Перезапущенная Tomb Raider хоть и стала самой продаваемой игрой серии, но ожиданий Square Enix не оправдала. Несмотря на это, сиквелу быть, и издатели непременно попытаются собрать с его продаж больше сливок. В блоге Square Enix опубликовали размашистое сочинение Фила Роджерса (Phil Rogers, генеральный директор американо-европейского подразделения компании), в котором он описал, каким видит будущее издательства.
Первым делом он признал изменившиеся условия индустрии, против которых не попрешь, — к ним просто нужно приспособиться. А чтобы приспособиться, нужно исследовать новые бизнес-модели и пробовать себя в новых жанровых направлениях. Все это может прийтись не по душе геймерам старой школы, которые с недоверием относятся ко всему новому. Однако Роджерс заверил, что все эксперименты будут направлены прежде всего на выявление новых геймплейных формул, а не на поиски новых способов наживы.
При этом в казуально-мобильные дебри они (эксперименты) завести не должны: в приоритете Square Enix останутся блокбастеры ААА-класса для PC и консолей. Хотя время от времени будут, конечно, выпускаться забавы для смартфонов и планшетов вроде недавней Deus Ex: The Fall, а также многопользовательские игры для компьютеров. Но без фанатизма.
Дабы не показаться голословным, Роджерс напомнил, что в активах издательства значится как минимум четыре некстген-проекта — Final Fantasy 15, Kingdom Hearts 3, Thief и продолжение Tomb Raider образца 2013-го года. Также он призвал всех держать ушки на макушке — первые подробности о новых приключениях Лары могут всплыть совсем скоро. Лучшее место для торжественного анонса, чем грядущая выставка gamescom, представить сложно.
Лучшие комментарии
Сразу начинаю себя чувствовать старым.
Может хоть в новой игре они найдут баланс, вспомнят интересные моменты, которые в прежних частях использовались. Добавят в игру загадок, чуть уменьшат стрельбу, сделав уклон на исследование. Вот тогда и финансово игра оправдает все ожидания.
1. Сначала ты чуствуешь атмосферу выживания и мистики, но постепенно Ларка превращается в машину смерти, да и концовка какая-то, не знаю, вялая.
2. Клише, их немало, и из-за этих клише можно с легкостью угадать дальнейшие сюжетные повороты.
3. Загадок нет, а ведь это фишка серии!
А так игра хорошая, если они исправят ошибки, то возможно она и "оправдает" их надежды.
А так, от себя, Tomb Raider меня поразила поведением камеры и довольно отличным управлением, персонаж чувствуется.
Ага, идёт видеоролик, где Лара невероятно страдает от (условно) занозы в пальце, начинается геймплей, она, забыв про занозу и все страдания спокойно убивает из лука бандитов десятками. Это портит всю
Потерян и стиль и атмосфера игры. Начало более-менее интригующее, но спустя 20-30 мин. игра превращается в подобие Resident Evil с тем же самым ужасным принципом боя (ИМХО) и неудобной камерой для обзора. Мое мнение Square Enix добьет игру, почему бы просто не сделать римейк с хорошей графикой и новыми сюжетами того же TR the Last Revelation, как по мне так это одна из лучших TR. Очень разочаровали урезанные навыки, теперь с позволения сказать главная героиня (видимо просто теска Лары Крофт) не умеет плавать, делать сальто, стрелять с двух рук и т.д. А в замен ничего, разве что колличество трупов и убийств с проламыванием голов порадует какого-нибудь маньяка… Где загадки и головоломки? Как например комната с шахматами в Last Revelation, кто играл, тот помнит… Или секретные коматы, которые еще нужно было найти. Заменили на разбросанные никчемные предметы… Да радоваться должна Square Enix, что игра разошлась таким тиражем, так как олдфэны негодуют!