Насмотревшись недавних роликов Dark Souls 2, отдельные личности с чего-то вдруг решили, что структура игры вернется к той, что была в самом первом прообразе — Demon's Souls. Однако директор проекта Юи Танимура (Yui Tanimura) разоблачил данные домыслы как абсолютно несостоятельные и прямо противоположные по смыслу реалиям.
По количеству свободы Dark Souls 2 обойдет предыдущую часть не менее, чем на пару кругов, а про Demon's Souls и говорить нечего — ее бы на это состязание даже не допустили. Разработчики с первого дня трудов над сиквелом порешили сделать его как можно более свободным и открытым.
Dark Souls тоже была открытой игрой. Однако в ней все же существовал какой-то обязательный порядок движения к финальной цели. В продолжении не будет никакой в этом смысле обязаловки — только пользователи будут решать, каким путем им излечивать зловредное проклятье.
Танимура уверяет, что путей этих такое великое множество, что едва ли не каждый игрок сможет найти свой собственный, ничем на другие не похожий. В качестве примера свободы директор также привел возможность начать прохождение игры чуть ли не с средины. Если, конечно, найдутся достаточно уверенные в себе смельчаки.
Лучшие комментарии
Умереть через 5 или 10 секунд? Приятный выбор.
Точно не помню что именно дает победу декорациям демон соулса, но такой момент есть, и это не только мое мнение.
Только пожалуйста, в этот раз никаких курсоров и фанатских патчей.
И повторное прохождение на нет эту запутанность поставит.
И в конце добавлю, со слезами на глазах, хоть это и не босс, а лока — болота… Это был сущий вечно глючный ад))
Но согласен с тобой в том что такие чуваки как Нито, Кристальный дракон( Сид вроде), были жутко слабы и собственно не нанесли урона, особенно Нито…