Триллер про выживание в условиях грибкового апокалипсиса The Last of Us, вышедший в прошлом месяце эксклюзивно для PlayStation 3, оправдал практически все ожидания геймеров. Теперь же он начинает оправдывать ожидания разработчиков и издателей. Босс Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) похвалился, что всего за три недели с момента релиза игре Naughty Dog удалось реализоваться 3.4 млн раз.
В этом году The Last of Us стала самым успешным с коммерческой точки зрения эксклюзивом PlayStation 3 и наверняка вдохновила немало людей на покупку консоли. О степени народной любви говорит и тот факт, что вот уже четвертую неделю подряд игра занимает первую строчку в британском чарте продаж. Таким образом Naughty Dog наглядно доказала, что запуск нового бренда на закате консольного поколения — не такое уж рискованное мероприятие.
Лучшие комментарии
И вообще, правило клуба джентльменов: «Фаренгейт заканчивается в первой половине игры».
В том числе и меня)) PS3 умеет привлечь эксклюзивами, конкурентам до неё далеко в этом плане.