8 июля 2013 8.07.13 60 205

Dark Souls 2 предоставит игрокам большую свободу, чем первая часть

Насмотревшись недавних роликов Dark Souls 2, отдельные личности с чего-то вдруг решили, что структура игры вернется к той, что была в самом первом прообразе — Demon's Souls. Однако директор проекта Юи Танимура (Yui Tanimura) разоблачил данные домыслы как абсолютно несостоятельные и прямо противоположные по смыслу реалиям.

По количеству свободы Dark Souls 2 обойдет предыдущую часть не менее, чем на пару кругов, а про Demon's Souls и говорить нечего — ее бы на это состязание даже не допустили. Разработчики с первого дня трудов над сиквелом порешили сделать его как можно более свободным и открытым.

Dark Souls тоже была открытой игрой. Однако в ней все же существовал какой-то обязательный порядок движения к финальной цели. В продолжении не будет никакой в этом смысле обязаловки — только пользователи будут решать, каким путем им излечивать зловредное проклятье.

Танимура уверяет, что путей этих такое великое множество, что едва ли не каждый игрок сможет найти свой собственный, ничем на другие не похожий. В качестве примера свободы директор также привел возможность начать прохождение игры чуть ли не с средины. Если, конечно, найдутся достаточно уверенные в себе смельчаки.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.3K
4.4
3 131 оценка
Моя оценка

Demon's Souls

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 октября 2009
626
4.3
406 оценок
Моя оценка

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 марта 2014
2.7K
4.1
2 156 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В качестве примера свободы директор также привел возможность начать прохождение игры чуть ли не с средины.

Умереть через 5 или 10 секунд? Приятный выбор.
да нормальное там управление было, привыкаемое…
Жаль что Demon's Souls нет на ПК. С удовольствием бы поиграл
Не много потеряли. Dark больше, красивее, интереснее, разнообразнее и без нелепо завышенной сложности.
Играл в обе части и особой прям разницы не увидел, да Дарк более продвинут, ну так как бы это и непрямое продолжение, сложность там абсолютно одинаковая.
Да просто больно Dark Souls понравился. При прохождении исследовал каждый уголок и всё равно, после прохождения, понял, что много чего упустил (например, что солнце можно было погасить в Анор Лондо). Не часто встречаются игры на ПК, где тебя не ведут за ручку и где сюжет не преподноситься на блюдечке. Поэтому хотелось оценить оригинал.
Нелепо завышенной? Что в первой части такого сложного, что вы все об этом говорите и страдаете? Как по мне, вторая даже сложнее.
фанатский фикс был выпущен в первый месяц игры. Он исправляет 90% всех огрехов порта(кроме управления, естественно).
+ тоже думаю что управление норм, а мне так вообще удобней чем с геймпадом)
В демон декорации уровней куда лучше, есть картинки со сравнением демон соулса с мангой берсерк.

Точно не помню что именно дает победу декорациям демон соулса, но такой момент есть, и это не только мое мнение.
Чуть ли не в первый день :) За что народному умельцу вечная благодарность. Отключил надоедающие интро и курсор, подтянул графику, улучшил прицеливание мышкой — это всё очень полезно и удобно для геймплея, особенно если играешь с клавомыши.
Я вообще не ставила никаких фиксов. Стимовская версия. Играю просто с геймпадом. С графикой все ок, фпс не падал, все ок.
Ага, тока в Демоне в середине игры ты можешь потерять вообще всех бырыг, да и от фаера до фаера придется скакать минут по 40
А вообще то Demon's Souls была хороша, даже очень.
Только пожалуйста, в этот раз никаких курсоров и фанатских патчей.
в этой локации его ушатать нельзя ибо бессмертен он) надо здохнуть от его руки (желательно одев перед этим колечко жертвенника или как то так что бы души не потерять) и окажешься в тюрьме возле нового бонфаера перед клеткой твоей будет змееподобный страж валишь его и тебе дают ключик.После если память не изменяет то возле основного бонфаера с лева открыть можно проход который ведёт в ещё одну локу в которой и можно будет вздрючить нагого сита
Запутанной, но не сложной.
И повторное прохождение на нет эту запутанность поставит.
Я имел ввиду не сам тип локации вроде «тюрьма» и т.п., я имел в виду заполнение локации, такого заполнения декорациями не было в Дарке.
С чего бы это? Просто можно войти в чумной город через новый лондо если есть отмычка, так пропускается и канализация и чумной город, попадаешь сразу вниз.
было бы классно если бы враги были сильны не столько в плане живучести и силы сколько в плане интеллекта! особенно это касается боссов, а то многие просто в тупую пытаются в лоб запинать игрока что кстати неплохо им порой удаётся)
Тебе не хватило Сифа, мать его? Которого что бы убить надо было быть под животом его, а там вечно все лагало! Правда у меня был Вор с Ятаганом и в стандартных шмотках… Это без спорно усложняло задачу, но все же!)) или не доставили по самые не хочу чугунные Близнецы ( забыл имена)? ))
И в конце добавлю, со слезами на глазах, хоть это и не босс, а лока — болота… Это был сущий вечно глючный ад))
Но согласен с тобой в том что такие чуваки как Нито, Кристальный дракон( Сид вроде), были жутко слабы и собственно не нанесли урона, особенно Нито…
Читай также