Меню
StopGame  Игровые новости The Last of Us купили 3.4 миллиона раз

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

The Last of Us купили 3.4 миллиона раз

Last of Us, The
Игра: The Last of Us
Платформа: PS3
Жанр: action
Дата выхода: 14 июня 2013 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Триллер про выживание в условиях грибкового апокалипсиса The Last of Us, вышедший в прошлом месяце эксклюзивно для PlayStation 3, оправдал практически все ожидания геймеров. Теперь же он начинает оправдывать ожидания разработчиков и издателей. Босс Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) похвалился, что всего за три недели с момента релиза игре Naughty Dog удалось реализоваться 3.4 млн раз.

В этом году The Last of Us стала самым успешным с коммерческой точки зрения эксклюзивом PlayStation 3 и наверняка вдохновила немало людей на покупку консоли. О степени народной любви говорит и тот факт, что вот уже четвертую неделю подряд игра занимает первую строчку в британском чарте продаж. Таким образом Naughty Dog наглядно доказала, что запуск нового бренда на закате консольного поколения — не такое уж рискованное мероприятие.
Комментарии (82 шт.)
Я так же внес свою лепту. Тем более есть за что.
Что и следовало ожидать, не зря у игры такие высокие оценки.
как раз продажи высокие из-за таких оценок
Продажи высокие не из-за высоких оценок, хотя и без них не обошлось, а из-за того, что игра уникальная и может предложить то чего нет в других играх.
Стелс слабенький, маштабности нету(6 зомби на локации, словно в последнего вора играю, правда он вышел 2004, а эта игра недавно и все бы было хорошо, все таки двадцать лет прошло и можно было это объяснить, но нет разработчики нам упорно пытаются доказать, что зомби прям таки нагибают все и вся и мы чуть ли не на каждой локации видим зомби начального уровня заражения), сюжет средненький, геймплей скучноват, графика средняя, в общем меня не впечатлило, да игра не плоха, но не десять из десяти, твердая 7.
иди поиграй в тупой крузис на ПК с титанами ОК.
Нет, спасибо, у меня есть Демон Соулс. Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба и у Naughty Dog по сути не было соперников, но не стоит из-за этого обожествлять игру.
Я потратил на The Last of Us 649 гривен и заснул через час, правда я потом попытался пройти дальше, в итоге наиграл шесть часов и все.Эта та шедевральная игра, о которой все говорят?
После Дей Зет в этой игре не чувствуется атмосферы выживания, после Вора ты с удивлением смотришь на этот стелс, после Фар Края крафт уныл, после Гирс оф Вар геймплей какашка.Это конечно круто, что разработчики попытались засунуть это все в один флакон, но реализация подкачала, а 10 из 10 получает только игры, у которых все сделано хорошо, не так ли?
порт теперь пилите и не бойтесь
Наивный
Сумасшедший))
Пожалуй поясню)), Naughty Dog за 30 лет своего существования никогда не делала портов, а последний раз игру для ПК делала 25 лет назад.
считай что никогда)
ну ей и не обязательно делать порт — можно подвязать чуваков из другой студии. Когда ее закончат покупать, и если посчитают, что прибыль с пк версии будет больше затрат, почему бы через годик не склепать? :) по крайней мере, я заметил, что последнее время все-таки стали портировать какие-то игрушки. Пусть и поздно.
Эх… red dead redemption бы, и не нужна тогда мне никакая Ласт оф ас. До сих пор злость на рокстаровцев не проходит))
Naughty Dog в 2001 была куплена Computer Entertainment, и пока Sony делает свои консоли на пк мы их эксклюзив не увидим, вот на PS4 она запросто может выйти.На счет Red Dead Redemption я бы надежды не терял Rockstar не кому не принадлежит захочет выпустит.
rdr надоедает быстрее the last of us. я вот прошел и забыл. ну разве что зомби пострелял еще.

а в ластофас поигрываю до сих пор. красивая игра.
Отличный вестерн кстати.)))
еретик!
Упоротый.
Чтобы еще три миллиона спизиди извините игру?
Ну вот достали такие. Не будет порта The Last of Us. ТОЧКА.
Разве что через несколько лет. И то вряд ли.
Ну, возможно (возможно!) если появится толковый эмулятор PS3 на ПК, то да.
Еще один миф про эмулятор PS3. Не будет на PC ни Last of Us, ни эмулятора PS3.
P.S. ну а если всё же и будет, то жрать ресурсов он будет колоссальное количество ресурсов
На PS4 могут портануть, так что с точкой вы возможно погорячились)
Я купил. И жду продолжения. The Last of Us словно сильный наркотик. После нее очень сложно играть в другие игры. Им очень тяжело дотянуть до уровня этого проекта.
Вооот. Да. Именно такие же ощущения у меня.
Ну, думаю, если продолжение и выйдет, то только на некстгене, поэтому еще придется и пс4 брать, а она ппц дорогая((
PS3 вышла в 2006 году. А значит она 7 лет была игровой платформой. Даже если учесть развитие рынка — то PS4 будет актуальна минимум 5 лет. Я не думаю что 17 тысяч раз в 5 лет это дорогое капитал-вложение. А если учесть репутацию Сони, то эксклюзивы и качество будут на высшем уровне.
Да я не спорю насчет качества эксклюзивов, просто было бы очень круто если продолжение и на пс3 выйдет) но думаю это несбыточная мечта)
И так все соки из неё выжимали, чтобы поразить игрока. На нынешнем железе превзойти самих себя Naughty Dog не получится.
17990 эт дорого? по сравнению с PS3 которая ниже 20000 не продавалась 17990 эт копейки вообще.
Заслуженно. Вероятно будут снимать фильм. В будущем.
Вдохновением к игре послужил фильм «Дорога».
Не он один.
зачем снимать кинцо по кинцу?)
Впринцепе да, можно взять поп-корн и зайти на ютюб
… но кайф и атмосфера потеряются.
это смотря какого летсплейщика смотреть, я у Блэка смотрел, и атмосферой проникся.
Вот он пример того, как отличная игра заслуженно хорошо продалась.
и наверняка вдохновила немало людей на покупку консоли

В том числе и меня)) PS3 умеет привлечь эксклюзивами, конкурентам до неё далеко в этом плане.
Хорошей игре.Хорошие продажи.Все логично.
Вопрос к игравшим. Сильно отличается от анчартедов? Просто, после линейных анчартедов боюсь покупать игры наутидогов.
Значительно отличается.
Смотря в чем ты ищешь отличия. По атмосфере и геймплею отличается сильно. Если тебе так важна нелинейность, тогда это не для тебя. После Last of Us, как и после Анчартедов, у меня осталось ощущение, будто прочитал классную книгу или посмотрел хороший фильм, в хорошем смысле. Я обязательно перепройду Last of Us, как перепроходил анчи. Но ни концовка, или что-то кардинальное в методе прохождения не изменится. Но могу сказать, что эти 15 часов игры стоили каждой потраченной копейки плюс есть мультиплейер. Проходил на высоком уровне сложности с отключенным Режимом Слуха, который сейчас в каждую игру пихают, и старался исследовать каждый доступный уголок, слушать каждый диалог и читать все найденные записи — все круто.
15 часов игры стоили каждой потраченной копейки

75$ за 15 часов кинца??? И оно реально того стоит?
Я фильмы иногда на Блюрее покупаю за 500 р. за два часа просмотра — да стоит. И книгу за 500 р. купить, чтобы за день ее прочитать тоже стоит. На хороших вещах вообще не экономят. И когда вы уже забудете идиотское слово кинцо — один чмошник написал, все подхватили. Любая игра современная — кроме РПГ разве что, рассчитана на 12-15 часов геймплея. Это нормально. К тому же в Last of Us есть мультиплеер.
Понял, спасибо. Буду думать.
Просто, после линейных анчартедов боюсь покупать игры наутидогов.

Сморозил фигню, чесслово.
Ну незнаю. Даже после всех батлфилдов, я не боюсь покупать Батлфронт от DICE, потому что уверен что они могут сделать другое.
Или например после всех КоДов, Titalfall. (ведь её батьки КоДа делают?)
Пора уже понять что разработчики всё таки творческие люди, и когда стоит задача могут и нелинейно сделать и всё что угодно)
Херню сморозил) Титан вроде Respawn делают а они к ЕА относятся))
В The Last of Us сюжет такой же ахеренный как и в Fahrenheit. И прекратите говорить что выйдут фильмы по играм!
Ахеренный сюжет в фарингейте? Серьёзно? Ну как бы геймплей там был ахеренный. А с сюжетом беда. Все сюжетные повороты сводились к мистике. Начало истории интригует очень сильно, но к середине игры начинается сильный уклон в мистику, а финал и вовсе порушили. Та же история и с хеви рейном. Не смотря на жанр — интерактивное кино, эти игры берут именно геймплеем. Сюжеты же не блещут оригинальностью, а иногда откровенно провисают.
С каких пор QTE и элементы квеста — «ахеренный геймплей»? Ноуп, фаренгейт стал фаренгейтом именно из-за сюжета. Пять минут игры — хоп, вы уже сидите окровавленный в туалете с трупом на руках. Пара секунд на «WTF?» и вы уже в панике пытаетесь спрятать труп, пока в уборную никто не зашел. И именно из-за таких поворотов и тащил Фаренгейт.

И вообще, правило клуба джентльменов: «Фаренгейт заканчивается в первой половине игры».
«Фаренгейт заканчивается в первой половине игры»

Какая точная фраза для фаренгейта.
Да, игра состоит из пазлов и QTE. Но какое же это QTE класное.
На момент выхода игры,
меня сильно потрясла сцена с дракой на крыше, ближе к концу игры. На моей памяти не было ничего подобного в других играх. А вот то, что нам позже дали играть за какого то Нео, заместо того уязвимого героя в начале игры, вот это как раз мне и не понравилось. Ну и переизбыток мистики и фантастики тоже. Ведь в начале игры можно было сослаться на галюцинации героя или в крайнем случае его экстрасенсорные способности. Но пошли какие то роботы, демоны, сага об избранном и конце света и прочая чертовщина.
Там с первого же ролика мистика начинается, и всю игру держится.
согласен и именно благодаря мистике игра вышла столь интересной
отлично, когда классная игра хорошо продаётся.
Вполне заслуженно, игра отличная, сейчас мало какие игры дарят такие ощущения
Даже неудивительно. От такой игры следовало ожидать такой реакции покупателей.
На Пк было бы все 6+ миллионов :(
На РС еле бы набралось 2 ляма (и то не факт) -__-
около 200 тысяч, не больше, ибо интересен в ней только сингл (а такие проекты скачивают только с торрентов)
Скайрима было продано 2 млн. копий на ПК.
они когда считают копии стим не учитывают. только диски.
Эх… по больше бы таких игр))
скрытый текст

Знаю, что видео склеено из кучи трейлеров, но зато под подходящую музыку :3
А ЕСИ БЫ ПАРТИРОВАЛИ НА ПК, КУПИЛИ БЫ ВСЕ 10 МЕЛЕОНОВ, ВОТ ДУРАКИ((((((((((((((((
Эх, уже опередили с аналитическим комментарием. :D
вот-вот. Болваны, ничаво не понимають в маркетинхе)))
Не волнуйся, с капсом ещё не было)
Circle jerk must go on.
А я не вкуриваю, почему калька под названием RES 6 продалась около 5 млн раз и разрабы говорят о провале, а такой шедевр 3.4 млн и разрабы в восторге от продаж)
RES 6 это эксклюзив? Чем больше платформ, тем больше должны быть продажи.
3.4 миллиона за три недели на одной платформе и 5 миллионов за полгода на трех платформах — разница есть?
игра продает консоли и только по этому делают эксклюзивы
А вот интересно, на сколько возросли продажи самих консолек, после релиза…
Как порты? Блять, вы о чем? Если вы такие нищеброды и если родители не дают денег на консоль, то идите работайте и покупайте консоль, а не просиживайте жопу за компом. Вот такие как вы и просят Дарк Соулсы на ПК, а потом негодуют, что за херню они получили. The Last of Us стоит своих денег, и ради нее стоит купить консоль. И я тут прочитал выше про мистику… ебать, вы серьезно? Какая к херам мистика? Игра вышла ахриненной благодаря сюжету, истории героев, того, что с ними происходило по мере прохождения игры, а не мистика, которой там даже НЕТ!!! За такую игру не жалко отдать 2500р., все эти деньги окупаются впечатлениями и переживания, а они бесценны! Единственный минус у игры, как мне показалось, это мультиплеер, он довольно скучный. Может если дальше накупить оружия и прочего, то будет ок, но после прохождения игры совсем в него не тянет.
Молодцы парни, рад за них. )
Спасибо Naughty Dog за этот шедевр. Ради него я и купил PS3 о чем (даже как обладатель xbox 360) не жалею ни капли.
Буквально пару часов назад допрошел игру… Впечатления не передаваемые, очень сильная эмоциональная и жестокая игра. Таких новых ощущений еще не дарила ни одна игра. За удовольствие надо платить и этот продукт своих денег точно стоит.
Она войдет в историю!
Купил PS3 ради этой игры!!! :)
Главное, чтобы ее порnнули на PS4 — это раз, а второе — главное чтобы после таких хороших результатов, у разрабов не «снесло крышу» и они не испохабили свой проект какой нить 2 и 3 частью. Если уже и делать продолжение, то таким же качественным и не съезжать на одном названии бренда.
Черт, давно меня так не цепляло…В последнее время играю редко, но The Last of Us прошел просто взахлеб. ТАКИЕ игры выходят дай Бог раз в пятилетку и я искренне завидую тем, кому только предстоит пережить это незабываемое повествование. Абсолютный Must Have
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Last of Us, The
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑