30 августа 2013 30.08.13 55 681

Игроки смогут переписать начальную историю Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition игроки будут нести ответственность за каждое принятое решение, а решения, в свою очередь, будут влиять на мир Тедас. Многим пользователям хотелось бы, чтобы игра учла их подвиги из Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, и сама BioWare неоднократно обещала выполнить их пожелания. Однако, как водится, сама по себе идея ничего не стоит без реализации. Загвоздка в том, что Inquisition выходит не только на существующих консолях, но и на новых, которые едва ли захотят «дружить» со старыми сохранениями. Поэтому старый метод не сработает. К счастью, появился новый.

С ним нас решил познакомить исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) в размашистом сообщении, оставленном в официальном блоге BioWare. С помощью системы Dragon Age Keep игроки смогут «настроить историю и состояние мира Dragon Age». Они вольны дать характеристику своим Стражам и Хоукам. Указать сопартийцев, врагов, друзей и любовников. «Поведать» об оставленном наследии. Чувствуем, придется как следует напрячь память, чтобы все это вспомнить — многие прошли Origins еще в 2009-м году, а вторую часть и вовсе осилили единицы.

Далее сохраненный мир импортируется в Dragon Age: Inquisition в начале новой игры. Новичкам Keep, кроме всего прочего, обеспечит краткий экскурс в историю серии, понизив тем самым порог вхождения. Еще Марк упомянул о возможности импорта имеющихся сохранений для определения начального состояния мира в Dragon Age Keep. Такой сценарий сейчас активно прорабатывается, и девелоперы еще расскажут об этом в будущем.

Кроме того, использование облачных технологий позволит свести количество логических ошибок в сюжете до минимума. По словам Дарра, раньше это сделать было невозможно «из-за необходимости модифицировать игру на стороне пользователя, а также из-за ограничений платформодержателей». Keep имеет встроенную систему проверки логики, которая постоянно отслеживает состояние мира в поисках ошибок и противоречий. Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.

Прямо сейчас все желающие могут зарегистрироваться в Dragon Age Keep, чтобы принять участие в бета-тестировании. Запуск финальной версии состоится в начале следующего года — за несколько месяцев до выхода Dragon Age: Inquisition.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
6.4K
4.6
4 299 оценок
Моя оценка
3.4K
3.8
2 312 оценок
Моя оценка
3.3K
3.7
2 182 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У меня плохое предчуствие возникает всегда, когда говорят о внедрении каких-то онлайновых возможностей в игру или о взаимодействии с игрой с помощью серверов, сайтов и прочих систем. Сразу вспоминаю 3 Диабло с ее постоянными подключениями до инета.
Зря минусуете. Вот увидите. Мой говнометр никогда меня не подводил.
Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.


Эти строки вызывают мысли об онлайн DRM…
Товарищ намекает, что эта фишка используется BioWare уже очень давно(и в Mass Effect было, например) и что это не является инновацией ни на секунду.
Хорошая задумка, мне нравится. Я свои сохранки и первой и второй игры потерял в свое время, а перепроходить не очень охота. Так что идея с Keep с моей стороны строго приветствуется.
Так на Геймскоме представитель ЕА сказал что то вроде:«В Жопу офлайн»
Для всех тех, кто ошибочно подумали, что для игры нужно постоянное интернет-соединение с Кеер:

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.
Все равно перед прохождением DAI пройду первую часть как и планировал.
Там ещё есть что унижать?
Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.

Опять решили найти повод привязать синглплеерную игру к инету. EA ничего не учит, похоже.
Мне лично непонятен смысл твоего утверждения.
У cd project как сказал DisEkript на первом месте игра, так как они разработчики, и делают игру для обычных игроков и им заморочки с защитой не нужны так как они уверены в окупаемости своего продукта и на мой взгляд не рассчитывают на миллиардные сборы со своей игры. А EA наоборот рассчитывает на миллиардные сборы и им система защиты нужна от пиратства. Так что на мой взгляд у CD Project защита это просто для галочки, а у EA это обязательное условие.
Перенос сохранений был в Ведьмаке 2 и для 3 будет. Скорее всего, CD projekt red тоже сделают что-то подобное или что-то другое, за ними не заржавеет.
Ооо… Нюансы… Из-за них полтора года назад кипишь и поднялся Х0
EA — издатель.
CD Project — создатель игр.
Первые наживаются на играх, вторые — хотят. чтобы в их игру поиграли как можно больше людей.
И такая система защиты — логичный поступок для издателя.
Не надо сравнивать производителя с поставщиком.
Это ты тут меня не понял и тем самым совершил ошибку.
тут написали, что DA Keep выйдет в НАЧАЛЕ 2014, ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДО ВЫХОДА САМОЙ ИГРЫ. Но игра-то выйдет осенью. Ошибочка вышла, тебе так не кажется?
фишка используется BioWare уже очень давно
И очень плохо надо сказать используется, спасай не спасай совет в первой, в третьей всё-равно забудут.
Прочитай предпоследний абзац новости ещё раз. Из него это никак не следует.
А вот це на самом деле дико хитрожопая защита от пиратства.
То есть Биовар не делают прямого импорта сохранок предыдущих частей. Вообще. Предположим, потому что новостей об этом нет.
Чтобы создать не дефолтную, а свою предысторию, нужен КЕЕР, который как мы понимаем будет работать только для лицензии (конечно, и его хакнут, но вопрос как быстро и что там будет наворочено).
И в итоге либо берите лицензию игроки, либо играйте с дефолтными настройками мира.
Многим нас*ать, но есть же и фэны. Впрочем, адекватная их часть все равно будет брать лицензию.
Читай также