9 июля 2013 9.07.13 115 192

Боевой Сэм Фишер в новом ролике Splinter Cell: Blacklist

Наверняка всех поклонников трехглазого агента (теперь уже «Четвертого эшелона») волнует вопрос: чем в большей степени окажется Splinter Cell: Blacklist — стелсом или боевиком? Разработчики, к примеру, неоднократно заявляли, что обе составляющие будут очень хорошо сбалансированы — довольными останутся как любители играть в кошки-мышки, так и сторонники методов Рэмбо. Однако многочисленные демонстрации всячески дают понять, что доверять девелоперам не стоит. Последний ролик не стал исключением. В нем Фишер отправляется в Луизиану на газоперерабатывающий завод и ведет там себя весьма несдержанно: скачет по платформам как Нейтан Дрейк, напрыгивает сверху на врагов как Марио, весело раздает хедшоты под аккомпанемент взрывов… Короче, геймерам старой закалки радоваться по-прежнему особо нечему.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
1.8K
4.3
1 594 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ролик напомнил новый Tomb Raider когда ты бежишь а все вокруг взрывается и ломается, на старый добрый Splinter Cell уже не похоже
Спорный вопрос, что лучше. Эти игры просто разные, каждая по-своему хороша. Мне вот дико понравились и RE5, и RE6, и Revelations. Все резиденты хороши. Ну, кроме Gun Survivor разве что))
Судя по всем трейлерам нас действительно будет ждать очередной экшн, а не стелс. Попытка увеличить аудиторию, может сыграть злую шутку с проектом. Но все же будем надеяться. Чудеса случаются.
Подождем этот поп-корн и увидим что сделали с нашим любимым Семеном Сэмушкой Фишером.
Чем больше Сэм стареет, тем более ловким он становится
В DLC наверное будет гранатомет с глушителем.
Момент когда Сэм по тихому снял противника гранатой, просто убил)
Как закончу с Готикой присоединюсь к тебе.
На самом деле можно было убрать регенерацию здоровья из игры, а количество медикаментов на уровне оригинала (т.е. 1-2 аптечки на миссию и то если повезет на них наткнуться) и ценность стелса в игре поднялась бы в разы.
я стелса от новых похождений Семена Рыбкина и не ждал, за то жду крутой стелс в MGS 5
Может стелс здесь и возможен, но окружение к этому не особо располагает. Но лично мне больше в глаза бросается то, как он резво карабкается по уступам и бодро ползает по трубам. Будто его вазелином намазали. И в темноте светится как новогодняя елка.
Очень надеюсь на некую вариативность, выбор между стелсом а экшоном. Если реализуют хоть нечто вроде последнего Хитмена, мне лично и этого хватит. Еще вроде обещали нам немаленький выбор гаджетов. Так что лично я игру жду.
Да ладно вам.Нормальный был последний Хитман.А если сложность не нравится так ты на максимальной играй.Там инстинкт убирается.
Ubisoft хватит уже делать из Splinter Cell стандартные, консольные шутеры от третьего лица с укрытиями, сделайте уже наконец классический Splinter Cell в духе и с механикой первых четырех частей, пытаясь угодить всем вы убивайте серию Splinter Cell.
Походу стелс как жанр даже у родоначальников постепенно уходит в небытие, хотя тот же дарк если опустить все минусы, таки и является настоящим старым добрым стелсом.
Вполне годная мысль. Если разработчики не хотят терять казуальную аудиторию, эту фишку можно было бы прикрутить в качестве дополнительной сложности. «Хотите боевик? Вот вам боевик. Хотите Стелс? Ставьте галочку и вот хардкор во все поля.»
Я скучаю по chaos theory где при желании можно было вообще некого не убить
Читай также