30 августа 2013 30.08.13 55 516

Игроки смогут переписать начальную историю Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition игроки будут нести ответственность за каждое принятое решение, а решения, в свою очередь, будут влиять на мир Тедас. Многим пользователям хотелось бы, чтобы игра учла их подвиги из Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, и сама BioWare неоднократно обещала выполнить их пожелания. Однако, как водится, сама по себе идея ничего не стоит без реализации. Загвоздка в том, что Inquisition выходит не только на существующих консолях, но и на новых, которые едва ли захотят «дружить» со старыми сохранениями. Поэтому старый метод не сработает. К счастью, появился новый.

С ним нас решил познакомить исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) в размашистом сообщении, оставленном в официальном блоге BioWare. С помощью системы Dragon Age Keep игроки смогут «настроить историю и состояние мира Dragon Age». Они вольны дать характеристику своим Стражам и Хоукам. Указать сопартийцев, врагов, друзей и любовников. «Поведать» об оставленном наследии. Чувствуем, придется как следует напрячь память, чтобы все это вспомнить — многие прошли Origins еще в 2009-м году, а вторую часть и вовсе осилили единицы.

Далее сохраненный мир импортируется в Dragon Age: Inquisition в начале новой игры. Новичкам Keep, кроме всего прочего, обеспечит краткий экскурс в историю серии, понизив тем самым порог вхождения. Еще Марк упомянул о возможности импорта имеющихся сохранений для определения начального состояния мира в Dragon Age Keep. Такой сценарий сейчас активно прорабатывается, и девелоперы еще расскажут об этом в будущем.

Кроме того, использование облачных технологий позволит свести количество логических ошибок в сюжете до минимума. По словам Дарра, раньше это сделать было невозможно «из-за необходимости модифицировать игру на стороне пользователя, а также из-за ограничений платформодержателей». Keep имеет встроенную систему проверки логики, которая постоянно отслеживает состояние мира в поисках ошибок и противоречий. Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.

Прямо сейчас все желающие могут зарегистрироваться в Dragon Age Keep, чтобы принять участие в бета-тестировании. Запуск финальной версии состоится в начале следующего года — за несколько месяцев до выхода Dragon Age: Inquisition.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
5.3K
4.6
3 751 оценка
Моя оценка

Dragon Age 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2011
2.8K
3.8
2 030 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 896 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У меня плохое предчуствие возникает всегда, когда говорят о внедрении каких-то онлайновых возможностей в игру или о взаимодействии с игрой с помощью серверов, сайтов и прочих систем. Сразу вспоминаю 3 Диабло с ее постоянными подключениями до инета.
Зря минусуете. Вот увидите. Мой говнометр никогда меня не подводил.
Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.


Эти строки вызывают мысли об онлайн DRM…
Товарищ намекает, что эта фишка используется BioWare уже очень давно(и в Mass Effect было, например) и что это не является инновацией ни на секунду.
Хорошая задумка, мне нравится. Я свои сохранки и первой и второй игры потерял в свое время, а перепроходить не очень охота. Так что идея с Keep с моей стороны строго приветствуется.
Так на Геймскоме представитель ЕА сказал что то вроде:«В Жопу офлайн»
Для всех тех, кто ошибочно подумали, что для игры нужно постоянное интернет-соединение с Кеер:

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.
Все равно перед прохождением DAI пройду первую часть как и планировал.
Там ещё есть что унижать?
омг… тут совсем невдупленыши…
Отныне вся информация о прохождении будет храниться не в файле, а обрабатываться на удаленных серверах.

Опять решили найти повод привязать синглплеерную игру к инету. EA ничего не учит, похоже.
Мне лично непонятен смысл твоего утверждения.
У cd project как сказал DisEkript на первом месте игра, так как они разработчики, и делают игру для обычных игроков и им заморочки с защитой не нужны так как они уверены в окупаемости своего продукта и на мой взгляд не рассчитывают на миллиардные сборы со своей игры. А EA наоборот рассчитывает на миллиардные сборы и им система защиты нужна от пиратства. Так что на мой взгляд у CD Project защита это просто для галочки, а у EA это обязательное условие.
Перенос сохранений был в Ведьмаке 2 и для 3 будет. Скорее всего, CD projekt red тоже сделают что-то подобное или что-то другое, за ними не заржавеет.
Ооо… Нюансы… Из-за них полтора года назад кипишь и поднялся Х0
EA — издатель.
CD Project — создатель игр.
Первые наживаются на играх, вторые — хотят. чтобы в их игру поиграли как можно больше людей.
И такая система защиты — логичный поступок для издателя.
Не надо сравнивать производителя с поставщиком.
Это ты тут меня не понял и тем самым совершил ошибку.
тут написали, что DA Keep выйдет в НАЧАЛЕ 2014, ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДО ВЫХОДА САМОЙ ИГРЫ. Но игра-то выйдет осенью. Ошибочка вышла, тебе так не кажется?
фишка используется BioWare уже очень давно
И очень плохо надо сказать используется, спасай не спасай совет в первой, в третьей всё-равно забудут.
Прочитай предпоследний абзац новости ещё раз. Из него это никак не следует.
Читай также