большая редкость.
Спасибо за обзор!
Сергей, я не хочу показаться занудой, но почему вы называете DLC ДиЭлЭс а не ДиЭлСи?
Сергей Быков, супер, прекрасный обзор, теперь он не только информативен (обзор), но и все это теперь стало очень приятно слушать!!! Не понятно только к чему Вы уважаемый автор вначале начали описывать, что вы теперь поменяли стиль донесения информация(не обращайте внимание это уже придирки, сделано все было супер, видео ряд прекрасен, музыка обалденная).

Так держать!!! Ждем следующих не менее классных и обалденных работ из под Вашего пера, уважаемый Сергей Быков!!!

по поводу игры… DA2 это просто другая игра, на другого любителя, отличного от первой части…
халтура в локациях и есть халтура. и не важно другая это игра или нет — она халтурная.
Помоему биовары увидели что масс эфект2 добился огромных успехов у игроков, а ведь они там многое упростили. И решили идти темже путем в дэ2, но у них не получилось, да и не могло получиться за такое короткое время. PS: когданибудь жадность погубит людей.
Обзор понравился, жаль автор не проехался по «чёртовому колесу» диалог. Которое ИМХО убивает всё отожествления себя с героем. Появляется чувство марионетки: дал подзатыльник — он добренький; толкнул в спину — съехидничал; дал пинок по пятой точке — пошёл махать мечом (В МЕ оно как раз в тему). И часто реплика идёт не та какой ожидаешь.(Колесо убило душу ДА2).
Ещё огорчило отсутствие фаталити. Как это было смачно когда ГГ с разворота срубал голову супостату или добивка боссов, даже убийство огра каждый раз радовало. А здесь махнул мечом и у половины взрывается желудочная бомба (видимо Варик ими в Висельнике всех кормит). А боссы здесь помирают от щекотки потому-что другой причины я не обнаружил. А упомянутого выше «Высшего» дракона из Костяной ямы минут 20 тыкал мечом в бока, пока в конце он тупо не свалился с ног. Где Фаталити?!
Моя оценка Проходняк+
Да Товарищи, игра Dragon Age 2 полное ГАВНО.
Толькл выходные угробил.
согласен с Tantalus, кв действительно урезаны чтоб мы меньше слышали сгоняй за 10 шкурами волка и убей на полянке 5 мишек.
Варрик-не алкаш, о да это кончено же минус, но тот факт что он неразу не был в орзамаре никаго несмущает, Огрен всю жизнь там прожил и жену потерял и звание и честь… всего то, поэтому и забухал, а у этого все на мази.
З.Ы. нехватает алкашей глянь на изабеллу=))
Кому мало скилов идите играть в ВоВ там скилов валом
Отличие диалогов я несильно увидел.
и помойму ДА2 было бы лучше если бне было похоже на МЕ2, помойму единственный значимый минус эт то что нельзя бронь снимать со спутников и напяливать другой шмот)))
а так ДА2 выглядит не лучше ДА: Ориджинс но куда реалестичнее, действительно какойто отравленый эльф или другой герой в ДА всего за год собирает армию, мочит архидемона, избирает короля, и решает судьбы деревень, как то глупо выглядит
С почином, всё таки первый видео-обзор на СГ
[одобрительно кивает]
DES13, В смысле? С моим первый обзор на СГ? Или ты о чём? Если об этом, то первым был обзор Амнезии.
Обзор шикарней, чем сама игра=)
+10 за обзор… (- 250) игре (игра фуфло)
1 часть намного лучше
falk06, как раз насчет Высшего дракона не соглашусь. Там есть ролик, где ГГ смачно в прыжке вгоняет ему в голову кинжал.
Серега!!! Мужик! Начало обзора, это нечто! Просто уделал все и вся! Ништяк. :)
Geshque
Прошу прощения слегка увлёкся.
Батя грит малаца хорошо зделал В этот раз все супер, понятно, четко, по военному. А то раньше какой то адовый рэп был. =)
Отличный обзор! Я бы посмотрел такой «фильм» или поиграл в чистокровный экшн, но эксперимент с Dragon Age 2 на мой взгляд не удался.
Обзор как-то не очень. Сергей очень классно говорил в предыдущих его работах, а здесь как-то не очень. Своеобразный стиль речи его визитная карточка.
годный обзор, оригинальные шутки, молодец, Быков))) радуй еще)))
ну я в демо играл, мне она понравлась(демка), а тут-бэ
зы: автор мудак, обзор мего
Хороший обзор, но всё-таки игра заслуживает тройку, графика особенно разочаровала, аля Lineage 2 :(
Извините меня конечно, но это что ещё такое? о_0 Взять изумительную РПГ и смешать её с грязью? Разработчики ДЭ2 выдали нам какую то аркадную адвенчуру с элементами слешера и вот что вышло! По сравнению с ДЭО(ака ДЭ1) игры стала на несколько(!!!) уровней меньше, громкое имя здесь не играет никакого значения, ДЭ2 откровенное ГОВНО! Первую часть прошёл 4 раза и хочу ещё, а эту даже один раз осилить сложно. Сюжет как и сама игра полное ГОВНО!!! Да да ГОВНО! И ещё раз ГОВНО!
PS: Забыл добавить: Dragon age 2 — ГОВНО!
PSS: Так, я посмотрел обзор. Серёга молодца конечно(особенно начало порадовало), но всё таки ещё раз выскажу своё неизменное мнение: Dragon Age 2 — ГОВНО!
Не знаю, что все так игру ругают, лично мне она понравилась. Особенно на максимальном уровне сложности, когда нельзя от балды понабрать кого охото, а приходится вдумчиво подбирать пати. Сюжет в первой части конечно в разы лучше, но вот бои во второй части куда увлекательней. Плюс понравилась возможность перераспределения стат и умений, дает возможность поэксперементировать. Воин с двуручником до боли напомнил мне моего дестра в линейке.
Первая часть и это лучшие игры в Мире!
Серёга, я всегда понимал ты что говорил в своих превью, но иногда надо было раза 3 переслушать чтоб разобрать.
Но стиль и подача была для превью, просто супер.
Ваще раньше я считал, что нельзя тебе обзоры довать, мол дело то посерьёзнее чем какое то превью состряпать, ну ты понял…
Но этот обзор, эт прост шедевр. БРАВО Быков! Ей богу, это самый лучший видео-обзор, ну как минимум, 2011 года.
Сергей Быков! Полностью согласен с вами. По сравнениюс первой частью вторая проигрывает на порядок!!! Хотя в чём то она конечо лучше. Надеемся что над Mass Effect 3 Потрудяться лучше! А то провалить трилогию которая почти вошла в историю!!! Будет неприемлемо для Геймерской Аудитории
Я, бы хотел пройти её ещё раз эту игру, НО, я не хочу бегать по одной итой же пещере, по одним и тем же подвалам 100 раз, бегать по одному и тому же мёртвому городу туда сюда!!!
лично мне игра понравилась конечно не без косяков и сравнивать с первой частью лучше не стоит(ждет глубокое разочарование) но сама по себе игра класс(мне концовка понравилась, был гастарбайтером а стал крутым защитником спасшим магов от психа командора) жду продолжение и этой части и первой(желательно по отдельности)
нет игра мне понравилась, но по сравнения с 1 частью не оченьграфа пойдет, но спутников мало… кому скучно в неё играть пройдите на кошмарном уровне сложности.
Прошел за все классы и пришел к выводу, что лукари тащат=)
Я не знаю каким словом обозвать игру, но на такую чушь уж точно не рассчитывал. Первая часть очень понравилась атмосферой, диалогами, разнообразием, просто супер, уважение разработчикам, но вышла вторая и повергла меня в шок, настолько ужасная, скучная, монотонная, что я себя буквально уговариваю проходить игру дальше. Такое ощущение, что команда разработчиков полностью поменялась на каких-то педиков и это не прикол, в игре много отголосков на гейскую тематику, вплоть до сцены там, где Хоук и Андерс сосутся.
Вердикт таков, в мусорку такую игру и разработчиков работающих над ней туда же, так испоганить игру, что даже запускать её не хочеться.
Моя оценка игре 3/10
извините все коменты не прочитал, но обзор рулит оценка похвально с маленьким минусом заслужена, с тем что игра мусор и проходняк не согласен, аргументировать влом да и до меня много чего сказали.
Игра понравилась ))
Знаете мой кредит доверия после масс ефекта, к биоварам еще скоро не иссякнет и несмотря на немало ( для меня малость ) минусов 2-ой части DA, я верю что они (биовары) еще зделают чот такое от чего голову сносить будет )))
Tantalus оставил большой (ну почти как обзор комент) — сказал в точку.
влом ставить — «Большые Буквы» "," "." .(точка)
Всеравно с нетерпением жду 3-ей части ))
Первая Dragon Age была шикарной а 2 несильно но прошел с запоем.
Обзор хорош, игра — так себе!
Ждал от игры большего.
Я наверноее один из немногих кому игра понравилась. С графикой и сюжетом все впорядке. Жду 3-ю часть!
Никак не могу найти песню, которая играла вначале. Нашел Слот — Alfa Romeo+Betta Joliette она похожа, но совершенно другая. Понятно, что Слот, а вот какая именно песня хрен его. Кто уже нашёл, подскажите где?
Хотелось бы высказаться. Игра — КУЛЛ, мне очень нравится, я в восторге. Встает в голове вопрос — почему нравится только мне. Не надо кричать что-то вроде «нуб», «школоло» и т.п. В первую игру играл, не спрашивайте.
Дык вот что. Просто все уже видели Mass Effect. А БайоВэйр сделали Масю в виде фэнтези. Это как перенос Обливиона на Фол, только в обратную сторону (делаем не из фэнтези фантастику, а из фантастики фентези).
Касательно обзора. В Масе 2, если помните, одевать спутников вообще было нельзя, Шепарда — только через DLC. Квесты ДА2 — кулл (вспомните про мать-франкинштейна).
Ну на счет гасторбайтера это как то круто, имхо, автор завернул. А оценка похвально вполне справедлива.
И еще добавлю к вышесказанному. Главному герою не хватает брутальности и харизмы в отличии от того же Шепарда.
2 часть DA2 испоганили!
я даже не смог пройти до конца!
Нет баланса между класами Разбойник сильнее война а маг сильнее всех вместе взятых!
игра — полное г. сопартийцы скучные, атмосферы никакой, что происходит вообще в игре — а именно сюжет да и побочные миссии — совершенно НЕИНТЕРЕСНО. играя в оригинс после скайрима не понимал я эту олдскульную систему рпг, но после DA2 дико по ней соскучился. в итоге стер нафиг эту хрень. сейчас установлю ORIGINS и буду наслаждаться)))))
Долго не мог собраться и начать Dragon Age ну и недавно прошёл Origin восторг и мурашки от сюжета всё было, но так-как был знаком со всеми Mass Effect уже сразу была мысль, что с Dragon Age будет так-же, что мол первая добротная RPG, а остальное будет не такое! Но если в случае с Mass Effect мне это удовольствия от прохождения не отняло, то тут боюсь этот обзор, да и куча комментариев меня окончательно добили. Грусть печаль, но пройти всё-равно пройду, и буду надеяться, что 3 часть будет лучше.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑