К анонсу Call of Duty: Ghosts общественность отнеслась с изрядной долей скепсиса. Людей понять можно — вопреки ожиданиям, при переезде на некстген разработчики не поменяли движок, который используется в играх серии аж с 2005-го года. Вызывает недоумение и то, что в демонстрациях одиночной кампании разработчики акцентируют внимание не на геймплее, а на каких-то совершенно отстраненных вещах вроде собачьего motion capture.
Но, как нам кажется, у Infinity Ward все-таки припрятан козырь в рукаве — мультиплеер. В 2007-м году, с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare, студия стала настоящим законодателем моды на сетевые баталии. В последующих частях ее формула оттачивалась и усложнялась новыми переменными, хотя ничего революционного мы с тех пор не увидели. По словам девелоперов, мультиплеер Ghosts несет множество концептуальных изменений. Отныне обстановка на картах будет меняться под действием наводнений, землетрясений и прочих катаклизмов — прямо как в Battlefield 4.
Впрочем, если вы не привыкли верить людям на слово, то специально для вас 14 августа в 21:30 по московскому времени разработчики устроят развернутую презентацию мультиплеера Ghosts. Само мероприятие пройдет в Лос-Анджелесе, но многие профильные издания и ресурсы, в частности GameSpot, будут освещать событие в прямом эфире.